Совет 1: Как украсить бутерброды с красной икрой

Можно не сомневаться - красная икра не останется незамеченной на праздничном столе. Но стоит немного постараться, и она превратится в настоящее украшение, поднимет настроение и создаст атмосферу торжества.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - хлеб для тостов;
  • - тарталетки;
  • - перепелиные яйца;
  • - зелень петрушки;
  • - сливочное масло;
  • - лимон;
  • - картофель в мундирах;
  • - листья салата;
  • - красная икра;
  • - формочки для печенья, шпажки, кондитерский шприц.
Инструкция
1
Приготовьте бутерброды с икрой на основе белого хлеба для тостов. С помощью формочек для печенья вырежьте из ломтиков сердечки, цветки, звездочки или другие формы, какие вам больше по вкусу. Намажьте сливочное масло тонким слоем по всей поверхности формочки, сверху распределите красную икру, также по всей поверхности.
2
Используйте для сервировки небольшие тарталетки, или корзиночки (их можно купить в магазине в готовом виде). На дно каждой тарталетки положите немного сливочного масла, сверху выложите чайной ложкой икру.
3
Украсьте фигурные бутербродики и тарталетки завитками из сливочного масла. Возьмите кондитерских шприц и наполните размягченным сливочным маслом. Используйте разные насадки и свою фантазию: сделайте «розочку» из масла или посадите несколько завитков по краю бутерброда. Добавьте к композиции листик петрушки (лучше использовать молодую нежную зелень с мелкими завитками по краям), положите ломтик лимона.
4
Используйте сваренные в крутую перепелиные яйца в качестве основы для бутербродов. Очистите яйца, разрежьте на половинки, положите сверху горкой десертную ложку икры. Намажьте маслом ломтики хлеба для тостов, разрежьте каждый на несколько квадратиков, прикрепите половинки яйца с икрой шпажками для канапе к кусочкам хлеба.
5
Попробуйте более сложную композицию: отварите немного мелкой картошки в мундире, остудите, разрежьте пополам, удалите содержимое, но с таким расчетом, чтобы туда могла плотно войти половинка сваренного вкрутую яйца. Из яйца удалите желток, положите немного сливочного масла и сверху - горкой икру. Укрепите сверху листик петрушки, чтобы он смотрелся, как флажок над башней.
6
Не забывайте прибавлять к своим композициям листья салата. Обычно они используются в качестве тарелки для бутербродиков на любой основе. Не говоря о пользе зеленого салата, сочетание его нежно-зеленого цвета с красным и белым создает праздничную цветовую гамму.

Совет 2: Как сделать бутерброды с красной икрой

Бутерброды с икрой, особенно если они оформлены оригинальным образом, способны украсить любой праздничный стол. Существует немало вариаций бутербродов с икрой, однако самыми распространенными являются варианты со сливочным маслом, творожным сыром и майонезом.

Прежде чем приступить к готовке бутербродов, убедитесь, что в вашем распоряжении имеется свежий батон и икра, а также дополнительные компоненты в виде сливочного масла, творожного сыра, зелени или прочего.

Как сделать бутерброды с икрой и сливочным маслом

Данный вид закуски является классическим, хорош он тем, что его вкус по нраву большинству как взрослых, так и детей, а для его приготовления нужно минимальное количество продуктов.

Вам понадобится:

- батон;

- банка красной икры;

- 1/2 упаковки сливочного масла;

- зелень (для украшения).

Батон порежьте поперек на нетолстые куски. Каждый кусок намажьте небольшим количеством сливочного масла (чтобы данная процедура проходила быстрее, дайте маслу полежать при комнатной температуре пару часов или используйте специальное бутербродное масло, но без различных добавок). Сверху на каждый кусок положите столовую ложку икры и хорошенько распределите ее по поверхности бутерброда. Украсьте зеленью.

Как сделать бутерброды с икрой и творожным сыром

Если вы любите творожный сыр, то этот рецепт для вас.

Вам понадобится:

- 8-10 ломтиков батона;

- три-четыре столовые ложки красной икры;

- 100 граммов творожного сыра;

- 8-10 очищенных креветок;

- 30 гр сливочного масла (для обжарки);

- свежие веточки укропа.

Креветки отварите в соленой воде, охладите и очистите. Каждый ломтик батона обжарьте с одной стороны до золотистой корочки, используя для жарки сливочное масло, после чего на необжаренные стороны хлеба намажьте довольно толстым слоем творожный сыр. Сверху на сыр выложите по креветке и чайной ложке икры. Украсьте бутерброды укропом.

Как оформить бутерброды с икрой на Новый год

Если вы желаете украсить новогодний стол бутербродами, то их, естественно, необходимо сперва красиво оформить. Довольно интересно выглядят закуски, которые имеют оригинальную форму, к примеру, звезды, круга, треугольника, сердца. Попробуйте изготовить такие бутерброды, тем более что делается это просто и быстро, особенно если для вырезания фигур из хлеба использовать формы для печенья. Не менее привлекательно на столе смотрятся бутерброды, выполненные в определенной композиции. Попробуйте создать композицию "пчелы". Для этого вам понадобится красная и черная икра. Первым делом сделайте сами бутерброды, а в заключение на каждый ломтик выложите икру полосами, чередуя черную и красную. Вообще, вариантов оформления бутербродов с икрой немало, пофантазируйте и у вас обязательно получатся оригинальные бутерброды, которые дополнят ваш праздничный стол.

