Совет 1: Как запустить Питон

Писать программы на языке Python можно в Linux, Windows и даже Symbian. Кроссплатформенность позволяет освоить этот язык на любой из поддерживаемых платформ, а в дальнейшем пользоваться полученными навыками на любой другой.
Инструкция
1
В операционной системе Linux интерпретатор языка Питон обычно уже установлен. Проверьте это, введя в командную строку команду Python. Если возникнет сообщение об ошибке, скачайте интерпретатор со следующего сайта:http://www.python.org/download/
2
Распаковав архив, введите команду ./configure. Дождитесь создания файла makefile, а затем введите команду make. Когда сборка завершится, введите make install. После этого интерпретатор Python можно запускать.
3
В комплект поставки операционной системы Windows любой версии интерпретатор Python не входит. Чтобы им обзавестить, скачайте готовую бинарную сборку с той же страницы. Запустите исполняемый файл установщика и следуйте его указаниям.
4
В Symbian версии до 8 включительно интерпретатора Python нет, а в версии 9 он хотя и есть (на нем выполнен почти весь интерфейс пользователя этой ОС), но установлен таким образом, что пользователь свои собственные программы на нем запускать не может. Чтобы обойти это ограничение, скачайте пользовательскую версию интерпретатора со следующей страницы:http://sourceforge.net/projects/pys60/files/pys60/1.4.5/
5
Загрузить и установить придется два файла: PythonForS60 и PythonScriptShell. Выберите их варианты в зависимости от версии операционной системы. В качестве места для установки выберите карту памяти.
6
Для запуска интерпретатора языка Python в Linux или Windows введите в командную строку следующую команду: python. Закончив работу с интерпретатором, нажмите сочетание клавиш Ctrl-D, и произойдет выход в командную строку.
7
В Symbian найдите в меню папку, в которую установлены пользовательские приложения. Выберите в нем пункт Python и нажмите среднюю кнопку джойстика. Чтобы выйти из интерпретатора, нажмите правую экранную клавишу.
8
Если вы еще не умеете программировать на Python, но желаете этому научиться, воспользуйтесь следующим учебником:http://habrahabr.ru/blogs/python/61905/

Совет 2: Кольт "Питон" - прошлое и настоящее

Кольт «Питон» является наиболее известным револьвером в мире, который был изготовлен оружейниками американской фирмы Colt. Данное оружие прославилось благодаря своему красивому внешнему виду и рядом технических характеристик. Сегодня «Питон» продолжает удерживать лидирующие позиции по популярности и используется не только для реальной стрельбы.

История

Первый самовзводный кольт «Питон» впервые был представлен публике в послевоенный 1955 год, став главной оружейной линией фирмы Colt. К его основным техническим характеристикам, прославившим этот револьвер, относят точнейший бой, высокую надежность, безопасность в обращении и, конечно же, знаменитый дизайн. Великолепную точность «Питону» обеспечила резьба с шагом 1:14, нанесенная внутри револьверного ствола, а также удачная система запирания ствольного канала.

Кольт «Питон» стал первым револьвером фирмы, который пристреливали на заводе, используя лазерный коллиматорный прицел.

Изначально некоторые первые модели «Питона» изготавливали с никелированным покрытием, но позднее эта отделка была отброшена и заменена либо нержавеющей сталью, либо углеродистой сталью с синим воронением. Сразу после выпуска кольт стал мегапопулярным среди ценителей оружия и работников правоохранительной системы – «Питон», обладающий шестидюймовым стволом, даже сделали форменным оружием американских офицеров полиции. Однако прогресс вытеснил его оттуда более простыми автоматическими пистолетами, а в девяностых годах крупносерийное производство «Питона» и вовсе было остановлено. До 2005 года фирма изготавливали исключительно эксклюзивный вариант кольта - Colt Python Elite, а затем полностью прекратила его выпуск.

Современность

На сегодняшний день кольт «Питон» не растерял свою популярность – он считается элитным револьвером и прекрасно продается на частных оружейных рынках. Кроме того, его очень часто используют для съемок голливудских блокбастеров и даже применяют в качестве прототипа для огромного количества компьютерных игр. Нередко «Питон» в индивидуальном исполнении приобретают для своих оружейных коллекций короли, арабские шейхи и звезды Голливуда.

Данный кольт стал прообразом для многих современных револьверов, получивших его невероятно стильный дизайн.

Сегодня в частных коллекциях можно встретить «Питон» со стволами разной длины – так, наиболее длинным стволом обладает кольт Python Target (203 миллиметра), тогда как стандартное исполнение «Питона» предполагает от 102 до 152 миллиметров. Изначально он «затачивался» под патрон 357 Magnum, однако сегодня из него можно стрелять менее мощными патронами 38 Special, для которых и был предусмотрен длинноствольный Python Target.
Видео по теме

Совет 3: Бриллиантовый питон

Бриллиантовый питон в основном проживает на Папуа-Новой Гвинеи и в Австралии. Он в своих размерах не превышает 1,7-3 метров. Цвет питона довольно приятный, в его основе сочетание светло-желтых и темно-голубых ромбов (бриллиантовые ромбы).
Бриллиантовый питон предпочитает селиться около водоемов, чтобы поблизости были деревья. В основном активность он проявляет только по ночам. Самки отличаются от самцов большим размером тела и коротким хвостом.

