Совет 1: Как выгодней продать автомобиль

Перед покупкой нового автомобиля часто возникает необходимость продать старый. Но даже бывший незначительное время в употреблении автомобиль существенно теряет в стоимости. Поэтому для получения желаемой выручки перед продажей необходимо повысить его ликвидность.
Инструкция
1
Проведите предпродажную подготовку автомобиля: ремонт мелких повреждений и дефектов, удаление посторонних шумов и стуков. Обработайте кузов полиролью. Сделайте чистку салона и тщательно вымойте автомобиль. Смените моторное масло и хорошо накачайте шины. Уберите из салона посторонние вещи, освободите багажник и пропылесосьте его.
2
Приведите в порядок документы на автомобиль. Проверьте точность данных и актуальность дат, указанных в ПТС и техпаспорте. Наличие сервисной книжки, в которой указаны даты прохождения автомобилем техосмотров, будет дополнительным преимуществом при продаже.
3
Сделайте качественные фотографии внешнего вида и салона автомобиля, представляющие его в наиболее выгодном свете. Поместите объявление о продаже на нескольких интернет-сайтах. Опишите все достоинства вашего автомобиля: наличие тюнингованных деталей или дорогостоящего музыкального оборудования.
4
Определите для себя минимальную цену, за которую вы согласны продать автомобиль. Помните о том, что лучшее – враг хорошего: соглашайтесь на продажу, если покупатель, указывая на какой-либо недостаток автомобиля, предложит цену, которая будет немного ниже минимальной. Ведь лучшего предложения вы можете и не получить.
5
Не торопите покупателя, предоставьте ему достаточно времени для осмотра. Выполните пробный заезд. Чтобы торг был минимальным, еще раз обратите внимание покупателя на достоинства автомобиля и предоставьте документы о сервисном обслуживании. Нелишним будет небольшой блеф: попробуйте невзначай упомянуть о существовании других покупателей, интересующихся автомобилем.

Совет 2: Как выгодно продать автомобиль

Вы решили продать свою машину? По привлекательной цене сделать это можно, если автомобиль находится в хорошем техническом состоянии. Кроме того, предприняв некоторые шаги, вы существенно повысите стоимость вашего автомобиля.

Приводим в порядок салон

Покупатель, выбирая подержанный автомобиль, внимательно оценивает его достоинства и выявляет недостатки. Если вы владеете машиной популярной модели, продать ее довольно просто. Намного сложнее обстоит дело с экзотическими моделями. Их берут неохотно. Дело в возможных проблемах при ремонте и трудностях с приобретением запчастей.

Как правило, покупатель желает осмотреть машину на СТО. Если вы следили за техническим состоянием автомобиля, то не стоит волноваться за осмотр. Если же машина эксплуатировалась в сложных условиях, лучше перед продажей произвести ремонт.

Обратите внимание на состояние кузова автомобиля. Если сделана антикоррозийная обработка скрытых полостей, днища и арок колес, то это сделает автомобиль более привлекательным в глазах покупателя. Отмойте автомобиль, уделите внимание хромированным деталям. Отгоните машину на мойку. Это позволит более тщательно удалить грязь.

Приведите в порядок салон автомобиля. Если машина находится в хорошем техническом состоянии, но в салоне грязно, это отпугнет покупателей. Удалите пятна с ковриков и сидений. Избавьтесь от неприятных запахов в салоне. Не можете самостоятельно привести салон в порядок? Поможет химчистка салона.

Осмотр двигателя, аккумулятора и амортизаторов

Обратите внимание на состояние колесных дисков. Они не должны быть ржавыми или мятыми. Если говорить о шинах, то они должны иметь равномерный износ. Многие обвешивают автомобиль антеннами, фонарями, делают молдинги и тонировку. Учтите, что это не прибавляет машине стоимости. А вот хорошая сигнализация, качественные чехлы, магнитола дают возможность немного поднять цену.

Поговорим о подготовке двигателя. Отрегулируйте его, залейте хорошее масло. Если вы ездили на машине аккуратно, то сцепление, двигатель и подвеска будут в хорошем состоянии. Проверьте работу амортизаторов, толкнув машину вбок. Она не должны раскачиваться. Если автомобиль качается - замените амортизаторы. Смотрите, чтобы не было потеков эксплуатационных жидкостей и масла. Это не понравится покупателям.

Осмотрите аккумулятор. Окислов на клеммах быть не должно. Электролит на требуемом уровне и чистая поверхность аккумулятора убедят покупателя в том, что вы не только ездили на автомобиле, но и заботились о нем. Помните, что впечатление о машине создается из мелочей. Следите за автомобилем, тогда вы сможете продать его по хорошей цене.
Источники:
  • Как выгодно продать автомобиль
Полезный совет
Посетите авторынок, если у вас имеется достаточное количество свободного времени. Возможно, потенциальный покупатель, заинтересовавшись автомобилем, не станет настаивать на существенном торге
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500