Совет 1: Как поменять размер букв

При работе на компьютере пользователю может потребоваться изменить размер шрифта в разных ситуациях: отформатировать текст в редакторе, настроить вид различных элементов системы. Чтобы поменять размер букв, необходимо обратиться к предусмотренным для этого инструментам.
Инструкция
1
Во многих приложениях панель инструментов для работы со шрифтами выглядит одинаково. Она включает в себя поля для настройки стиля, размера, формата и цвета. Так, чтобы изменить размер букв в приложениях Microsoft Office Word и Excel, откройте документ, в который необходимо внести изменения, выделите нужный фрагмент текста или группу ячеек.
2
Перейдите на вкладку «Главная» и найдите раздел «Шрифт». С помощью выпадающего списка в поле «Размер шрифта» установите нужное вам значение или введите его на клавиатуре и нажмите клавишу Enter. Также вы можете воспользоваться горячими клавишами Ctrl, Shift и латинской [P], чтобы вызвать диалоговое окно «Шрифт». Другой вариант: кликните правой кнопкой мыши по выделенному фрагменту и выберите в контекстном меню пункт «Шрифт».
3
В графических редакторах контекстное меню «Шрифт» становится доступно тогда, когда пользователем выбран инструмент «Текст». Он выглядит как кнопка с латинской буквой [T]. Нажмите ее, введите текст, выделите его и на панели форматирования текста выберите с помощью выпадающего меню нужное вам значение в поле «Размер шрифта».
4
Если ваш текст представляет собой трехмерный объект (например, он был создан с помощью инструмента Text Generator в приложении MilkShape 3D), выделите объект и нажмите на кнопку Scale на вкладке Model в группе Tools. Введите значение, на которое должны быть увеличены или уменьшены буквы по осям x, y и z и нажмите кнопку Scale в группе Scale Options столько раз, сколько потребуется.
5
Чтобы изменить размер шрифта для различных элементов системы, кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу, в контекстном меню выберите пункт «Свойства». Или откройте «Панель управления» через кнопку «Пуск» и выберите в категории «Оформление и темы» значок «Экран». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Оформление».
6
В группе «Размер шрифта» установите с помощью выпадающего списка нужное значение. Если этого недостаточно, нажмите на кнопку «Дополнительно», выберите в новом окне тот элемент, размер букв для которого хотите изменить. Станут доступны дополнительные параметры для настройки. Найдите группу «Шрифт» и впишите в поле «Размер» то значение, которое вам нужно. Примените настройки.

Совет 2: Как поменять рабочую группу

Одним из обязательных требований для правильной работы компьютера в сети является его принадлежность к той же рабочей группе, в которой находятся другие компьютеры и сетевое оборудование. Даже начинающему пользователю не составит труда изменить рабочую группу для своего компьютера.
Инструкция
1
Щелкните правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите команду «Свойства» в контекстном меню.
Как поменять рабочую <strong>группу</strong>
2
Если у вас операционная система Windows Vista или 7, откройте раздел меню «Дополнительные параметры системы». Если вы пользуетесь более ранними версиями Windows, перейдите к следующему шагу.
3
В диалоговом окне перейдите на вкладку «Имя компьютера» и нажмите кнопку «Изменить».
4
Измените имя рабочей группы в соответствующем поле и нажмите кнопку «ОК».
5
Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Обратите внимание
В диалоговом окне изменения рабочей группы вы можете изменить и имя своего компьютера, которое будет видно другим пользователям в сети.

Совет 3: Как изменить размер ячейки

Выполнение операции изменения параметров ячейки в приложении Microsoft Excel, входящем в пакет Microsoft Office, может быть осуществлено стандартными инструментами офисного пакета и не требует использования дополнительных инструментов сторонних разработчиков.
Вам понадобится
  • - Microsoft Excel 2007.
Инструкция
1
Перетащите правую линию, являющуюся границей ячейки, до желаемой ширины столбца для выполнения операции изменения ширины одного столбца.
2
Выделите столбцы, подлежащие редактированию, и перетащите любую правую линию, являющуюся границей ячейки, до желаемой ширины столбца для выполнения операции изменения ширины нескольких столбцов.
3
Нажмите кнопку «Выделить все» и перетащите любую правую линию, являющуюся границей ячейки, до нужной ширины столбцов для выполнения операции изменения ширины всех столбцов на выбранной странице.
4
Перетащите нижнюю линию, являющуюся границей ячейки, до желаемой высоты строки для выполнения операции изменения высоты одной строки.
5
Выделите строки, подлежащие редактированию, и перетащите любую нижнюю линию, являющуюся границей ячейки, до желаемой высоты строки для выполнения операции изменения высоты нескольких строк.
6
Нажмите кнопку «Выделить все» и перетащите любую нижнюю линию, являющуюся границей ячейки, до желаемой высоты строки для выполнения операции изменения высоты всех строк выбранного листа документа.
7
Выделите подлежащую редактированию ячейку и перейдите на вкладку «Начальная страница» в пункте «Ячейки» верхней панели инструментов окна приложения Microsoft Excel.
8
Укажите команду «Формат» и выберите пункт «Ширина столбца» в разделе «Размер ячейки».
9
Введите нужное значение в поле «Ширина» и вернитесь в пункт «Формат».
10
Укажите пункт «Высота строки» и введите желаемое значение в поле «Высота строки».
11
Вызовите контекстное меню любого листа Excel кликом правой кнопки мыши на его значок и укажите пункт «Выделить все листы» для выполнения операции изменения ширины ячейки, используемой по умолчанию.
12
Выберите пункт «Столбец» в меню «Формат» окна приложения и укажите пункт «Стандартная ширина».
13
Введите желаемое новое значение.
Совет полезен?
Ширина ячейки по умолчанию - 8,43 знака стандартного шрифта. Высота ячейки по умолчанию - 0,45 см.
Источники:
  • Изменение ширины столбца и высоты строки
  • как поменять формат ячеек в

