Совет 1: Как снять защиту от записи и удалить файл

При попытке удаления некоторых файлов операционная система выдает сообщение о невозможности такой операции и нужного действия не производит. Иногда это связано с отсутствием физической возможности что-то изменить на диске - например, на «финализированном» или не перезаписываемом оптическом диске. Во всех же остальных случаях можно попробовать решить эту проблему программными средствами.
Инструкция
1
Проверьте, не активирован ли в свойствах файла атрибут «только для чтения». Если так, то эту установку надо отменить, иначе никакие изменения в файле, включая его удаление, невозможны. Если файла нет на рабочем столе, то найдите его с помощью «Проводника» - нажмите сочетание клавиш Win + E и по дереву каталогов перейдите в папку, хранящую нужный файл.
2
Кликните по файлу правой кнопкой мыши, это действие вызовет контекстное меню, в котором вам надо выбрать самую нижнюю строку - «Свойства».
3
Первая же вкладка открывшегося окна - «Общие» - содержит секцию с нужными настройками: в нижней части найдите надпись «Атрибуты» и чекбокс «Только чтение» справа от нее. Если в этом поле стоит отметка, уберите ее и нажмите кнопку OK. Затем удалите файл, и на этом процедура будет завершена. Если же причина не в этом атрибуте, то переходите к следующему шагу.
4
Возможно файл, который вы хотите удалить, заблокирован одним из приложений, работающих в данный момент. Если это прикладная программа, для снятия блокировки достаточно закрыть ее. Попробуйте это сделать - закройте все работающие приложения, подождите с минуту и попытайтесь удалить файл. Если это не удастся, придется закрыть и программы, работающие в фоновом режиме - антивирус, брандмауэр и др. Если и это не поможет, попробуйте еще один способ.
5
Заблокированный не прикладным, а системным приложением файл можно попытаться удалить, перезагрузив компьютер в «безопасном режиме». Тогда ОС будет работать в урезанном виде, многие системные службы будут отключены и повысится вероятность, что проблемный файл, наконец, освободится от программы «эксплуататора». Чтобы использовать этот метод нажмите кнопку Win, инициируйте из главного меню операцию перезагрузки, а когда начнется повторная загрузка, нажмите клавишу F8. На экране появится меню, в котором вам нужно выбрать один из трех вариантов безопасного режима. После этого дождитесь загрузки системы и удалите файл.
6
Используйте программы, позволяющие принудительно разблокировать любой файл, если штатные средства ОС не позволяют этого сделать. Например, это может быть Unlocker - небольшая и бесплатная утилита с русским интерфейсом, которую можно загрузить с сайта http://unlocker-ru.com.

Совет 2: Как удалить брандмауэр

Брандмауэр Windows обеспечивает защиту компьютера от несанкционированного доступа. Казалось бы, зачем отключать такую полезную функцию? Тем не менее, делать это приходится достаточно часто. Например, при установке файрвола брандмауэр рекомендуется выключить, поскольку его функции будет выполнять устанавливаемая программа. Если они будут активны одновременно, возможно возникновение конфликтов.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows (XP, Windows 7), начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
В Windows XP брандмауэр отключается достаточно просто. Откройте «Панель управления» в пункте «Настройки» меню «Пуск». Выберите элемент «Брандмауэр» и в открывшемся окне во вкладке «Общие» отметьте пункт «Выключить».
2
Затем в «Панели управления» зайдите в меню «Центр обеспечения безопасности Windows». В левой части окна вы увидите список, озаглавленный как «Ресурсы». Кликните по гиперссылке «Изменить способ оповещений центром обеспечения безопасности». В выпавшем меню снимите галочку напротив пункта «Брандмауэр».
3
Для Windows 7 процедура отключения брандмауэра немного сложнее. В поисковой строке меню «Пуск» введите «shell:ControlPanelFolder» и нажмите «Enter». В открывшемся окне кликните по строке «Брандмауэр Windows». В левой части окна выберите пункт «Включение и отключение брандмауэра Windows».
4
Для каждого из обозначенных типов сети отметьте строку «Отключить брандмауэр Windows». Брандмауэр Windows выключен, теперь нужно остановить и выключить службу «Брандмауэр». В строке поиска меню «Пуск» наберите services.msc и нажмите Enter. В правой части меню «Службы» выберите элемент «Брандмауэр Windows». В появившемся окне во вкладке «Общие» нажмите кнопку «Остановить», а затем в строке выбора «Тип запуска» выберите вариант «Отключена». Нажмите «OK».
5
Откройте меню «Пуск», введите в строке поиска команду «msconfig», нажмите Enter. В появившемся окне во вкладке «Службы» найдите строку «Брандмауэр Windows» и снимите галочку, после чего нажмите «ОК». Если этот пункт не будет выполнен, то служба брандмауэра продолжит запускаться вместе с Windows 7 при каждой перезагрузке.
Источники:
  • брандмауэр Windows