Совет 3: Как украсить бутерброды с икрой

Любая зернистая икра на кусочке хлеба – сама по себе шедевр и выглядит великолепно. Но опытнее хозяйки уверены, что этого недостаточно. Каждый бутерброд с икрой должен стать настоящим произведением искусства. А для этого его достаточно изящно украсить.
Инструкция
1
Свежая зелень – самый распространенный вариант. Листик сельдерея, укропа или петрушки расправьте во все стороны и выложите в центр бутерброда. Этот декоративный элемент потрясающе оттенит красный, черный или коричневый цвет икры и сделает бутерброд красочнее и аппетитнее.
2
Листья салата прекрасно подходят для подложки под бутерброды. Расстелите их на блюдо, а сверху уже распределите бутерброды. Эта зеленая поляна добавит свежести и полезности вашей закуске.
3
Зеленый лук кончиком ножа художественно нарежьте в форме кисточки или веера и выложите или воткните в каждый бутерброд с икрой.
4
Лимон следует нарезать очень тонкими, почти прозрачными полукольцами, и установить в виде паруса или просто уложить на каждый бутерброд. Можно фигурным ножом надрезать кожуру каждой дольки лимона, что также придаст изящества украшению.
5
Огурцы хорошо режутся на тонкие ломтики или ленты, которые затем скатываются рулетиком. Специальным ножом из огурца можно вырезать спиральки. Все это устанавливается прямо на икру. Если же вы вырезали розочки или колокольчики из концов огурца, то они будут уместно смотреться на тарелке между бутербродами.
6
Вареное яйцо обычно делится на полукольца с помощью яйцерезки, или натирается на очень мелкой терке легкими снежинками непосредственно на тарелку с бутербродами.
7
Сливочное масло следует предварительно подготовить. Зеленый цвет ему придаст мелко нарубленный укроп, а алый – красная рыба, измельченная на терке. Масло следует хорошенько охладить в морозильной камере. Затем его натереть на крупной терке стружками или хлопьями выложить на бутерброды.
8
Твердый сыр также используется для украшения. Его можно нарезать фигурным ножом в виде полосочек, плоских треугольников или ромбиков и воткнуть или уложить на каждый бутерброд.
Видео по теме
Красивые бутерброды с колбасой
Связанная статья
Красивые бутерброды с колбасой

Совет 4: Блюда из перепелиных яиц: рецепты

Несмотря на то что популярность перепелиных яиц быстро растет, спектр их применения в кулинарии не так уж и широк. Пожалуй, наиболее популярные блюда из них - это омлет и яичница. Но яйца перепелов могут украсить любой салат, так как их не нужно крошить, как куриные. Существуют оригинальные рецепты приготовления яиц.

Яйца обжаренные

Очистить сваренные вкрутую яйца. Взбить в пену пару сырых яиц. Вареные яйца смазываются сырыми, а затем обваливаются в панировочных сухарях, после чего обжариваются в масле. Готовые яйца вынуть шумовкой и сложить на блюдо горкой. Украсить веточками петрушки. 

Бутерброды с перепелиными яйцами

Тоненькие ломтики черного или белого хлеба намазать маслом, сверху положить слой порубленной соленой рыбы, на которую выложить половинки вареных яиц. Сверху можно посыпать рубленой зеленью или зеленым луком. 

Перепелиные яйца с красной икрой

Яйца перепелов помогут решить вопрос подачи на стол красной икры. Блюдо нужно застелить порванными листьями салата, а сверху разложить половинки яиц, на которые как на тарелочки выкладывается икра. Есть более оригинальный способ - из каждого яйца с икрой сделать парусник, воткнув в него шпажку или зубочистку с "парусом" из листочка салата или тоненького кусочка сыра.

Перепелиные яйца маринованные

Подготовить маринад из стакана воды, половины стакана девяти процентного уксуса, 1 чайной ложки сахара и половины чайной ложки соли. Добавить 10 горошин перца и 3 гвоздики и прокипятить в течение двух минут. Очистить 25 штук вареных яиц, положить их в пол-литровую банку, добавить 3 зубчика чеснока и залить маринадом. Блюдо будет готово через 2 дня. Хранить его нужно в холодильнике.

Микс-салат с перепелиными яйцами

Для этого витаминного блюда подойдут любые виды салатов: латук, корн, кресс-салат. Листья промыть и обсушить, выложить в глубокое блюдо вместе с вареными и очищенными яйцами, добавить кусочки болгарского перца и толченый фундук. Полить заправкой из йогурта, меда, горчицы, лимонного сока и оливкового масла.

Видео по теме
Видео по теме
Как сделать бутерброды с красной икрой
Связанная статья
Как сделать бутерброды с красной икрой
Источники:
  • Бутерброды с икрой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500