Совет 4: Как поменять цвет шрифта на рабочем столе

Не каждому пользователю понравится стандартное оформление рабочего стола и всей среды операционной системы Windows 7. Если вам захотелось чего-нибудь необычного в оформлении, или глаза устали от белого цвета шрифта, можно изменить стандартные настройки и создать свое, уникальное графическое оформление.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - права администратора.
Инструкция
1
Нажмите на кнопку «Пуск» и выберите пункт «Панель управления». Отыщите раздел «Оформление» и нажмите на него. Вы перейдете в область настройки графического оформления Windows 7. Также можете нажать на ярлыке «Мой компьютер», который находится на рабочем столе персонального компьютера. Далее в левой части найдите вкладку, которая называется «Панель управления».
2
Найдите в списке слева пункт «Изменение цветовой схемы» и нажмите на него мышью. Откроется окно «Цвет и внешний вид окна», в котором можно выбрать различные цветовые схемы с готовыми подобранными сочетаниями цветов панелей, окон и шрифтов. В операционных системах, как правило, присутствует огромный ассортимент различных цветов, которые можно применять как в прикладном программном обеспечении, так и в самой операционной системе.
3
Если вас не устраивает выбор операционной системы, нажмите на кнопку «Прочие», расположенную в нижней части окна. Вы попадете в область тонкой настройки графического оформления. Здесь можно задать цвет для каждого элемента графической среды Windows.
4
Нажмите на пункт «Элемент», чтобы вызвать весь список элементов, цвет которых можно изменить. Найдите нужный пункт и установите понравившийся цвет. Вы также можете выбрать элемент, представленный в окне в верхней части, просто кликнув по нему мышью. Если данному элементу доступны настройки шрифта, кнопки настройки активируются.
5
Существуют различные графические мини-приложения, которые меняют настройки рабочего стола самым причудливым образом. Вы можете найти в интернете подобные приложения, воспользовавшись поисковыми системами. Однако стоит четко понимать тот факт, что некоторые программы могут содержать в себе вредоносные коды, поэтому для надежности данных используйте лицензионное программное обеспечение.
Обратите внимание
УРОК «Как изменить цвет шрифта». Дорогие друзья! В этом уроке вы узнаете, как с помощью HTML легко изменить цвет шрифта написанного вами текста. Для этого используется контейнер текст с атрибутом color и нужным вам значением (названием цвета или его кодом в шестнадцатиричной системе), указанным в кавычках.
Совет полезен?
Изменение цвета текста. В Office Word 2007 для быстрого форматирования текста можно использовать мини-панель инструментов с параметрами форматирования.  При выборе новой цветовой темы различные части документа автоматически форматируются единым набором цветов. На вкладке Макет страницы в группе Темы выберите команду Цвета темы. Примечание. Если требуется изменить шрифты, цвета и оформление документа, вместо кнопки Цвета темы нажмите кнопку Темы.
Источники:
  • как поменять цвет в ворде

