Совет 1: Как выполнить обрамление таблицы

При работе с таблицей пользователю может потребоваться сделать ее границы более четкими и ярко выраженными или, наоборот, скрыть их. В приложении Microsoft Office Word сделать это можно с помощью нескольких инструментов.
Инструкция
1
Запустите приложение и создайте таблицу с помощью кнопки «Таблица» на вкладке «Вставка». Для того чтобы скрыть внешние границы таблицы, выделите ее и перейдите на вкладку «Главная». В разделе «Абзац» нажмите на кнопку в виде стрелки рядом с миниатюрой расчерченного квадрата. Выберите из выпадающего меню пункт «Нет границы» или «Внутренние границы». Все светло-серые линии в таблице не будут выводиться на печать. К этому способу можно обратиться в том случае, если к обрамлению таблицы не предъявляются особые требования.
2
Чтобы получить доступ к расширенным параметрам таблицы, установите курсор в любой ячейке. Станет доступно контекстное меню «Работа с таблицами». Откройте в нем вкладку «Конструктор». Для того чтобы выбрать стиль оформления внутренних ячеек таблицы и ее границ, можете воспользоваться готовыми шаблонами из раздела «Стили таблиц». Обратите внимание: в том же разделе имеется кнопка «Границы», с ее помощью можно применить к таблице тот же эффект, который был описан в первом шаге.
3
Если вам необходимо изменить обрамление таблицы на нестандартное, например, выбрать другой цвет, толщину, стиль границ, обратитесь к разделу «Нарисовать границы». Выберите с помощью цветовой палитры и выпадающих списков в соответствующих полях нужный вам стиль. Курсор мыши изменит свой вид. Проведите появившимся «карандашом» по уже имеющимся границам таблицы, и вы получите обрамление в заданном стиле.
4
Также вы можете вызвать диалоговое окно «Границы и заливка» и задать все нужные параметры, передвигаясь по его вкладкам. Выделите таблицу и кликните в выделенной области правой кнопкой мыши. Выберите в выпадающем меню пункт «Границы и заливка». В открывшемся окне можно произвести те же настройки, что были описаны выше: выбрать тип границ, стиль и толщину пера, цвет обрамления.

Совет 2: Как задать цвет таблицы

Документы, содержащие таблицы, могут быть созданы в разных программах и, соответственно, сохранены в файлах разных форматов. Для сохранения таких документов в файлах текстовых форматов удобно использовать широко распространенный табличный редактор Microsoft Excel. Созданные в нем таблицы можно хранить как в файлах его собственных форматов (xls, xlsx и др.), так и переносить в текстовый редактор Microsoft Word и сохранять в файлах doc, docx и др.
Инструкция
1
Откройте табличный редактор и загрузите в него файл, содержащий таблицу, цвет которой надо изменить. Если таблицы еще нет, то сначала введите все данные - изменение цветового оформления удобнее производить, имея уже заполненную таблицу.
2
Выделите всю таблицу или ту область в ней, цвет которой надо изменить, и щелкните выделенные ячейки правой кнопкой мыши. В выпавшем контекстном меню выберите пункт «Формат ячеек». Такое же меню появляется и при щелчке по кнопке «Формат» в группе команд «Ячейки» на вкладке «Главная». В любом случае, окно с настройками откроется на вкладке «Граница».
3
Выберите наиболее подходящий тип линий (обычная, пунктирная, штрих-пунктирная и т.д.) и ее ширину в поле «тип линии». В выпадающем списке под этим полем («цвет») подберите нужный оттенок для линий границ, разделяющих ячейки. Затем либо щелкните одну из пиктограмм в группе «Все», либо мышкой отметьте которые именно границы (нижние, верхние, внутренние, внешние и т.д.) надо оформить линиями с выбранными вами параметрами. Эту процедуру можно повторять, выбирая разные параметры - например, для внешних границ таблицы одни, для внутренних границ между ячейками - другие.
4
Перейдите на вкладку «Заливка» и выберите цвет фона таблицы. Щелкнув по кнопке «Способы заливки», вы можете задать один из вариантов градиентной заливки фона, подобрав цвета, их количество и направление изменения градиента.
5
Нажмите кнопку «OK», чтобы Excel применил сконструированный вам вариант оформления к таблице. После этого в созданную расцветку можно вносить изменения - например, выделить первую колонку таблицы, а затем на вкладке «Главная» в группе команд «Шрифт» раскрыть выпадающий список на пиктограмме «Цвет заливки» и задать собственный фоновый цвет этой колонки. То же самое можно проделать со строкой заголовков.
6
Кроме этого способа оформления таблицы есть и другие. Например, выделив ячейки таблицы, вы можете в группе команд «Стили» на вкладке «Главная» щелкнуть по кнопке «Стили ячеек» и выбрать один из предустановленных вариантов оформления.
Источники:
  • как изменить цвет таблицы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500