Совет 1: Как добавить предложение

В процессе общения в социальных сетях довольно часто возникают ситуации, когда совершенно незнакомые люди присылают предложение стать друзьями. При этом не важно, какой социальной сетью вы пользуетесь – виртуальное предложение о дружбе выглядит одинаково везде.
Инструкция
1
Чтобы ответить на полученное предложение и добавить пользователя в друзья, откройте любой интернет-браузер и загрузите страницу с запросом о добавлении.
2
Если вы открыли страницу социальной сети, которую чаще всего посещаете, и на экране сразу же появилось окно с сообщением «Пользователь такой-то желает добавить вас в друзья», значит, вы получили виртуальное предложение о дружбе.
3
Иногда сообщение о предложении стать друзьями быстрее появляется среди писем вашей электронной почты. В этом случае в папке «Входящие» вы увидите письмо, где будет написано, что пользователь с таким-то логином просит включить его в список друзей.
4
Не спешите переходить по ссылке и проверьте, не является ли источником рассылка «спама». Для этого нажмите на логин пользователя в электронном ящике либо в окошке сообщений социальной сети. Изучите всю информацию, заявленную пользователем в своем профиле.
5
Если вы не знакомы с этим человеком и не видите каких-либо точек соприкосновения, отклоните предложение о дружбе либо проигнорируйте.
6
Если же вы знакомы с пользователем либо вам понравился его профиль, соглашайтесь на полученное предложение о дружбе. Будучи виртуальными друзьями, вы сможете не только общаться с интересным вам человеком, но и расширите круг знакомых до «друзей» пользователя.
7
Чтобы добавить найденного пользователя в друзья, вернитесь в свой аккаунт в социальной сети и найдите в панели меню раздел о друзьях.
8
Предложения о дружбе, как правило, сохраняются в таких пунктах, как «Друзья» или «Оповещения». Нажмите на нужный пункт и в появившемся списке найдите логин пользователя. Выделите запись с предложением о дружбе и нажмите на функцию «Принять» в нижней части окна.
9
В случае, если вы желаете отклонить предложение о дружбе, вместо функции «Принять» нажмите на пункт «Отклонить».

Совет 2: Как напечатать фотоальбом через Интернет

Каждый взрослый и даже ребенок десятки и сотни раз фиксировал с помощью фотоаппарата знаковые события своей или чьей-то жизни: первый шаг еще неокрепших ножек, падение с велосипеда, хоровод вокруг именинного торта, выпускной бал, предложение руки и сердца. Безусловно, позировать и снимать – занятие увлекательное, а вот сидеть долгими часами, вклеивая «лучшие моменты» в альбом, – дело, увы, затратное. В том смысле, что требует терпения. Благодаря порталу Wikers, любой пользователь Интернета, независимо от местопребывания, отныне может быстро, качественно и с фантазией оформить личную фотокнигу. Иными словами, Wikers – это сервис по изготовлению персонифицированных полиграфических продуктов, таких как фотокниги, фотокалендари, постеры, открытки, журналы.
Вам понадобится
  • 1. Компьютер 2. Интернет 3. Фотографии собранные в папке, что позволит правильно организовать загрузку. Кстати, в нашем случае также уместны фотографии из Flickr, Picasa или Facebook.
Инструкция
1
Перейдите на страницу "Wikers - Фотокнига", нажмите кнопку «ON-Line» и зарегистрируйтесь на сайте. Для этого будет достаточно адреса вашей почты и пароля.
Регистрация
2
Выберите нужный шаблон фотокниги. На текущий момент на сайте доступны 6 шаблонов, соответствующих наиболее популярным размерам альбомов.
Выбор шаблонов
3
Загрузите и расставьте фотографии в специальные рамки, добавьте текст.
Расстановка фотографий
4
При клике на изображение всплывет окно, в котором можно редактировать цвета, размер или наклон изображения. Также вы можете добавить рамки, клипарт и выбрать фон.
Редактирование фотографий в альбоме
5
Следующий шаг – это просмотр вашей фотокниги. Нажимаем кнопку "Просмотр" в правом нижнем углу экрана. Если вам все нравится, то можно переходить к оформлению заказа. Если необходимо еще что-то изменить, то нажмите на кнопку "Редактировать".
Предварительный просмотр
6
Завершите оформление заказа, выбрав удобный способ доставки и оплаты. При возникновении сложностей воспользуйтесь видеоинструкцией в разделе «Помощь» или онлайн-консультантом.
Завершение оформления
Обратите внимание
Онлайн-фоторедактор принимает снимки не более 10 Мб. Проще говоря, при избыточном весе фотографий воспользуйтесь версией «оффлайн». Для этого скачайте ее на ваш компьютер. И тогда каждая деталь, отмеченная камерой, полноценно предстанет на снимке.
Совет полезен?
Качество напечатанных фотокниг не зависит от физического размера фотографий. Не стоит использовать снимки, с которых можно напечатать плакат. Размер фотографий должен приблизительно соответствовать их размерам в уже напечатанной фотокниге, чтобы получить по-настоящему чёткие, яркие снимки. Одна из наиболее важных характеристик, определяющих качество печати, — количество DPI (количество точек на дюйм). Оптимально использовать снимки с разрешением 300 DPI. Правильный подбор бумаги много значит для будущей сохранности вашей фотогалереи. Вы можете выбрать стандартную бумагу Colotech или, для особо торжественных случаев, эксклюзивную нежелтеющую EverFlat.
Источники:
  • Фотокниги
  • напечатать фотографии через интернет