Совет 5: Как настроить буквы на клавиатуре

Работа на компьютере наиболее комфортна и продуктивна при его правильной настройке, включающей множество самых разнообразных параметров. В том случае, если пользователю приходится иметь дело с текстами, очень важно правильно настроить работу клавиатуры.
Инструкция
1
Сначала необходимо выбрать основной язык ввода с клавиатуры. Откройте: «Пуск» - «Панель управления» - «Язык и региональные стандарты». В разделе «Региональные параметры» выберите русский язык. В разделе «Расположение» укажите страну, в которой вы в настоящий момент пребываете. Это позволит различным сетевым сервисам снабжать вас более точной информацией – например, о погоде.
2
Откройте в том же окне («Язык и региональные стандарты») раздел «Языки», нажмите кнопку «Подробнее». Откроется окно, в котором вы можете выбрать язык ввода по умолчанию. Очень часто по умолчанию стоит английский язык, что достаточно неудобно. Выберите в раскрывающемся списке «Русский – Русская».
3
Там же вы можете настроить комбинацию клавиш для переключения раскладки клавиатуры. Нажмите кнопку «Параметры клавиатуры», в открывшемся окне нажмите «Смена сочетания клавиш». Найдите опцию «Переключать раскладки клавиатуры», она должна быть отмечена птичкой. Выберите необходимое вам сочетание клавиш.
4
Языковые параметры установлены, теперь настройте поведение клавиатуры. Откройте в «Панели управления» раздел «Клавиатура». В открывшемся окне настройте задержку перед началом повтора символа при нажатой и удерживаемой клавише и скорость повтора. Величина задержки и скорость повтора зависят от того, насколько уверенно вы пользуетесь клавиатурой. Чем быстрее вы работаете, тем меньше должна быть задержка и выше скорость повтора.
5
Выбрав вкладку «Оборудование», вы можете посмотреть тип клавиатуры, свойства и запустить, при необходимости, ее диагностику. Вместе с клавиатурой сразу настройте и параметры мыши: «Панель управления» - «Мышь». Выберите вкладку «Параметры указателя» и задайте удобную вам скорость его движения.
6
В некоторых случаях возможна ситуация, когда из трея пропадает индикатор раскладки клавиатуры. Чтобы восстановить его, откройте: «Пуск» - «Панель управления» - «Язык и региональные стандарты» - «Языки» - «Подробнее». В разделе «Настройка» нажмите кнопку «Языковая панель» и отметьте галочкой пункт «Отображать языковую панель на рабочем столе». Если восстановить отображение индикатора не удается, установите программу Punto Switcher, ее можно скачать в интернете.
7
Для комфортной работы с текстами сразу настройте ClearType, это важно в том случае, если вы работаете на ноутбуке или используете ЖК-монитор. Откройте в «Панели управления» раздел «Настройка ClearType», отметьте галочкой пункт «Включить ClearType». Нажмите кнопку «Запуск мастера». Выберите из нескольких вариантов отображения текста тот, что вам лучше всего подходит.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять настройку на клавиатуре

Совет 6: Как поменять буквы дисков

Буквы дисков система Windows назначает автоматически в зависимости от расположения винтов на шлейфах и их очередности. Обычно буквы дисков никогда не меняются при стандартной работе. Однако это не значит, что они закреплены навсегда. В системе Windows есть встроенные инструменты для того, чтобы поменять буквы дисков.
Инструкция
1
Независимо от вашей версии системы Windows последовательность действий, направленных на то, чтобы поменять буквы дисков, будет одинаковой. Через меню «Пуск» или другим способом зайдите в «Панель управления».
2
Среди различных параметров, доступных для настройки системы, выберите иконку «Администрирование» и двойным кликом мышки зайдите в нее. Вы увидите разные параметры управления системой, которые отвечают за определенные настройки. Одним из них будет «Управление компьютером». Откройте его.
3
Перед вами появится новое окно, вертикально разделенное на три столбца. В последнем столбце перечислены доступные действия, которые для смены буквы дисков вам не понадобятся. Основные столбцы – первый и второй – содержат нужную информацию. В первом столбце найдите меню «Запоминающие устройства» и раскройте его, щелкнув на значок «+» слева от него. В открывшемся списке выберите «Управление дисками».
4
В среднем столбце основного окна вверху вы увидите все установленные жесткие диски и разделы, на которые они разбиты. Внизу находится графическое отображение структуры установленных физических дисков. При этом на одном физическом диске может быть несколько логических разделов, что будет графически показываться как один диск, разбитый на несколько частей, находящихся рядом друг с другом на одном носителе.
5
Чтобы поменять буквы, вверху выберите нужный диск и нажмите на него правой кнопкой мышки. В выпавшем меню укажите «Изменить букву диска или путь к диску…». Откроется окошко «Изменение буквы диска…», в котором вам предложат выбрать из трех опций: добавить, изменить или удалить букву. Выберите «Изменить».
6
В следующем окошке выберете нужную букву из выпадающего списка. Обратите внимание, что вы не сможете выбрать буквы дисков, которые уже задействованы в системе, а также не получится сменить букву основного системного диска. Выбрав, нажмите «ОК». Поменяв таким образом букву диска, вам нужно будет вручную изменить ссылки на программы и файлы, расположенные на нем, поскольку другие программы и их ярлыки не смогут найти эти файлы, обращаясь к ним по прежнему расположению.
Источники:
  • как поменять букву диска windows 7

