Совет 1: Как запустить от имени администратора

Многие программы, запущенные пользователем на Windows Vista или Windows 7, выполняются некорректно либо вообще «виснут» и закрываются без пояснения причины отказа работать. Такое случается из-за неполной степени прав пользователя по отношению к программам, а если быть точнее – к операциям над ними. Иными словами, пользователь или гость компьютера, не являющийся администратором, зачастую может запустить программу, но вот менять и настраивать в ней что-то ему запрещает операционная система.
Как запустить от имени администратора
Инструкция
1
Как быть в таком случае? Всё очень просто – нужно всего-навсего запустить программу от имени администратора. Делается это следующим образом: кликните на ярлык программы, которую требуется запустить, правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выберите пункт «Запуск от имени администратора».
2
Дисплей затемнится и на экране отобразится диалоговое окно «Контроль учетных записей пользователей». Оно попросит подтвердить запуск программы с правами администратора. Нажмите кнопку «Да». Через пару секунд программа запустится.

Совет 2: Как отключить "Запуск от имени"

Для обеспечения безопасности системы разработчики Windows предлагают работать под учетной записью опытного пользователя, а программы по необходимости запускать от имени администратора. В версиях Windows Vista и Windows 7 постоянные запросы UAC на подтверждение действий могут стать причиной сильного раздражения счастливого владельца компьютера.
Как отключить "Запуск  от имени"
Инструкция
1
Раскройте узел «Администрирование» в «Панели управления» и щелкните по оснастке «Службы». Найдите в списке «Вторичный вход в систему». Вызовите контекстное меню щелчком правой клавиши по имени службы и выберите «Свойства». В окошке «Тип запуска» отметьте в списке «Отключено». В разделе «Состояние» нажмите «Стоп» и подтвердите решение, нажав ОК.
2
В Vista и Windows 7 можно отключить службу контроля учетных записей пользователей – ту самую назойливую UAC, которая выдает запросы. В «Панели управления» раскройте узел «Учетные записи…» и перейдите по ссылке «Изменение параметров контроля…». Ползунок уровня переведите в крайнее нижнее положение. UAC больше не напомнит о себе.
3
В строку запуска программ (вызывается сочетанием Win+R) введите команду msconfig и в окне конфигурации системы перейдите во вкладку «Сервис». Найдите в списке «Отключить UAC» и нажмите «Запустить».
4
Правда, разработчики Windows крайне не рекомендуют отключать эту службу, пугая уязвимостью системы для вредоносного ПО. Можно попытаться запускать программы без запроса от UAC. Отметьте курсором ярлык программы и нажмите Ctrl+Enter – программа сразу запустится от имени администратора.
5
Щелкните правой клавишей по ярлыку программы и выбирайте «Свойства» в выпадающем меню. Перейдите во вкладку «Ярлык» и нажмите «Дополнительно». Поставьте флаг в чекбокс «Запуск от имени администратора». Во вкладке «Совместимость» отметьте пункт «Выполнять от имени администратора». В выпадающем меню можно сразу выбрать пункт «Запуск от имени администратора».
6
Вызовите строку запуска программ сочетанием Win+R или отметьте «Выполнить» в меню «Пуск». Введите нужную команду и примените сочетание Shift+Ctrl+Enter. Программа будет запущена от имени администратора без запроса UAC.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500