Совет 1: Как перевести деньги в Швейцарию

Существует множество способов перевести деньги за границу, например, в Швейцарию. И чтобы выбрать наиболее подходящий для вашей ситуации, желательно узнать подробнее о каждом из них.
Инструкция
1
Для срочного перевода воспользуйтесь услугами одной из международных систем, например, Western Union. Денежный перевод через эту систему можно сделать в банке или в почтовом отделении. Специальная желтая наклейка в названием компании оповестит вас, что там принимаются подобные платежи. Сообщите оператору имя, фамилию и город проживания лица, которому вы отправляете деньги. Оплатите стоимость услуги и внесите сумму для перевода через кассу. Вам выдадут квитанцию, в которой будет указан код отправления. Сообщите его тому человеку, который будет получать деньги в Швейцарии.
2
Кроме Western Union существуют и другие организации, занимающиеся переводами денег в Швейцарию. Воспользуйтесь их услугами, если человек, которому вы шлете деньги, живет неподалеку от их офисов. Например, средства, отправленные через систему Contact, можно получить в Берне, Лозанне, Цюрихе и Женеве.
3
Если вы хотите сэкономить на стоимости перевода, сделайте его через банк. Для этого откройте счет в одном из российских финансовых учреждений. Затем придите в отделение банка и заполните заявление на перевод определенной суммы на швейцарский счет. Для этого вам нужен будет не только номер счета, но и название банка, его отделения, где был открыт счет, а также SWIFT-код. Средства станут доступны швейцарскому получателю через три-пять рабочих дней.
4
Перевезите деньги с собой, если вы лично едете в Швейцарию. Но имейте ввиду, что беспошлинно и без декларации вы сможете провезти только сумму, эквивалентную трем тысячам евро.

Совет 2: Как въехать в Швейцарию

Швейцария - небольшое государство Западной Европы, известное своими качественными часами, надежными банками и вкусным сыром. Чтобы въехать в Швейцарию, необходимо оформить ряд важных документов.
Инструкция
1
Швейцария еще в 2008 году присоединилась к странам шенгенского соглашения. С этого момента, чтобы въехать на территорию этого государства, нужно иметь либо вид на жительство в одной из стран шенгенской зоны или шенгенскую визу.
2
Оформить шенгенскую визу для поездки в Швейцарию можно в зарегистрированной в посольстве турфирме или в одном из российских визовых центров. Такие центры можно найти в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург (необходима предварительная онлайн-запись), Хабаровск, Екатеринбург и др.
3
Визы, которые могут быть оформлены для въезда в Швейцарию, могут быть нескольких видов. Туристическая (категория C) разрешает находиться на территории страны до трех месяцев. Для ее получения нужно предъявить документы, подтверждающие либо бронирование отеля или квартиры, либо оформление турпоездки.
4
Гостевую визу можно получить, если кто-то из ваших родственников или друзей, законно проживающих на территории Швейцарии, высылает вам приглашение. Это виза также относится к категории C и имеет краткосрочный период. К этому же типу относится деловая виза. Рабочая или учебная швейцарская виза может быть выдана более, чем на 3 месяца. Срок пребывания в стране обычно совпадает со сроком оформленного для этой цели договора.
5
Документы, необходимые для оформления этих виз различаются. Основное, что вы должны предоставить: загранпаспорт, анкету, фотографии, копию годовой медицинской страховки, определенное количество денежных средств.
6
Переехать в Швейцарию на постоянное место жительство очень трудно, так как эта страна считает себя закрытой от иностранцев. Право получить вид на жительство (ВНЖ) имеют граждане, которые приняты на работу в это государство либо в учебное заведение. Жить в таком режиме можно до 10 лет, продлевая вид на жительство каждые 3 месяца.
7
По окончании этого срока гражданин может подать заявку на оформление ПМЖ (постоянного места жительства). Но такие заявления могут рассматриваться от 3 до 5 лет, а положительный результат никто не гарантирует.

Совет 3: Как перевести деньги через границу

Не всем известно, что основным актом, регламентирующим как ввоз, так и вывоз всех денежных средств, в том числе и валюты, за официальную границу нашей страны является Таможенный кодекс, который сегодня распространяется на все страны так называемого Таможенного союза, в который входит Россия, Казахстан и Белоруссия. Действующие правила перевозки денег достаточно просты и понятны и были не так давно значительно упрощены.
Еще 5 лет назад сумму, превышающую установленный лимит в 10 000 американских долларов, можно было вывезти из России только при наличии особого, обязательно письменного разрешения Центробанка. В 2010 году эту норму отменили, существенно упростив вывоз денежных средств.

Деньги любят счет

Для начала стоит сосчитать общую сумму всей наличности, которую вы планируете перевезти с собой, причем учитывать нужно любую имеющуюся у вас на текущий момент валюту, российские рубли не исключение. Общая сумма денежных средств не должна превысить 10 000 долларов по текущему курсу перевода американской валюты. Если условие выполнено, тогда перевозчику дается полный карт-бланш: нет надобности заполнять официальную таможенную декларацию, а сам процесс прохождения таможенного контроля осуществляется через весьма упрощенный, зеленый коридор.

В противном случае, имеющаяся сумма денег должна подвергнуться официальной регистрации, а сам перевозчик должен отправиться в красный коридор таможни. В официальной декларации нужно указать адрес проживания, источник, из которого денежные средства были получены, а также способ их дальнейшего использования. Это правило касается как самой валюты, так и не денежных средств расчетов, например, дорожных чеков и векселей. А вот имеющиеся при себе ценные бумаги декларировать необходимо в любом случае, вне зависимости от их номинала.

Если же вы затрудняетесь с проведением расчетов и пересчетами по существующим на сегодняшний день курсами, или курсы валют достаточно часто меняются и могут привести к весьма щекотливым ситуациям, рекомендуется проявить бдительность и задекларировать перевозимую сумму в любом случае.

Прохождение таможенного контроля

Правила ввоза и правила вывоза сегодня аналогичны и предусматривают один и тот же порядок прохождения зоны таможни. Перевозчик должен применять курс валют, действующий на день его пересечения границы в стране, из которой он выезжает. Сумма наличности считается на каждого человека, то есть, даже если вы путешествуете вдвоем с меленьким ребенком, вы имеете полное право провезти до 20 000 долларов без заполнения декларации. Необходимо также помнить о том, что официальных сотрудников таможни не интересуют деньги на ваших банковских карточках, о наличии коих упоминать на границе не требуется.

Прежде чем осуществлять перевозку имеющихся денежных средств, важно сопоставить таможенное законодательство стран ввоза и вывоза валюты. Так, например, взяв с собой сумму в 10 000 долларов из России, вы не можете направиться в зеленый коридор, например, Болгарии, законы которой предусматривают декларирование любой суммы, превышающей тысячу долларов США.
Видео по теме
Обратите внимание
При отправке денег на собственный банковский счет за границей могут возникнуть проблемы. От вас потребуется справка из налоговой инспекции о происхождении денег, что отнимет много времени. Решением проблемы станет отправка средств на ваш счет от имени близкого родственника. В этом случае, если сумма не превышает нескольких тысяч евро или их эквивалента в швейцарских франках, проблем быть не должно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500