Питается бриллиантовый питон мелкими грызунами, яйцами, летучими мышами, птицами, реже кроликами, лягушками, ящерицами. Медленный метаболизм позволяет животному обходиться без еды очень долго. В природе эти питоны живут 12-15 лет. Отдельные особи в неволе доживали до 20 лет.

Половой период у питона наступает в декабре, длится он январь и февраль. Влажная площадка служит местом встречи самки и самца. Спустя 85 суток самка откладывает от 12 до 22 яиц (бывает до 54 яиц).

Самка обвивает кладку яиц своим телом, греет ее около 57 дней (иногда до 72 дней). Эти дни самка бриллиантового питона ничем не питается. Спустя 1-2 дня мелкие вылупившиеся питоны отрываются от матери, начиная вести самостоятельный образ жизни.

Местные аборигены нередко разводят бриллиантовых питонов. Для них это неплохие "кошки". Ведь там, где поселился бриллиантовый питон, мыши и крысы сразу же пропадают.
Видео по теме

Совет 4: Как вязать рыболовные узлы

Рыбалка - не только отличный вид отдыха, но для кого-то и стиль жизни. Только рыбаки с азартом могут рассказывать о пойманном и непойманном улове, и с неменьшим азартом снаряжать снаси, готовить приманки, вязать узлы. Существует много различных видов рыболовных узлов.
Инструкция
1
Канадская восьмерка - довольно простой узел.
Проденьте леску в кольцо карабина. Сделайте свободным ее кольцом один оборот вокруг цевья крючка. Пропустите свободный конец лески между цевьем крючка и основной леской. Получится кольцо из лески, расположенное под отверстием карабина крючка. Проденьте свободный конец лески в это кольцо по направлению сверху вниз, затяните получившийся узел, потянув концы лески в разные стороны.
2
Змеиный узел.
Обвейте один из свободных концов лески как минимум три раза вокруг собственного и другого коренного конца. Пропустите между ними свободный конец и затяните получившуюся спираль. Сделайте то же самое со вторым концом, после чего затяните узел за коренные концы.
3
Узел «питона» (для крючков с лопаткой).
Завяжите обычный узел, сделайте внутри него 1-2 дополнительных оборота леской - у вас получится кольцо. Возьмитесь за кончики лески и потяните их в противоположные направления и скрутите концы лески, чтобы свернуть кольцо в восьмерку. Вставьте в нее цевье крючка и затяните узел.
4
Более сложный, но и более надежный способ вязки узла.
Здесь важно, чтобы кольцо карабина блесны было гладким. Пропустите свободный кончик лески через карабин блесны, повторите действие еще раз – леска образует кольцо. Сделайте три-четыре оборота свободным концом лески вокруг основной и проденьте свободный конец лески в образовавшееся кольцо, а затем, в зазор между кольцом карабина и скрученной леской. Потяните леску в разные стороны, чтобы затянуть узел.
5
Это лишь немногие способы вязания рыболовных узлов. Но какой бы способ вы не выбрали, помните, что прочность его зависит еще и от прочности лески. Удачного лова!
Видео по теме

Совет 5: Как написать интерпретатор

Чтобы создать интерпретатор, надо написать парсер исходного кода, цикл исполнения байт-кода и огромное количество кодов стандартной библиотеки. Это не всегда весело и просто, если не воспользоваться инструментами, которые будут генерировать компилятор и парсер для вас. С ними написать интерпретатор языка для знающего человека будет проще простого. Рассмотрим на примере написания интерпретатора с JIT на PyPy.
Инструкция
1
Выберите язык для написания. В данном случае это brainfuck. Он очень прост и состоит из ленты целых чисел, которые инициализированы нулем, и 1 указателя на текущую ячейку в ленте. В языке всего восемь команд: «>» — перемещение указателя в следующую ячейку, «
2
Напишите интерпретатор на обыкновенном Питоне. Счетчик команд будет хранить указатели на текущую инструкцию. Первое выражение извлечет инструкцию, после несколько операторов определят, как ее выполнить. Опустите реализацию операторов «[» и «]», поскольку они должны поменять счетчик команд на положение такой же скобки.
3
Реализуйте класс Tape, хранящий указатель на текущее число и ленту целых чисел. Лента по необходимости будет увеличиваться. Парсите исходный код заранее, чтобы множество комментариев не читались по одному байту. Сделайте заодно словарь для скобок, чтобы при необходимости можно было найти в нем парные скобки.
4
Выполните def parse(program). Эта функция возвращает строки только из команд и словаря парных скобок.
5
Соедините все, что получилось, и вы получите рабочий интерпретатор brainfuck. Запустите интерпретатор на Питоне и убедитесь в его работоспособности. Это лишь единичный случай написания интерпретатора с использованием самого простого языка. При желании писать можно практически на любом языке, ознакомившись с его свойствами и назначением.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500