Совет 1: Как открыть прокат автомобилей

Бизнес в сфере автомобильного проката становится все более популярным в нашей стране. В случае многочисленных поездок взять машину в аренду более выгодно, чем пользоваться услугами такси. Несмотря на значительные стартовые вложения, в данной сфере можно добиться хорошей рентабельности.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - автомобили;
  • - офис;
  • - персонал.
Инструкция
1
Зарегистрируйте собственную компанию. Оптимальная форма собственности для такого вида бизнеса - общество с ограниченной ответственностью. В случае критической ситуации или банкротства вы будете рисковать лишь имуществом, находящимся на балансе предприятия. При этом сами автомобили вы можете регистрировать на себя лично.
2
Приобретите несколько автомобилей. Чтобы максимально удовлетворять потребности клиентов, вам необходимо делать акцент не на количество машин, а на их категории. Купите 1-2 автомобиля бизнес-класса, несколько ходовых иномарок среднего уровня, а также несколько недорогих «малолитражек». Как правило, спросом пользуется каждый из перечисленных видов. При выборе авто отдавайте предпочтение 3-4-летним моделям с автоматической коробкой передач.
3
Продумайте систему безопасности. Застрахуйте автомобили. Обязательно рассмотрите возможность страховки и ОСАГО, и КАСКО, поскольку риск ущерба со стороны потенциальных клиентов весьма велик. Установите на автомобили сигнализации, навигатор, а если позволяет бюджет – одну из спутниковых систем слежения. Так вы будете уверенными в сохранности машины и сможете минимизировать потенциальные убытки.
4
Найдите помещение под офис. При минимальном стартовом капитале вы сможете обойтись небольшим помещением или даже без него. В последнем случае вы будете принимать заказы по телефону, через интернет, а выбранные автомобили отдавать клиенту в обозначенном им месте.
5
Наймите персонал для работы. Вам потребуются менеджеры для приема заказов, механики для текущего ремонта и водители, так как в ряде случаев клиенты желают взять в аренду автомобиль с водителем.

Совет 2: Как организовать прокат автомобилей

Еще несколько лет назад взять машину в аренду было практически невозможно. Сегодня прокатный бизнес активно развивается, услуга становится востребованной и у отдельных граждан, и у организаций.
Инструкция
1
Чтобы организовать прокат машин, можно заключить франчайзинговый договор с крупной прокатной компанией (обычно иностранной) и стать ее представителем в вашем городе. Второй вариант - открыть прокатную фирму при крупном дилерском центре. Или создать свою компанию, ни от кого не зависящую.
2
Прежде чем выбрать форму развития бизнеса, тщательно изучите рынок своего города. Необходимо понять, будет ли пользоваться спросом подобная услуга. Определите свою будущую клиентуру - будут ли это частные лица или юридические. В последнее время в прокатные фирмы часто обращаются организации, иностранные представительства. Для грамотного начала бизнеса необходим тщательно составленный бизнес-план проката автомобилей.
3
Зарегистрируйте фирму в налоговом органе. Никаких трудностей возникнуть не должно, лицензирование почти по всем видам автомобильного бизнеса сейчас отменено. Затем необходимо арендовать офис, закупить компьютерное оборудование, нанять персонал. Так как этот бизнес довольно молод, профессионалов в этой области немного. Выбирая место, обратите внимание на удобный подъезд и выезд. Старайтесь расположиться в центре города, недалеко от вокзалов или аэропорта. Удачное месторасположение - это большой плюс для развития вашего бизнеса.
4
Теперь можно приобретать машины, которые вы будете сдавать в аренду. Можно купить один автомобиль и получать небольшую прибыль или закупить большой автопарк. В идеале, в прокатной компании должны быть и недорогие машины, и представительские.
5
Обязательно застрахуйте машины в крупных страховых компаниях. Не экономьте на этом. В случае аварии с застрахованными машинами проблем будет значительно меньше и для вас, и для клиента.
6
Продумайте хорошую рекламную кампанию. Оправдывает себя реклама на радио, в дорогих модных журналах, в интернете.
Источники:
  • Открыть прокат автомобилей
Полезный совет
Если вы находитесь в крупном городе, попробуйте организовать бизнес на условиях франчайзинга. Работая под уже раскрученной маркой, вы существенно сэкономите на продвижении.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500