Совет 3: Как удалить с диска файл только для чтения

Необходимость изменения атрибута «Только для чтения» может возникнуть при копировании и перемещении некоторых системных файлов Windows для возможности их полноценного использования. Так, файл личных папок PST не позволит осуществить нормальный запуск приложения Outlook при наличии атрибута «Только для чтения».
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Microsoft Windows и перейдите в пункт «Выполнить» для выполнения процедуры снятия атрибута «Только для чтения» с файла на диске при операции копирования.
2
Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды запуска инструмента «Командная строка».
3
Введите значениеxcopy имя_диска:*.*путь_к_необходимому_файлу /h/eв текстовое поле командной строки для использования программы Xcopy.exe компакт-диска и подтвердите выполнение выбранной команды нажатием функциональной клавиши Enter.
4
Ознакомьтесь с другими возможностями программы Xcopy.exe введением значенияxcopy /?в текстовое поле командной строки и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения команды.
5
Найдите подлежащий редактированию файл в программе «Проводник Windows» и вызовите его контекстное меню кликом правой кнопки мыши для выполнения операции изменения атрибута «Только для чтения» вручную.
6
Укажите пункт «Свойства» и перейдите на вкладку «Общие» открывшегося диалогового окна.
7
Снимите флажок на поле «Только для чтения» и нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений.
8
Вернитесь в главное меню «Пуск» для выполнения альтернативной процедуры удаления атрибута «Только для чтения» с помощью команды Attrib и перейдите в пункт «Выполнить».
9
Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения запуска командной строки.
10
Введите значение attrib /?в текстовое поле командной строки для определения нужной команды и нажмите функциональную клавишу Enter.
11
Используйте значениеattrib -r -s имя_диска:имя_файладля удаления атрибутов «Только чтение» и «Системный» с выбранного файла и подтвердите выполнение команды нажатием функциональной клавиши Enter.
Источники:
  • http://support.microsoft.com/kb/323002/ru

Совет 4: Как удалить файл с защитой от записи

Даже при выполнении простых операций с файлами могут возникнуть сложности. Например, при удалении файла можно получить отказ системы под тем «соусом», что он защищен от записи, не может быть перемещен и так далее. В некоторых случаях эта защита является физической, как в случае с записанными на оптический диск данными, удалить которые можно, только повредив (поцарапав либо сломав) сам диск. Если же запрет программный, его можно снять или обойти.
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows.
Инструкция
1
Самыми простыми для удаления защищенными файлами являются те, в атрибутах которых установлено свойство «Только чтение». Чтобы изменить этот атрибут, щелкните правой клавишей мыши по иконке нужного файла и в контекстном (выпадающем) меню выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне внизу вкладки «Общие» снимите флажок напротив пункта «Только чтение». Теперь файл можно удалить.
2
В случае если файл, который необходимо удалить, находится на другом компьютере локальной сети, либо ваша учетная запись не является владельцем файла, в изменении атрибута будет отказано. Чтобы изменить это состояние, вам потребуется учетная запись с правами администратора на том ПК, с которого требуется удалить файл. Если учетная запись, под которой вы зашли в систему, обладает такими правами, откройте окно «Свойства» для файла по методу, описанному выше. В этом окне выберите вкладку, которая называется «Безопасность» и найдите пункт «Дополнительно». Кликните по нему.
3
Нажмите на кнопку «Владелец». Вы увидите, какая учетная запись зарегистрирована как владелец файла. Ниже имеется список потенциальных владельцев, из которого выберите ту учетную запись, под которой вы вошли в систему. Подтвердите выбор, нажав ОК. Если вы не можете сделать выбор, значит, ваша учетная запись правами администратора не обладает. Далее действуйте так же, как в первом пункте данной инструкции.
4
Если файл находится в локальной сети и для папки, где он расположен, установлен общий доступ на уровне «Только чтение», удалить его можно будет только после того, как администратор сети изменит этот атрибут на «Полный доступ». Если вы являетесь администратором, кликните правой клавишей по иконке файла, выберите пункт «Общий доступ и безопасность» и измените требуемый параметр. После этого удалите нужный файл.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
unlocker скачал и результата -ноль.файлы не удаляются.
Осталось символов: 500