Совет 7: Как определить американский размер обуви

Наверное, каждый знает свой размер обуви. Но, как правило, лишь тот, который действует в нашей стране. А вот в Америке система размеров совсем другая. И если вдруг вы решили заказать обувь через интернет, или вам довелось покупать туфли или ботинки в Соединенных Штатах Америки, вам нужно правильно определить свой американский размер обуви.
Вам понадобится
  • - лист бумаги,
  • - карандаш,
  • - линейка
Инструкция
1
Вам понадобится лист бумаги, лучше всего - в клеточку, и карандаш. Поставьте ногу на бумагу и обведите стопу, держа карандаш перпендикулярно к бумаге. Наличие носков при измерении обязательно, ведь не на босу ногу вы будете носить обувь. Если вы выбираете ботинки для холодного времени года, то и носок при измерении надевайте потолще. Даже если когда-то вы знали свой размер, все равно лучше снова провести измерение, ведь нога со временем может измениться в размерах, могут появиться солевые отложения, натоптыши, отеки. Все это необходимо учесть.
2
На полученном рисунке отметьте самую выступающую часть большого пальца и крайнюю точку пятки. Измерьте линейкой расстояние между этими точками. Затем измерьте расстояние между крайней правой и крайней левой точками. Измерение лучше проводить вечером, потому что за день нога «растаптывается». То же правило действует если у вас одна стопа шире или длиннее другой - в этом случае следует выбирать обувь чуть больше. Лучше немного ошибиться в сторону большего размера, чем потом мучиться в тесной обуви.
3
Теперь, когда вы знаете длину, сопоставьте ее с приведенной таблицей. Например, если длина вашей стопы равна 25 см, значит ваш американский размер 7,5 для мужчины или 8,5 для женщины. Если полученное значение оказалось в промежутке между двумя размерами, то выбирайте больший. Для определения ширины стопы в дюймах разделите полученное количество сантиметров на 2,54. При выборе учтите и подкладку в обуви. Если это гортекс - берите размер больше, тинсулэйт с гортексом - еще больше. То же касается и тощины стелек, хотя их поменять проще всего.
4
В американской системе размеров обуви можно точно подобрать туфли и по ширине. Для этого тоже существует специальная таблица. Ширина обозначается буквами. Бывают размеры AAA, AA, A, B, C, D, E, EE, EEED считается средней шириной. Разница между соседними размерами ширины составляет 3/16 дюйма.
Источники:
  • как узнать размер обуви

Совет 8: Как узнать размер головного убора

Зная размер головного убора, можно приобрести вещь без примерки – например, совершая покупки в онлайн-магазинах, или приобретая подарки для родных и друзей. Приготовьте сантимеровую ленту, устройтесь удобно перед зеркалом и положите перед собой ручку и бумагу.
Инструкция
1
Измерьте объем головы – оберните мягкую сантиметровую ленту вокруг головы, ведя ее по лбу, вискам и затылку. Ваши измерения будут точными, если лента пройдет по лобным буграм (на пару сантиметров выше линии бровей), над ушами или обхватит затылок почти около основания шеи. Не натягивайте сантиметровую ленту слишком туго, но и не допускайте провисания. Полученная цифра будет соответствовать размеру головы.
2
Если сантиметровой ленты у вас нет, то воспользуйтесь любой мягкой лентой – показатели с нее вы можете перенести на обычную линейку и высчитать размер. Измеряя голову, старайтесь вычислить максимальную окружность головы, возможно, вам понадобится сделать несколько замеров, меняя положение ленты.
3
Сопоставьте полученные показатели с размерными сетками различных брендов. Отечественные размеры в точности отражают объем головы в сантиметрах, но иностранные производители головных уборов придерживаются своих размерных сеток. Американские размеры, так же, как и международные стандартные величины размеров, обозначаются латинскими буквами и соответствуют определенному объему головы в сантиметрах.
4
Самый большой размер – XL, он соответствует объему в 59-60 см. Самый маленький – S, составляет 53-54 см. Между ними находятся самые стандартные размеры – L (57-58 см) и M (55-56 см). В европейских странах можно встретить указание объема головы в дюймах – тогда нужно просто перевести дюймы в сантиметры, умножив величину на 2,54.
5
Если вы сомневаетесь в точности высчитанного показателя и не можете выбрать размер при покупке головного убора, то возьмите шапку на размер больше. Так вы обезопасите себя или другого человека от дискомфорта при ношении тесной шапки — при сдавливании головы возникают очень неприятные ощущения.
6
При вычислении размера учитывайте модель головного убора, который вы собираетесь купить. Если это вязаная или трикотажная шапочка, то натягивайте портновскую ленту плотно – материал при ношении немного растянется. Приобретая шляпу, подбирайте размер более тщательно, будет лучше, если лента не будет туго сидеть на голове, а расположится чуть свободнее.
Видео по теме
Источники:
  • как уменьшить буквы на компьютере
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500