Совет 1: Как отметить жемчужную свадьбу

Прожив 30 лет в браке, супруги празднуют жемчужную годовщину свадьбы. Считается, что за этот срок любовь стала крепче и чище, выдержав такой длинный путь. Разумеется, важную дату необходимо отметить, чтоб еще раз напомнить друг другу о своем счастье.
Инструкция
1
Проведите мальчишник и девичник, ведь это традиция любой свадьбы, и пусть событие по такому важному поводу не будет исключением. Пригласите на это мероприятие самых близких вам людей, которые были с вами рядом во время длинного жизненного пути. Нельзя исключать спиртное. В соответствии с негласной традицией, муж и жена делятся в этот день с друзьями мыслями о прошедшей жизни, и если вернутся домой трезвые, значит, у них остались тайны.
2
Посетите утреннюю церковную службу в день годовщины, поставьте свечку Богородице и у Распятья. Если вы хотите отметить этот день по традициям поколений, отправляйтесь к любому водоему и бросьте на дно 2 жемчужины или монетки. Этот обычай символизирует долгую совместную жизнь. Затем нужно идти домой и около зеркала дать друг другу клятву любви и верности.
3
Выберите место для празднования годовщины. Символично будет организовать торжество в месте, где была ваша свадьба 30 лет назад. Не забудьте посетить все памятные улицы и заведения, которые связаны с днем вашей бракосочетания.
4
Пригласите детей и внуков на празднование годовщины свадьбы, поскольку жемчуг, кроме всего прочего, считается символом плодородия. К слову, именно вашим детям должна предоставляться возможность произносить первый тост на торжестве, поблагодарить родителей за терпение к ним и друг к другу. В заключение вечера супруги должны обменяться двумя жемчужинами, которые впоследствии должны стать украшением медальонов. Считается, что изменение цвета жемчуга говорит о том, что супруги не выполнили данные друг другу клятвы. Разумеется, к этому следует отнестись с долей здорового юмора.

Совет 2: Как отметить девичник

Девичник – это своеобразная передышка между суматошными приготовлениями к свадьбе и самой свадьбой. В день (вечер) девичника невеста может отдохнуть от предпраздничной суеты, вдоволь пообщаться с подругами, в последний раз вкусить вольной незамужней жизни. Идеи для проведения девичника могут быть самыми разными.
Инструкция
1
Девичник домаКто из девушек не любит пижамные вечеринки? Вооружившись мороженым, клубникой и шампанским (вот с шампанским не стоит горячиться), парой DVD с романтическими комедиями, а также семейными и школьными фотоальбомами невесты, можно провести неплохой предсвадебный вечер в кругу близких подружек.
2
Девичник в клубеА как насчет девичника в стриптиз-клубе? Горячие мускулистые мальчишки на сцене, немного алкоголя, танцы до упаду. Главное, опять же, не горячиться с алкоголем, а иначе...
3
Девичник в лимузинеСегодня в любом крупном городе есть услуга «заказ лимузина». Ее стоимость относительно невысока, а в итоге невеста с подругами могут несколько часов разъезжать по городу (по памятным местам) на великолепном лимузине, опустошая бокалы с шампанским и великолепно проводя время. Кстати, в прокатах лимузинов можно найти автомобили с мини-танцполом в салоне и даже с бассейном.
4
Девичник за границейА почему бы не растянуть девичник на несколько дней? Заранее оформить визы и, прихватив с собой несколько подружек, отправиться веселиться на пляжи Анталии или Египта? Кстати, этот вариант девичника относится к бюджетным, поскольку отдых за границей значительно дешевле аналогичного отдыха в России. Главное – не забыть вернуться. Да еще стоит помнить о строгостях с алкоголем в мусульманских странах.
5
Девичник за городомДля невест и их подруг, которым не чужд спорт, подойдет вариант с девичником на природе. Нужно только взять с собой палатки, фотоаппарат, все необходимое для похода, гитару (а куда без нее?), еду и средство от комаров. Пара прекрасных дней наедине с природой, совместное преодоление оврагов и дивные «гитарные» вечера у костерка с кипящим на нем котелком, перламутровые свежие рассветы, огненные летние закаты, вне всякого сомнения, останутся в памяти как чудеснейшие моменты жизни.
Видео по теме
Совет полезен?
Вариантов для девичника – масса. В конце концов, даже совместный предсвадебный поход компании «невеста&подруги» в салон красоты или баню («почистить перышки») может стать идеей для девичника.
Обратите внимание
Согласно традиции, супруг должен купить в подарок жене украшение из 30 жемчужин (хотя это совсем не непреложное правило и зависит от материального достатка семьи). Мужчина, этим поступком благодарит любимую за проведенные с ним годы и за проявленную заботу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500