Совет 1: Как заставить себя не кушать

Переедание - это распространенная проблема многих людей, которая неизбежно приводит не только к ожирению, но и ко многим другим проблемам с пищеварением, в частности, к нарушению работы пищеварительной системы. К счастью, соблюдая определенные правила, вы легко сможете избежать переедания и стать обладателем прекрасной фигуры! Итак, как заставить себя меньше кушать?
Инструкция
1
Во-первых, выберите удобный распорядок принятия пищи и старайтесь следовать ему. Идеально, если вы сможете питаться столько раз в день, сколько захотите, однако весьма маленькими порциями. Помните, что основное принятие пищи за весь день - это завтрак. Завтрак должен быть плотным и сытным, он должен обеспечивать вас энергией хотя бы на половину дня. В качестве него очень хорошо есть углеводы, например, овсянку или мюсли. Пропуская завтрак, вы намного больше съедаете в обед и ужин, этим самым просто-напросто растягивая желудок. В результате от такой неразберихи и нагрузки желудок как бы отказывается переваривать пищу и выбрасывает ее дальше, в непереваренном состоянии. Чем это чревато? Токсинами и постоянным чувством голода.
2
Перекусывайте. В качестве перекуса прекрасно подходят орехи или фрукты, цельнозерновой хлеб или нежирный сыр. Все эти продукты содержат в себе полезные вещества и к тому же надолго обеспечивают чувство сытости.
3
Вы, возможно, удивитесь, но для того, чтобы меньше кушать, надо употреблять необходимое количество воды. Дело в том, что достаточно естественная реакция организма на недостаток влаги - это как раз-таки голод! Поэтому при приступе тянущего голода, заставшего вас врасплох, выпейте стакан воды комнатной температуры - скорее всего, есть вам расхочется.
4
Знали ли вы, что сигнал о насыщении может доходить до мозга аж целых полчаса? Это значит, что кушать следует не торопясь, как можно медленнее и в спокойной, тихой обстановке. Обязательно жуйте - таким образом вы, во-первых, съедите намного меньше, а во-вторых поможете организму переварить и усвоить пищу, что поможет избежать накопления жира и токсинов из-за плохо переработанной пищи.

Совет 2: Как заставить себя не есть, как похудеть

Что нужно делать для того, чтобы похудеть? Очень часто причиной ожирения или просто лишнего веса является банальное переедание. Как же контролировать себя и как научиться употреблять исключительно необходимое количество пищи? Это, на самом деле, не так-то сложно, вам просто нужно уяснить, как работает ваш организм. Итак, как научиться меньше есть?
Инструкция
1
Во-первых, чаще всего зверский голод начинает одолевать многих в течение дня, а еще хуже - вечером, потому что за завтраком вы ограничились чашечкой кофе. Итак, обязательно завтракайте, причем первый прием пищи за день должен быть основным и достаточно плотным. Лучше, если завтрак будет состоять из "правильных" углеводов и клетчатки, которые будут способны надолго насытить вас, дать необходимое количество энергии.
2
Вам стоит обратить внимание на место, где вы чаще всего принимаете пищу - оно должно быть уютным. достаточно просторным и светлым. Вас ничего не должно отвлекать, кушать лучше в тишине и спокойствии. Почему? Увлекшись телевизором или разговорами, можно съесть намного больше, чем сконцентрировавшись просто на еде.
3
Вам следует тщательно пережевывать пищу, не только потому, что обработанная слюной и измельченная, она намного легче и притом полностью усвоится, а также потому, что сигнал о поступлении пищи и насыщении может доходить до человеческого мозга все 20, а то и 30 минут! Поэтому медленность и тщательное пережевывание - верный путь для того, чтобы употреблять исключительно необходимое количество пищи.
4
5
Не забывайте про воду - если вы почувствовали голод, то выпейте стакан теплой воды или воды комнатной температуры. Если голод отступил - это значит, что ваш организм просто послал ложный сигнал о голоде, хотя на деле ему просто не хватало влаги! Зная такие механизмы и "уловки" человеческого мозга, кушать можно намного меньше и, соответственно, худеть. Также зачастую сигналом ложного голода является и голод, терзающий вас в 9 или 10 вечера - во сне калории организму вовсе ни к чему. Однако, если терпеть вы уже совсем не можете, вам явно стоит перекусить чем-нибудь легким, например, яблоком или виноградом.
Источники:
  • how to eat less
Видео по теме
Источники:
  • how to eat less
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500