Совет 1: Как себя вести за границей

Тем, кто впервые оправляется на отдых в другую страну, будет полезно заранее узнать ее внутренний уклад, что позволит в будущем избежать неловких ситуаций. Особенно это актуально для тех, кто планирует свой отдых в странах Азии, чьи нравственные устои значительно отличаются от европейских.
Вам понадобится
  • - Памятка о правилах поведения в той стране, куда приобретена путевка
Инструкция
1
Перед тем как отправляться на отдых, поинтересуйтесь в туристической компании или узнайте самостоятельно о нравах той страны, которую собираетесь посетить. В каждом государстве свои порядки и их незнание может привести к печальным последствиям: например, в Сингапуре за выброшенную на землю жевательную резинку или любой другой мусор придется заплатить огромный штраф, а в ОАЭ нельзя прилюдно демонстрировать свои чувства.
2
Задумываться о том, как вести себя за границей, нужно задолго до посадки в самолет. Эта тема особенно актуальна еще при сборе гардероба. Так, в странах, проповедующих ислам, не приветствуется слишком открытая и вызывающая одежда. И если на территории отелей допустимы шорты, обтягивающие брюки и короткие юбки, то на экскурсии в таком виде лучше не ездить. Более лояльно относится к поведению туристов население Египта, а наиболее строгие нравы у жителей Индии, здесь могут потребовать даже ношения головного убора.
3
Правила для туристов охватывают и поведение при посещении храмов. То, что для европейцев является лишь памятником архитектуры, для местного населения представляет объект культа. Поэтому не старайтесь для получения более эффектных фотоснимков взобраться на статую Будды или же слишком раскованно позировать у мечети.
4
Внимательно прислушивайтесь к рекомендациям гида, которые наиболее доступно говорят о том, что нельзя делать категорически. Бережно относитесь к представителям местной флоры и фауны, не пытаясь оторвать кусочек природы и забрать с собой в качестве сувенира: например, в Египте за попытку вывезти дикорастущий коралл предусмотрен большой штраф.

Совет 2: Как себя вести на заправке

На автомобильной заправке есть ряд специальных правил безопасности, выполнение которых снижает риск возникновения чрезвычайных ситуаций. Газобаллонное оборудование представляет собой еще большую опасность, поэтому заправку лучше доверить обслуживающему персоналу.
Инструкция
1
Используемый для заправки пропан-бутан является взрывоопасным газом. Высадите всех пассажиров перед въездом на газовую АЗС. Перед тем как начать заправлять автомобиль, выйдите из него. Следите за тем, чтобы доступ к заправочному устройству был свободным, газ должен беспрепятственно проникать в баллон автомобиля.
2
В некоторых случаях следует подсоединить переходник. Самостоятельно не подключайте и не вынимайте струбцину, заправочный пистолет и не трогайте колонку. Включать двигатель можно только после того, как будет отсоединен заправочный пистолет и возвращена на свое место заглушка. Автомобиль с газобаллонным оборудованием ни в коем случае нельзя заправлять при включенном зажигании.
3
Перед заправкой убедитесь, что баллон автомобиля в порядке и не имеет неисправностей или просроченного срока освидетельствования. Внимательно осмотрите струбцину. Она также должна находиться в хорошем состоянии и не быть перекошенной. Своевременно устраняйте любые неисправности газового баллона в специальных мастерских.
4
Соблюдайте очередь, в ином случае вы можете устроить путаницу на заправке, которая приведет к нежелательным конфликтам. Вне очереди могут обслуживаться только пожарная охрана, скорая помощь, ветераны войны, милиция, инвалиды труда и войны, аварийные коммунального и газового хозяйства.
5
Подъезжайте к топливораздаточной колонке только со стороны отверстия топливного бака вашего автомобиля, тогда вам не придется потом разворачивать машину. Мотороллеры и мотоциклы остановите на расстоянии как минимум 15 метров от колонок. Перед их непосредственной заправкой выключите двигатель.
6
Расстояние между вашим и другими автомобилями должно составлять как минимум один метр. Пассажиры автобусов перед заправкой должны покинуть территорию АЗС.
7
Не курите на автозаправке. Обратите внимание, что транспортные средства запрещается заправлять во время атмосферных разрядов. В вашем автомобиле не должно быть никакого опасного груза (ядохимикатов, взрывоопасного газа и многого другого). После заправки очистите свое транспортное средство от возможных остатков нефтепродуктов, только после этого можно заводить двигатель.
Источники:
  • Безопасность на АЗС
Полезный совет
Старайтесь вести себя так, чтобы за свое поведение за границей не было стыдно самим, особенно в части употребления спиртного. Его употребление в безграничных количествах может поставить в неудобное положение даже самого бывалого туриста.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500