Совет 3: Как написать рекламное предложение

Успех реализации товаров или услуг во многом зависит от того, насколько правильно написано рекламное предложение. Грамотная подача информации помогает ускорить совершение сделки и подписание контракта.
Инструкция
1
Пишите рекламное предложение на официальном бланке компании. Сверху страницы должна быть «шапка» с логотипом организации, названием, телефонами и адресами. Так у клиента сложится впечатление, что он имеет дело с солидным предприятием.
2
Старайтесь писать именные рекламные предложения. Заранее уточните у адресатов на чье имя можно отправить письмо. Например, на имя директора или начальника отдела маркетинга и рекламы. Ваше письмо должно быть обращено конкретному человеку, а не быть похоже на спамовую рассылку. Предложения без указания адресата чаще остаются не прочитанными и попадают в мусорную корзину.
3
Рекламное предложение не должно быть слишком длинным. Не стоит подробно указывать в нем, чем занимается ваша организация. Если вам нужно прорекламировать новый товар, не стоит отмечать в письме, что кроме этого ваша фирма также готова отремонтировать офисную технику или обучить персонал игре на гитаре. Предложение должно быть кратким и понятным.
4
Рекламное предложение с указанием цен на услуги поможет ускорить совершение сделки. Ваш потенциальный клиент читает письмо, заинтересовывается в товаре или услуге и, само собой, его интересует стоимость, чтобы сравнить с аналогичной продукцией или проанализировать, сможет ли он себе позволить такие затраты.
5
Желательно, чтобы основной текст рекламного предложения уместился на одной странице и был написан крупным читаемым шрифтом. Например, хорошо подойдет 14 кегель шрифта Times New Roman. Внизу страницы обязательно напишите свое имя, должность и личные контакты (номер рабочего и сотового телефона, адрес с указанием номера кабинета, адрес электронной почты), по которым клиент сможет связаться с вами и получить дополнительную информацию.
6
Если есть необходимость в рекламное предложение добавить фотографии товара или подробный план работ по услуге, которую вы предлагаете, лучше сделайте это отдельным приложением к письму.

Совет 4: Грамотное коммерческое предложение. Какие ошибки допускают менеджеры

Отправлять потенциальным партнерам и клиентам неудачно составленное коммерческое предложение значит зря терять драгоценное время. В лучшем случае ваше сообщение просто оставят без внимания, а в худшем внесут вашу компанию в черный список как организацию, в которой работают непрофессиональные назойливые менеджеры.

Самая распространенная ошибка менеджеров, составляющих коммерческое предложение – отсутствие четкого понимания, какую именно мысль следует донести до клиента. Нужно коротко и предельно ясно сформулировать предложение. Представьте, что вы составляете текст сообщения для ребенка, который не понимает сложных терминов и отвлечется от ваших слов, если вы отнимете больше 1-2 минут его времени.

Объясните, чем привлекательно именно ваше предложение, почему следует выбрать вас, а не ваших конкурентов. Чтобы это сделать, нужно разобраться в особенностях занимаемой вами ниши бизнеса и проанализировать организации конкурентов, уделяя особое внимание их недостаткам. В противном случае получатель вряд ли заинтересуется вашим предложением, ведь он будет уверен, что сможет получить то же самое на более выгодных условиях в любой момент, обратившись в другую компанию.

Коммерческое предложение без побуждения к действию неэффективно. Пусть даже вы зацепили потенциального партнера или клиента, но если вы не дадите ему понять, что делать дальше, он не станет с вами сотрудничать. Напишите, что нужно позвонить по указанному номеру телефона, зарегистрироваться на сайте, прийти в офис и пр. В некоторых случаях уместно добавить временной ограничитель: «Позвоните нам прямо сейчас!» или «Предложение действует только до конца месяца».

Незнание целевой аудитории – очень серьезная ошибка, которая способна свести все усилия менеджера на нет. Во-первых, важно заинтересовать именно потенциальных партнеров и клиентов, которым ваше предложение может показаться действительно выгодным. Вы должны знать их потребности и проблемы, с которыми они сталкиваются, а также предлагать удобные решения. Например, если клиент слишком занят, чтобы регулярно ездить за расходными материалами для компании, сообщите ему, что вы предоставите бесплатную доставку в любое удобное время. Во-вторых, очень важно правильно выбрать получателей, а не отправлять коммерческое предложение всем подряд.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500