Совет 1: Как приготовить настойку женьшеня

Женьшень - «корень жизни» - используется в медицине в качестве тонизирующего средства, для повышения иммунитета, а также при лечении атеросклероза, нарушении функций сердечно-сосудистой системы.
Вам понадобится
  • Для спиртовой настойки:
  • - 15 г сухого или 50 г сырого корня женьшеня;
  • - 0,5 л водки.
  • Для настойки на меду:
  • - 30 г сухого корня;
  • - 1 кг меда.
Инструкция
1
Измельчите в кофемолке 15 г сухого корня женьшеня, залейте водкой и настаивайте при комнатной температуре в защищенном от света месте в течение десяти-четырнадцати дней. Процедите настой с помощью марли, сложенной в несколько раз. Храните в стеклянной посуде с плотно закрытой крышкой в темном месте или в холодильнике.
2
Измельчите в блендере 50 граммов сырого корня женьшеня. Учтите, что целебными свойствами обладает корень, достигший шести-семилетнего возраста. Свежий корень используется для приготовления настойки в течение не более пяти-семи дней со дня сбора.
3
Залейте измельченный женьшень 0,5 литрами водки (или спиртовой жидкости крепостью не менее тридцати градусов), настаивайте в темном месте при комнатной температуре в течение двух недель. Храните в посуде из темного стекла в прохладном месте с плотно закрытой крышкой.
4
Используйте измельченный женьшень вторично: когда первый настой будет использован, долейте в посуду половину дозы алкоголя, то есть 250 граммов водки или спиртовой жидкости, не менее 40оС. Настаивайте таким же образом в течение двух недель.
5
Приготовьте настойку женьшеня на меду: измельчите 30 граммов сухого корня в кофемолке или в блендере. Разогрейте килограмм меда на водяной бане до 40оС. Для этого запаситесь термометром, чтобы контролировать температуру, налейте мед в маленькую кастрюльку, в большую кастрюлю налейте воду и поставьте на огонь. Маленькую кастрюлю установите над большой и закройте крышкой.
6
Доведите мед до нужной температуры, снимите с водяной бани, всыпьте порошок женьшеня, тщательно размешайте. Разлейте смесь порошка и меда в стеклянную посуду и настаивайте в защищенном от света месте в течение двух недель при комнатной температуре. Храните женьшеневый мед также при комнатной температуре, плотно закрыв крышкой.

Совет 2: Как приготовить женьшень

Корень женьшеня родом из Восточной Азии и Северной Америки. Он часто используется в народной медицине как мощное профилактическое средство от многих недугов. А сделав женьшень частью ежедневного рациона, можно продлить свою жизнь на долгие годы.
Вам понадобится
    • Для женьшеневого чая:
    • корни женьшеня - 4-5 шт;
    • вода - 4л.
    • Для розового чая из женьшеня:
    • корень женьшеня - 1 шт;
    • лепестки розы - 4-5 шт.
    • Для женьшеневого супа со свининой:
    • свинина - 300 г;
    • корень женьшеня - 20 г;
    • засахаренные финики - 3 шт;
    • вода - 1,5 л;
    • соль - по вкусу.
    • Для китайского куриного супа с женьшенем:
    • красные финики - 6 шт;
    • курица - 1 шт;
    • корень женьшеня - 1 ст;
    • барбарис - 1 ст.л;
    • вода.
    • Для вина из женьшеня:
    • 2-х литровая стеклянная бутылка;
    • корень женьшеня - 1 шт;
    • водка - 2 л.
Инструкция
1
Женьшеневый чай
Налейте в большую кастрюлю воду, положите женьшень и поставьте варить на медленный огонь в течение 4 часов. Затем удалите женьшень. Подавайте чай горячим. Вы можете хранить его в холодильнике и употреблять как природный энергетик, предварительно разогрев.
2
Розовый чай с женьшенем
Положите в заварной чайник столовую ложку измельченного корня женьшеня. Добавьте несколько лепестков розы. Залейте в чайник вскипяченную (но не кипящую!) воду. Дайте чаю завариться по крайней мере в течение 5 минут. Разлейте по чашкам и подавайте.
3
Женьшеневый суп со свининой
Нарежьте свинину на небольшие куски. Залейте кипятком на 5 минут. Мелко порежьте корни женьшеня. Вскипятите в кастрюле воду и добавьте все ингредиенты. Доведите снова до кипения и варите до готовности мяса. Перед подачей посолите по вкусу.
4
Китайский куриный суп с женьшенем
Положите все ингредиенты в большую кастрюлю. Залейте водой так, чтобы она покрывала полностью курицу. Доведите до кипения и варите на медленном огне до готовности курицы. Посолите по вкусу, охладите и подавайте.
5
Вино из женьшеня
Положите корни женьшеня в бутылку и залейте водкой. Закройте герметично бутылку и оставьте настаиваться по крайней мере в течение 3 месяцев.
Совет полезен?
1) Если вкус женьшеневого чая получился слишком горьким, вы можете добавить в него мед.

2) Употребление женьшеня в пищу положительно влияет на память, повышает иммунитет, убирает головные боли, усталость, улучшает пищеварение, выводит токсины, лечит бессонницу, помогает женщинам, страдающим предменструальным синдромом, улучшает мужскую потенцию.

3) Для ежедневного применения корня женьшеня в качестве мощного антиоксиданта вы можете измельчить его в порошок и добавлять в пищу.

4) Женьшень считается одним из лучших афродизиаков, и, самое главное, он не имеет побочных эффектов по сравнению с таблетками для повышения либидо.
Источники:
  • Основные рецепты женьшеня
  • спиртовой настойки женьшеня
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500