Инструкция
1
Закажите детализацию счета на официальном сайте оператора. Откройте браузер и перейдите на нужный сайт. Если вы еще не зарегистрированы, пройдите регистрацию, следуя подсказкам на странице. Войдите в свой личный кабинет.
2
Если вы абонент компании МТС, нажмите кнопку «Счет». Кликните далее на подменю «Контроль расходов» и внизу щелкните на «Детализация разговоров». Заполните необходимые поля, выберите способ получения детализации «на электронную почту». Через некоторое время вы получите письмо на почту.
3
Подключите «Мобильную детализацию» в сети МТС. Наберите на телефоне либо команду *111*551#, либо *111*556#. В обоих случаях нажмите кнопку посыла вызова. Помимо этого вы можете отправить бесплатное сообщение с текстом 551 на номер 1771.
4
Если вы зарегистрированы в компании «Билайн», выберите на сайте блок «Финансовая информация». В этом блоке кликните на «Просмотр детализации звонков». Выберите период детализации, формат файла детализации и завершите заказ. Отчет появится в разделе «Готовые отчеты» в блоке «Финансовая информация».
5
Если вы пользуетесь услугами «МегаФон», на официальном сайте нажмите пункт «Разовая детализация» в меню слева. Выберите период детализации (период, равный одним суткам, не тарифицируется, в отличие от более длительного времени). Введите адрес вашей электронной почты и выберите формат, в котором будет сохранен файл детализации. Нажмите кнопку «Заказать». Письмо с распечаткой звонков придет на электронную почту.
6
Закажите «Экспресс детализацию» в «МегаФоне», набрав на телефоне *113# и нажав клавишу посыла вызова. Или отправьте на номер 5039 пустое бесплатное смс-сообщение. В этих случаях детализация придет на ваш телефон в виде MMS-сообщения. Также на номер 5039 вы можете отправить адрес своей электронной почты, куда поступит детализация звонков.
7
Обратитесь в офис вашего оператора связи для получения распечатки звонков с телефона. Предъявите сотруднику компании паспорт для идентификации вас как владельца телефона и договор, составленный при заключении услуг.