Совет 1: Как приготовить кашу из овсяной крупы

Овсяная каша считается одной из самых полезных для детей и взрослых. В ней содержится много белка, растительных жиров и минеральных веществ. Обычно овсяную кашу варят из хлопьев, но и из крупы можно приготовить отличный питательный завтрак.
Как приготовить кашу из овсяной крупы
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 2 стакана овсяной крупы;
    • 4 стакана молока;
    • 1 ч.л. соли;
    • 2 ст.л. сливочного масла.
Инструкция
1
Кашу из овсяной крупы можно сварить на цельном или разбавленном водой молоке. Кроме того, можно использовать концентрированное, сгущенное или сухое молоко, разведенное водой, а также сливки. Диетическую кашу варят на простой воде без добавления молока.
2
Поскольку овсяная крупа – цельнозерновая, нужно учитывать, что в молоке она будет набухать и доходить до готовности медленнее, чем в воде. Поэтому ее рекомендуется предварительно разварить в воде.
3
Переберите овсяную крупу, промойте ее в нескольких водах и залейте кипящей подсоленной водой, оставьте для набухания на 3-5 часов или на ночь. Можно обойтись и без предварительного замачивания крупы: всыпьте перебранную и промытую овсянку в кипящую воду, снимите кастрюлю с огня, накройте крышкой и оставьте ненадолго для набухания.
4
Набухшую крупу откиньте на сито, чтобы стекла вода. Затем переложите ее в кипящее молоко, добавьте соль и варите 20-30 минут на небольшом огне до загустения. Кашу нужно периодически помешивать, причем делать это медленно, поскольку быстрое размешивание замедляет варку.
5
В готовую кашу добавьте масло. Можно подать ее с фруктами, изюмом, черносливом, орехами и т.д. Любители сладкого могут заправить кашу сахаром, корицей или вареньем на свой вкус.
6
Еще один способ варки каши из овсяной крупы заключается в следующем: замочите крупу в 2-2,5 объемах горячей воды, оставьте на 3-4 часа. Сварите кашу в этой же воде и поставьте упревать в теплое место. Каша из овсяной крупы требует больше времени для упревания в сравнении с другими зерновыми. Приготовленную таким образом кашу заправьте маслом и сливками.
7
Кашу из овсяной крупы можно включить в рацион тем, кто стремится похудеть, поскольку она обладает высокой питательной ценностью и небольшой калорийностью из-за низкого содержания крахмала.

Совет 2: Как варить овсяную крупу

Овсяная крупа является самой полезной среди известных круп. Овсяная каша хорошо подходит для завтрака. Она надолго удаляет чувство голода. В ее составе всего 7% жиров и 15% белка. Овсяные хлопья получают путем пропаривания и расплющивания овсяной крупы. От толщины хлопьев зависит время приготовления. Быстрее всего готовятся тонкие хлопья. Тонкие овсяные хлопья можно просто залить кипятком, накрыть крышкой и дать распарится 15 минут.
Как варить овсяную крупу
Вам понадобится
    • 0,5 стакана овсяной крупы;
    • 1 стакан воды;
    • 1 стакан молока;
    • 2 столовые ложки сливочного масла;
    • по желанию - соль
    • мед
    • любые ягоды.
Инструкция
1
Овсяную крупу промойте несколько раз в холодной воде для лучшего удаления шелухи.
2
Налейте в кастрюлю стакан воды и стакан молока.
3
Вскипятите, добавьте по желанию щепотку соли, ложку меда. Тщательно перемешайте.
4
Добавьте овсяную крупу.
5
Варите 15 минут на медленном огне.
6
В готовую кашу добавьте сливочное масло и накройте полотенцем.
7
При подаче на стол можете добавить мелко нарезанные яблоки, груши, апельсины, сухофрукты.
Видео по теме
Пять рецептов из овсянки
Связанная статья
Пять рецептов из овсянки
Источники:
  • как правильно приготовить овсяную кашу
ПОИСК
Рекомендуем посмотреть
Ролик можно будет закрыть через 20 секунд
Совет полезен?
Осталось символов: 500