Вам понадобится
  • - решение учредителя о создании фирмы или протокол общего собрания;
  • - устав фирмы;
  • - учредительный договор;
  • - список учредителей;
  • - паспорта учредителей;
  • - заявление по форме банка об открытии накопительного счета фирмы;
  • - наличные для внесения на накопительный счет.
Инструкция
1
Выберите банк, в котором впоследствии откроете расчетный счет своего предприятия. К числу определяющих критериев относятся тарифы на ведение и обслуживание счета, безналичные переводы, использование Банк-клиента, территориальная близость отделения банка к офису, уровень сервиса в банке и ряд других.
2
Пропишите в уставе фирмы и решении или протоколе общего собрания учредителей о ее создании, что уставной капитал вносится деньгами. Укажите в этих документах общий размер уставного капитала. Если учредителей несколько, отразите в уставе и учредительном договоре долю каждого в уставном капитале в процентах.
3
Подготовьте комплект учредительных документов фирмы: единоличное решение единственного учредителя и устав предприятия, если учредитель один. Если два и больше, кроме устава будут нужны протокол общего собрания с решением о создании фирмы, учредительный договор и список учредителей.
4
Заполните заявление по форме банка об открытии накопительного счета. Бланк можно скачать на сайте выбранного кредитного учреждения или получить в его ближайшем отделении, а заполнить дома, в офисе или прямо в банке.
5
Передайте операционисту банка полный комплект документов, при необходимости донесите дополнительные бумаги или внесите исправления в имеющиеся.
6
Внесите в кассу банка уставной капитал или его часть. Если учредителей больше одного, вносить свою долю уставного капитала должен каждый от собственного имени.
7
Получите у операциониста банка справку, что накопительный счет открыт и уставной капитал на него внесен, и включите ее в комплект документов на регистрацию будущей фирмы в налоговой инспекции.