Совет 1: Как создать идеальную семью

Чтобы создать идеальную семью, одной любви будет недостаточно – это здание, в строительстве которого принимают участие оба партнера, которым потребуется много терпения и желание слышать и понимать друг друга. И муж, и жена должны осознавать свою ответственность, особенно после того, как в семье появятся дети.
Инструкция
1
Семейные узы – добровольный союз. Следует стремиться к тому, чтобы этот союз не стал для вас тяжелой обузой. Стройте свои взаимоотношения на взаимном доверии и учитесь находить компромиссы. Не ставьте друг другу заранее невыполнимых условий, не делайте из каждой мелочи трагедию, выделяйте и цените главное – вашу любовь, доверие, желание быть вместе.
2
Разделяйте ваши обязанности, не подсчитывайте, кто из вас внес большую лепту в благополучие семьи или в воспитание детей. Вы должны понимать, что делаете одно общее дело, и ваша семья, ваш дом, ваши дети – это ваша общая заслуга. Вы не только любовники – вы соратники, которые всегда готовы придти на помощь друг другу.
3
Оставляете себе и своему супругу личное пространство, давайте возможность побыть одному. В этом нет ничего страшного, и это не является признаком охлаждения чувств. Желание побыть одному или провести время с близким другом, подругой присуще многим людям, не стоит ограничивать их в этом.
4
Не лишайте детей удовольствия побыть с вами – примите их в свою жизнь – посвящайте им свое свободное время, берите с собой в поездки, на отдых. Такое совместное времяпровождение буквально цементирует семью. Во время совместного отдыха и вам, и вашим детям будет приятно и полезно выполнять те традиционные роли, которые родители играют в жизни и воспитании детей. Каждая такая поездка – источник воспоминаний и самых ярких впечатлений. Не лишайте себя удовольствия.
5
Не привлекайте родителей к решению семейных проблем и не позволяйте им принимать решения вместо вас. Вы оба – взрослые люди, вполне способные взять на себя ответственность и самостоятельно обеспечить себя. Только вы двое должны решать все вопросы, которые касаются вашей семьи.
6
Разговаривайте друг с другом, высказывайте свои претензии, объясняйтесь. Учитесь слушать друг друга, реагировать на слова и стараться учитывать пожелания супруга. Не копите претензии и обиды, не молчите и не дуйтесь – объясняйтесь, приходя к пониманию и общему решению.
7
Идеальная семья – ежедневный созидательный труд двух любящих людей. Это сложная и кропотливая работа, но ее результатом станет спокойная, доброжелательная, наполненная любовью и доверием атмосфера в вашем доме, уверенность друг в друге и в своем будущем.

Совет 2: Что такое викторианская эпоха

20 июня 1837 года королевой Великобритании и Ирландии стала восемнадцатилетняя Виктория, племянница короля Вильгельма IV, который умер бездетным. Тогда никто не мог предвидеть, что эта девушка будет править 64 года и станет «бабушкой всей Европы». Царствование королевы Виктории вошло в историю как золотой век Британии, целая эпоха, которую назвали викторианской.

Семейные ценности

Правление предшественников Виктории привело к печальному положению в обществе: разгульная жизнь аристократии подорвала экономику страны и веру в британскую монархию. Люди жаждали стабильности и вместе с тем изменений, которые облегчат им жизнь.

Молодая Виктория взошла на престол, проповедуя строгие моральные нормы, умеренность и трудолюбие. Ее сильная и искренняя любовь к принцу Альберту Саксен-Кобург-Готскому оказалась взаимной и позволила создать идеальную семью.

Королевская семья с девятью детьми стала эталоном нравственности для англичан. На смену разорившейся аристократии пришел средний класс, чьи ценности совпали с этикой королевы. Почувствовав поддержку монархии, буржуазия стала энергично двигать страну по пути прогресса.

Время открытий и изобретений

На протяжении всего периода правления королевы Виктории не было крупных войн. Люди могли спокойно приумножать свое благосостояние, одновременно увеличивая и богатство страны. Захват колоний позволил англичанам утвердиться в своем превосходстве над другими народами, а также развиваться за счет их труда и ресурсов.

За короткий период времени всю страну покрыла сеть железных дорог, парусники уступили место пароходам. Машины пришли в сельское хозяйство и промышленность, облегчив труд рабочих.

Одно за другим свершались ошеломляющие открытия: телефон, телеграф, фотография, пишущая машинка и газовая плита, лампа накаливания и движущиеся картинки. Все страны включились в технический прогресс, запущенный Британией. Телеграфный провод связал Англию и Америку через Атлантический океан, под Лондоном запустили первую ветку метро, при операции применили анестезию – все эти события меняли картину мира на глазах современников.

Две стороны медали

Однако прогресс не только не снял напряжения, вызванного социальным неравенством, но и усилил его. Дети бедняков работали в шахтах вплоть до 1842 года, когда был издан закон, запрещающий использовать в шахтах детский труд. Но дети богачей считались невинными крошками, которых полагалось оберегать от сурового мира.

Беременные женщины из рабочего класса таскали на себе телеги по рельсам, в то время как богатые дамы в положении не могли выйти из дома, так как это считалось неприличным и вредным для здоровья.

Рабочие старились и умирали за станками, и только в 1878 году рабочий день был законодательно ограничен 14-ю часами. Процветание Англии достигалось тяжким, изнурительным трудом большей части ее населения.

