Совет 1: Как выписать отца

Случается, что необходимо выписать человека из квартиры, если он там не проживает или мешает своим сожителям. Это можно осуществить даже без его согласия несколькими способами.
Инструкция
1
Выпишите отца через судВаша мать, являющаяся собственником жилья, может выписать отца из квартиры через суд после развода, если она состоит с ним в браке. Об этом указывается в Жилищном кодексе РФ (ст. 31 ч. 4). Это действует при условии, что отец не имеет прав собственности на жилье. Если ему некуда выписаться, суд может оставить дальнейшее проживание отца на прежнем месте жительства в течение установленного срока. По окончании этого срока отец должен выписаться с места регистрации.
2
Продайте жилье вместе с прописанным в нем мужчинойВ Гражданском кодексе РФ (ст. 292 п.2) указано, что при передаче прав собственности на жилье члены семьи прежнего собственника теряют право пользования помещением. Таким образом, чтобы выписать отца без его согласия, вы можете продать жилье, а новый собственник будет разбираться с его выпиской уже сам в судебном порядке. Только надо найти такого покупателя, который на это согласится. И, скорее всего, вам придется снизить цену на жилье.
3
Обратитесь в суд, если жилье принадлежит государствуВ соответствии с Жилищным кодексом (ст. 83, ч. 3 и 4), если вы или другой член семьи являетесь нанимателем, то при вашем переезде на другое место жительства договор социального найма жилого помещения расторгается. Если нанимателем является ваш отец, то договор можно расторгнуть через суд по следующим причинам: если он не платит за жилье более полугода, повредил жилое помещение, мешает соседям или использует муниципальную собственность не для жилья.

Совет 2: Как выписать ребенка от отца без его согласия

Местом жительства несовершеннолетнего гражданина является место постоянной регистрации родителей, опекунов или законных представителей (статья № 20 ГК РФ). Если супруги, опекуны или законные представители проживают в разных местах, то ребенок может быть зарегистрирован у одного из них.
Вам понадобится
  • - заявление в органы опеки и попечительства;
  • - заявление в суд;
  • - постановление суда;
  • - постановление органов опеки и попечительства;
  • - заявление в ФМС или паспортный стол;
  • - ваш паспорт;
  • - свидетельство о рождении ребенка (паспорт с 14 лет).
Инструкция
1
Если вы приходитесь матерью ребенку и несовершеннолетний гражданин проживает с вами, а зарегистрирован у отца, то отец может лично обратиться в ФМС или в паспортный стол. Для снятия с регистрационного учета необходимо написать заявление, предъявить свой паспорт и свидетельство о рождении ребенка. После чего отец должен получить справку о том, что ребенок у него не прописан, дать письменное разрешение, заверенное у нотариуса, что он не против, чтобы ребенка зарегистрировали на вашей территории.
2
Если отец не выписывает ребенка и не дает своего согласия на снятие несовершеннолетнего с регистрационного учета и прописки на вашей территории, то вы имеете право обратиться с заявлением в суд, предварительно письменно уведомив органы опеки и попечительства.
3
Достаточным основанием для снятия ребенка с регистрационного учета и прописки на вашей территории будут являться многочисленные факты. В частности разрешения от отца не требуется, если он лишен родительских прав. В этом случае вы имеете право получить постановление суда и самостоятельно обратиться в ФМС или в паспортный стол.
4
Также достаточным основанием для выписки ребенка будет факт заключения отца в места лишения свободы. В этом случае порядок ваших действий должен быть точно таким же, как и при лишении отца родительских прав. Сначала вы обязаны уведомить органы опеки и попечительства, а затем подать заявление в суд, получить постановление и обратиться в ФМС или в паспортный стол.
5
Если отец признан судом недееспособным по причине психического заболевания, то вы имеете право получить копию постановления суда, постановление органов опеки и попечительства, а далее совершить снятие с регистрационного учета и прописать ребенка на своей территории без чьего-либо разрешения.
6
Вам могут отказать лишь в том случае, если вы лишены родительских прав, признаны недееспособной или находитесь в местах лишения свободы и местом жительства несовершеннолетнего суд определил жилплощадь отца.
Обратите внимание
Если вы выплачиваете своему отцу алименты, то суд может обязать вас в предоставлении ему жилья.
Полезный совет
Во всяком случае, чтобы отца выписать из квартиры без согласия, вам, вашему родственнику или покупателю вашего жилья придется обращаться в суд. Поэтому лучше договориться с отцом и мирным путем разрешить эту проблему.
Источники:
  • Можно ли выписать человека без согласия?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500