Совет 1: Как настроить локальную сеть в офисе

Трудно представить себе слаженную работу сотрудников офиса без наличия компьютерной локальной сети. Быстрый обмен данными и взаимодействие пользователей между собой – это основа продуктивной деятельности.
Вам понадобится
  • - маршрутизатор;
  • - сетевые кабели.
Инструкция
1
В условиях современной жизни сотрудники должны не только слаженно работать друг с другом, но и иметь доступ к внешним ресурсам. Из-за этого для построения офисной локальной сети гораздо разумнее использовать маршрутизатор. Приобретите это устройство, руководствуясь при выборе его техническими характеристиками.
2
Если в маршрутизаторе недостаточно портов LAN, которые необходимы для подключения компьютеров и некоторых периферийных устройств, приобретите сетевой концентратор. Подготовьте нужное количество патч-кордов. В данном случае рекомендуют использовать кабели с прямым обжимом коннекторов.
3
Подключите компьютеры к маршрутизатору. Один из LAN-портов соедините с аналогичным разъемом сетевого концентратора. Теперь подключите к свитчу остальные компьютеры.
4
Найдите на корпусе маршрутизатора порт Internet (WAN). Подключите к нему кабель, предоставленный вам провайдером. Если в состав локальной сети будут входить МФУ или принтеры, работающие с сетевыми каналами, также соедините их со свитчем.
5
Откройте меню настроек маршрутизатора. Для этого включите любой компьютер, подключенный к этому устройству или концентратору. Запустите интернет-браузер и откройте web-интерфейс роутера.
6
Выполните настройку соединения с интернетом, перейдя в меню WAN. Выберите режим выдачи IP-адресов сетевым компьютерам. Если вы не планируете использовать специфическое периферийное оборудование, активируйте функцию DHCP.
7
При такой настройке роутера активируйте автоматическое получение IP-адреса для сетевых карт всех компьютеров. Если же вы не используете функцию DHCP, то задайте статические значения IP-адресов. Они должны совпадать первыми тремя сегментами. Т.е. общий вид IP-адреса будет выглядеть так: 156.193.142.XYZ.

Совет 2: Как настроить офисную сеть

Современный офис трудно представить без локальной сети. Внутренние сети дают колоссальные возможности, и очень неразумно пренебрегать ими. Поэтому возникает вопрос создания и настройки локальной сети.
Инструкция
1
Выберите тип варианта передачи данных, прежде чем приступить к созданию локальной сети в офисе. Вы можете сделать беспроводную, проводную или комбинированную. При оценке ситуации учитывайте несколько факторов.
2
Для начала выясните тип устройств, входящих в состав сети. Используйте проводную сеть, если это будут компьютеры. Если ноутбуки – беспроводную. А если и ноутбуки, и компьютеры, и принтеры будут иметь место среди ваших устройств, логичнее будет построить комбинированную сеть.
3
Потом, если у вас возникнет необходимость обеспечить максимальную скорость для обмена информацией между устройствами, используйте лучше проводную сеть, так как беспроводные технологии обладают, как правило, меньшей скоростью для передачи данных.
4
Приобретите или коммутатор, или Wi-Fi-маршрутизатор, исходя из анализа, который приведен в первом шаге. Имейте в виду, что при настройке достаточно большой локальной сети вам потребуются несколько вышеуказанных устройств.
5
Установите маршрутизатор или коммутатор в легкодоступном месте. Если вы выбрали проводную сеть, подключите к нему все необходимые устройства, которые и будут составлять офисную сеть. Оборудование подключите к тем ноутбукам или компьютерам, которые будут включенными весь рабочий день. Если вы не выполните эти действия, сможете потерять доступ к этим устройствам с других ПК.
6
На любом компьютере или ноутбуке откройте настройки подключения сети. Откройте свойства протокола для передачи данных TCP/IP 4 версии. Для этого устройства введите ip-адрес. Лучше используйте простые комбинации символов, к примеру, 9.9.9.1.
7
Теперь для остальных компьютеров и ноутбуков, которые подключены к вашей сети, повторите предыдущую операцию. Измените последний сегмент во избежание конфликта ip-адресов – формат ip-адресов всех ПК будет выглядеть таким образом: 9.9.9.Y.
8
Выберите требуемую папку для того, чтобы создать общий сетевой ресурс, кликните по ней правой кнопкой мыши, затем перейдите в меню под названием «Общий доступ», выберите пункт, содержащий надпись «Домашняя группа».
Видео по теме
Источники:
  • настройка сети в офисе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500