Совет 1: Как DVD-образ записать на диск

Огромное количество пользователей предпочитает хранить некоторые программы и файлы в видео виртуального образа диска. Такой метод позволяет быстро восстановить целостность первоначального DVD, сохранив все его функции.
Вам понадобится
  • - Nero;
  • - ISO File Burning.
Инструкция
1
Запись образа на физический носитель может осуществляться несколькими методами. В тех ситуациях, когда вам не хочется устанавливать лишние программы, начните с извлечения файлов из образа.
2
Воспользуйтесь той утилитой, при помощи который вы работаете с образами дисков. Смонтируйте виртуальный диск в привод. Создайте на жестком диске новую папку. Скопируйте в нее содержимое образа диска. Не забудьте проверить наличие скрытых файлов и каталогов.
3
Теперь при помощи любой доступной программы или даже проводника Windows скопируйте извлеченные файлы на DVD-носитель. Если вы работаете с программой Nero, в стартовом меню выберите пункт «DVD с данными».
4
Несмотря на всю простоту, описанный метод имеет огромный недостаток: с его помощью невозможно создать загрузочный диск. Если у вас есть такая необходимость, воспользуйтесь программой Nero. Запустите ее и в первом меню выберите пункт DVD-Rom (Boot).
5
Нажмите кнопку «Обзор», расположенную в подменю «Загрузка». Выберите ISO-файл, который содержит нужные данные. Во вкладке «Запись» установите скорость осуществления данного процесса. Нажмите кнопку «Новый».
6
Проверьте наличие нужных файлов в проекте и нажмите кнопку «Прожиг сейчас». Подождите, пока программа скопирует файлы на DVD-носитель. Помните о том, что создание загрузочного диска не подразумевает использование мультисессии. Это означает, что даже при работе с диском формата DVD-RW вы не сможете в дальнейшем записывать на него файлы.
7
Если вы не хотите использовать платные программы, запишите обрат при помощи программы ISO File Burning. Она сохраняет все изначальные параметры DVD-диска, включая возможность загрузки в DOS-режиме. При работе с этой утилитой выберите минимальную скорость записи и нажмите кнопку «Запись ISO».

Совет 2: Как образ записать на DVD-диск

Многие пользователи хранят определенную информацию в виде виртуальных образов дисков. Данный метод позволяет быстро записывать необходимые файлы на DVD-накопители, сохраняя индивидуальные особенности первоначальных дисков.
Вам понадобится
  • - ISO File Burning;
  • - Nero Burning ROM;
  • - Daemon Tools.
Инструкция
1
Существует множество бесплатных программ, предназначенных для записи информации на DVD-накопители. Если вам требуется быстро скопировать содержимое образа на физический носитель, используйте приложение ISO File Burning. Важно отметить, что оно изначально разработано только для работы с ISO-образами.
2
Скачайте эту программу и установите ее. У вас не возникнет трудностей с поиском приложения, потому что оно распространяется бесплатно. Вставьте в оптический привод чистый диск. Это может быть как одноразовый, так и многоразовый DVD-накопитель.
3
Нажмите кнопку «Обзор», относящуюся к полю «Путь ISO». Дождитесь запуска проводника и выделите левой кнопкой мыши файл-образ и нажмите «Открыть». Во втором пункте выберите рабочий DVD-привод и укажите скорость прожига.
4
Нажмите кнопку «Настройки». Снимите галочку с пункта «Финализировать диск», если вы не создаете загрузочную болванку. Активируйте функцию «Очищать все RW диски». Это позволит программе автоматически перезаписывать занятые области накопителя. Закройте меню настроек.
5
Нажмите кнопку «Запись ISO». Подождите, пока приложение скопирует информацию из образа диска и запишет ее на DVD-диск.
6
Если вы предпочитаете использовать качественные мощные программы, установите приложение Nero Burning ROM. Запустите его и в стартовом меню выберите тип будущего диска. В данном случае необходимо указать параметр DVD-Rom (Boot).
7
Откройте вкладку ISO. Выберите файл-образ, содержимое которого будет скопировано на DVD-накопитель. Помните о том, что использование данного параметра подразумевает закрытие мультисессии.
8
Если вы хотите просто перенести содержимое образа на диск, выберите пункт DVD-Rom (ISO). Монтируйте образ в виртуальный привод. Добавьте к проекту файлы, содержащиеся в ISO-образе. Нажмите кнопку «Прожиг».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500