Совет 1: Как автоматически устанавливать программы

Вспомните, сколько различных параметров нужно выбрать в процессе установки программы. Это и принять лицензионное соглашение, и выбрать директорию установки, и отметить разные параметры. Например, стоит ли создавать ярлык на рабочем столе или добавить приложение в меню быстрого запуска. А ведь можно сделать так, чтобы программы устанавливались автоматически.
Вам понадобится
  • - программа MultiSet.
Инструкция
1
Существует несколько способов установить программу автоматически. Один из самых простых - это скачивать приложения, в инсталлятор которых уже входит опция автоустановки. Сейчас в интернете достаточное количество сайтов, на которых размещены такие программы. Запустите исполняемый файл. После этого в первом же окне можно выбрать «Обычная установка» или «Автоматическая установка». Выбираете вторую, и программа будет установлена без вашего дальнейшего вмешательства.
2
Еще один довольно простой и удобный способ автоматической установки программ связан с использованием специального программного обеспечения. Скачайте из интернета программу MultiSet. Установите ее на жесткий диск компьютера.
3
Запустите MultiSet. В главном меню программы выберите «Файл», после чего - «Новый пакет». Появится уведомление о том, что для продолжения работы необходимо перезагрузить компьютер. Выполните перезагрузку ПК. После этого снова запустите программу, а затем щелкните левой кнопкой мыши по «Новый пакет». В появившемся окне найдите строку «Исполняемый файл». Справа вы увидите значок папки. Кликните по нему.
4
Откроется окно обзора. В этом окне укажите путь к исполняемому файлу той программы, которую вы хотите установить автоматически. Выделите файл с помощью левого клика мышки, далее снизу окна обзора нажмите «Открыть». Окно закроется, а программа будет добавлена в меню.
5
Теперь в главном окне отметьте пункт «Разрешить перезагрузку компьютера». Это не означает, что после установки каждой программы ваш компьютер будет перезагружаться. Просто если потребуется перезагрузка, она будет выполнена автоматически. После этого нажмите ОК. Начнется автоматическая установка выбранной вами программы. Ничего делать больше вам не придется.

Совет 2: Куда устанавливать программы

В процессе использования компьютера на него устанавливается большое количество различных программ, которые в том числе влияют на работу операционной системы (ОС). Чтобы в ее работе не возникало сбоев, необходимо производить правильную установку приложений, это позволит избежать появления ненужных ошибок в процессе эксплуатации.
Инструкция
1
В большинстве случаев установка приложений проводится при помощи автоматизированного инсталлятора – мастера установки приложений. Он появляется автоматически при запуске исполняемого файла программы для установки или после вставки диска в привод компьютера и выбора соответствующего пункта меню.
2
В процессе инсталляции присутствует несколько важных шагов, самым важным из которых является настройка местоположения программы на компьютере, а именно места распаковки файлов программы. Все приложения, которые вы будете часто использовать для работы, желательно устанавливать на диск C, который является системным, на нем размещаются все файлы Windows. На диске C следует хранить только те данные, которые действительно важны для работы на компьютере.
3
Директория, куда обычно производится установка программ, называется Program Files (C:/Program Files) или Program Files (x86), в зависимости от разрядности вашей ОС. Если вы устанавливаете игры, то их можно устанавливать в любую удобную для вас директорию или логический раздел. Например, вы можете установить понравившуюся вам игру на диск D, чтобы не занимать лишнее место системного диска.
4
Установка игр на отдельный диск позволит сохранить место на главном диске C. Это важно, поскольку для нормального функционирования системы необходимо наличие достаточного количества свободного места на носителе данных. Если локальный диск C будет заполнен, это может сказаться на стабильности работы системы.
Видео по теме
Совет полезен?
По мере необходимости следует удалять программы, которыми вы не пользуетесь, поскольку лишние установленные приложения могут замедлить быстродействие системы. Удаление программы можно произвести через «Пуск» - «Панель управления» - «Установка и удаление программ». В появившемся окне выберите утилиту, которую хотите удалить, и следуйте инструкциям, появляющимся на экране.

Совет 3: Как автоматически установить драйвер

Правильная работа оборудования, установленного в персональном компьютере, обеспечивается наличием драйверов. Важно понимать, что для каждой операционной системы необходимо использовать определенные файлы.
Вам понадобится
  • - Drivers Pack Solution;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
В системах Windows существует функция автоматического подбора и установки драйверов. Активируйте соединение с интернетом. Откройте свойства пункта «Компьютер», расположенного в меню «Пуск». Перейдите по ссылке «Диспетчер устройств». Найдите оборудование, для которого необходимо обновить драйверы. Оно должно быть помечено восклицательным знаком.
2
Дважды кликните левой кнопкой мыши по названию выбранного устройства. Откройте вкладку «Драйверы» и нажмите кнопку «Обновить». Теперь кликните по пункту «Автоматический поиск обновленных драйверов». Подождите некоторое время, пока система выполнит поиск подходящих файлов.
3
Если эта процедура будет выполнена успешно, запустится автоматическая установка нового пакета драйверов. К сожалению, использование описанного метода не всегда приводит к желаемым результатам.
4
Достаточно часто автоматически обновить драйверы для большинства распространенных устройств можно при помощи определенных утилит. Скачайте программу Drivers Pack Solution. Дождитесь завершения анализа оборудования. Этот процесс может занять несколько минут.
5
После открытия главного меню программы выберите вкладку «Драйверы». Изучите список доступных пакетов обновлений. Выделите галочками оборудование, для которого нужно выполнить инсталляцию новых драйверов.
6
Нажмите кнопку «Установить», расположенную в левой графе рабочего окна. После этого появится меню с предложением создать контрольную точку восстановления системы. Не пренебрегайте такой возможностью, потому что описываемая утилита не всегда достоверно определяет совместимость файлов с оборудованием.
7
Нажмите кнопку «Да». После создания контрольного архива автоматически запустится установка выбранных драйверов. Дождитесь завершения этого процесса и нажмите кнопку «Перезагрузить сейчас» в новом окне.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
А как и куда вставлять скрипт от MultiSet в образ установочного Windows 7. Я хочу чтоб после установки ОС устанавливались программы.Как мне это сделать?
Осталось символов: 500