Строгие рамки приличий в конце концов обернулись ханжеством и лицемерием. Буржуа представляли себя одухотворенными созданиями, а людей низшего сословия именовали грубыми скотами. Высшее общество разговаривало на языке намеков и иносказаний, и даже назвать руку или ногу иначе как конечностью было неприлично.

С печатных станков на телеэкраны

Все эти процессы нашли свое отражение в литературе, благодаря которой можно живо представить блистательный век королевы Виктории. Именно тогда Артур Конан-Дойль написал «Записки о Шерлоке Холмсе», Джейн Остин - «Гордость и предубеждение», сестры Бронте – «Джейн Эйр» и «Грозовой перевал», а Джером К.Джером – «Трое в лодке, не считая собаки».

Века спустя люди зачитываются этими романами и с увлечением смотрят их экранизации – очарование и противоречивость викторианской эпохи до сих пор покоряет сердца.
Видео по теме

Совет 3: Как мысленно создать образ идеального мужчины, чтобы встретить его в реальности

В любом возрасте множество женщин задается вопросом: как найти мужчину своей мечты? Целеустремленного, красивого, доброго, умного, щедрого и обязательно верного. Перечислять качества идеального мужчины можно долго, но почему до сих пор этот вопрос остается таким актуальным? Все дело в том, что мы, зачастую, просто не можем конкретно представить, кого мы ищем. Давайте попробуем составить портрет избранника, который был бы идеальным именно для нас.

Для этого вооружимся ручкой и блокнотом, и ненадолго перенесемся в детство. Представьте себе, что вы пишете письмо Деду Морозу. Выпишите все те качества, которые вам бы хотелось увидеть в своем избраннике – его возраст, внешность, интересы, поведение, род занятий. Пишите как можно подробнее, представьте себе, что вы уже знаете такого человека.

Начните свое описание с манеры его общения. Какой он в компании, с друзьями: молчун или серьезный, душа компании или философ, энергичный экстраверт или вдумчивый интроверт? Затем опишите его рост, фигуру, телосложение, цвет волос и глаз. Представьте его внешность до мелочей. Вспомните, какие киногерои вам нравятся, фантазируйте смелее – ведь вы описываете свой идеал!

Когда определитесь с внешностью своего мужчины – подумайте, какой у него должен быть уровень дохода, род занятий. Чем он занимается, кем работает. Интересно ли вам будет рядом с таким мужчиной, комфортно ли? Чем он увлекается, какие у него хобби и интересы? О чем он мечтает, чего ждет от своей будущей половинки? Опишите его семейные и карьерные ценности, политические и религиозные взгляды, выпишите все черты его характера, которые вам кажутся просто необходимыми для долгих и счастливых отношений.

Ну а теперь – самое интересное. Представьте, что он уже рядом, что еще немного – и встреча произойдет. Как вы будете готовиться к этой встрече? И тут придется немного потрудиться над собой. Не встретите же вы его дома, в неубранной квартире, в грязном халате и бигуди! Займитесь собой. Выбросьте из головы воспоминания о прошлых неудачных связях, наведите, прежде всего, порядок в своей душе. Сделайте уборку в доме, сходите в парикмахерскую, порадуйте себя новым комплектом эротического нижнего белья. Не ленитесь, поработайте над своим имиджем и характером – ведь мужчина должен быть уверен, что всю жизнь искал именно вас.

Совет 4: Как отметить 8 марта с семьей

8 марта вряд ли можно отнести к числу всенародно любимых праздников. Поздравления со стороны мужчин зачастую носят формальный характер, а унылые очереди у цветочных магазинов лишь подтверждают, что представители сильного пола попросту вынуждены следовать традиции. Тем временем этот праздник можно отметить по-особенному, проведя его с близкими в семейном кругу.
Вам понадобится
  • - деньги;
  • - цветы.
Инструкция
1
Откажитесь от привычных застолий с обильным столом и просмотром телевизора. Подобные семейные вечера вы можете легко устраивать и в обычные выходные. В честь 8 марта придумайте интересную программу, и этот праздник уже не будет казаться скучным пережитком советского времени. Постарайтесь распланировать день заранее, поскольку вам могут понадобиться билеты, транспорт, и другие ресурсы, требующие предварительной подготовки.
2
Несмотря на то, что мужчины по традиции в день 8 марта берут на себя домашние хлопоты, постарайтесь сделать так, чтобы никаких дел не было вообще. Если вы не планируете выходить из дома, не стремитесь создать идеальный порядок вокруг, просто оставьте все, как есть. Закажите любимую еду в ресторане и посвятите день просмотрам семейных альбомов, настольным играм и другим интересным занятиям.
3
Устройте выезд за город. Поскольку погода в этом переходный период крайне редко способствует пикникам, отправляйтесь в загородный дом отдыха или турбазу. Забронируйте номер заранее, а также запишитесь на какие-либо легкие оздоровительные процедуры. Устройте семейный турнир по бильярду или боулингу, сходите все вместе в бассейн, полежите в джакузи, а вечером устройте ужин в ресторане.
4
Постарайтесь совместить в этот праздник семейное тепло и романтику. Если у вас есть дети, не стоит отмечать 8 марта отдельно от них. Даже прогулка по городу на заказном лимузине может стать настоящим приключением для них. При этом родители вполне могут пить шампанское и наслаждаться обществом друг друга.
Видео по теме
Совет полезен?
Не забудьте и о традиционных атрибутах, от которых вряд ли откажется женщина. Закажите букеты цветов для супруги, мамы, сестры, дочери. Лучше всего сделать это за несколько дней, воспользовавшись интернет-магазином или службой доставки.
Видео по теме
Как сделать так, чтобы семья была счастлива
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500