Совет 1: Как попросить прощения у любимого парня

Хорошо, когда ничто не омрачает отношения влюбленных. Но жизнь есть жизнь, в ней случается всякое. У девушки по самым разным причинам может быть плохое настроение, самочувствие. А тут ее парень что-то не вовремя спросил или неправильно (по ее мнению) на что-то отреагировал. Словом, девушка в такой ситуации может вспылить и наговорить лишнего. Сама потом жалеет, упрекает себя за несдержанность, но уже поздно: между парой будто пробежала черная кошка. Девушке ясно, что надо бы попросить прощения у своего любимого.
Как попросить прощения у любимого парня
Инструкция
1
Самый простой способ помириться – по известному математическому правилу: «Прямая – кратчайшее расстояние между двумя точками». Наберитесь храбрости и просто скажите: «Прости меня, я сама понимаю, что поступила очень плохо! Честное слово, не хотела тебя обидеть». Вкратце объясните, почему же вы в тот день были в таком агрессивном состоянии. Пожалуйтесь на проблемы, на плохое самочувствие. Без всяких стеснений. Неприятности девушек во время критических дней - не тайна за семью печатями, парни про это знают.
2
Но если вы чувствуете, что обида была по-настоящему сильной – выждите некоторое время, дайте парню элементарно остыть. В противном случае, теперь он уже может повести себя неадекватно, увидев перед собой обидчицу. Пусть немного успокоится, а вы за это время продумайте тактику примирения.
3
Можете прибегнуть к помощи общих знакомых, друзей, родственников. Мало какой молодой человек устоит перед просьбой: «Прояви великодушие, она так страдает, бранит себя, но не решается первой подойти к тебе! Скажи, что прощаешь ее, не держишь зла». Как правило, после этого до примирения – рукой подать.
4
Если не решаетесь заговорить – пришлите парню письмо по электронной почте или смс-сообщение оригинального покаянно-любовного содержания. Это может подействовать, хотя некоторые люди предпочитают разговор с глазу на глаз.
5
Ни в коем случае не пытайтесь взывать к его чувству мужского самолюбия: дескать, мужик, «сильный пол», а обижаешься, будто женщина. Представьте себе, чувство собственного достоинства есть не только у слабого пола. Эти слова почти наверняка еще больше разозлят парня, и вместо примирения ваш разлад только усугубится.
6
Не стоит обвинять молодого человека, упрекать. Ваша задача – помириться, а не раздуть конфликт.

Совет 2: Как попросить прощения у любимого

Девушки частенько опаздывают на свидания, говорят разные гадости, не подумав, без повода ревнуют и даже забывают поздравить любимого мужчину с 23 февраля. Зачастую это сходит с рук, но бывает и так, что ничего не остается, как просить прощения. Как же это сделать правильно?
Как попросить прощения у любимого
Инструкция
1
Пусть сегодня будет так, как хочется ему, даже если вам это совсем не нравится. Купите ему билет на кубок, если он футбольный фанат, даже если эта игра кажется вам самой ужасной в мире. Приготовьте его любимую курицу или салат, купите ему красивую шапку, или выразите желание поехать в гости к его друзьям. Все это нужно преподносить ненавязчиво. Ведь делать это надо не для демонстрации к способности жертвоприношения, а чтобы просто ему было приятно. После проделанной работы останется только сказать: «Прости меня, пожалуйста»- и, скорее всего, любимый сдастся без боя.
2
3
Можно притвориться несчастной. Вы не едите вторые сутки, у вас в глазах слезы и синяки под глазами. Вы ходите как в воду опущенная, не улыбаетесь и не язвите. То есть виноваты уже не вы, а он, истязатель. И к вам уже пора подойти, пожалеть и простить! Такой способ подходит в том случае, если вас действительно любят.
4
Попытаться свой поступок аргументировать. Расскажите ему, почему вы поступили так, а не иначе; возможно, в процессе выяснится ваша невиновность. Скажите, что искренни сожалеете, хотите все исправить и что обиженный любимый, вам очень дорог. Будьте спокойны и не переходите на самооправдания. После излияний готовьтесь выслушать «все, что он о вас думает» или «как он волновался».
5
Отрицайте свою вину. Нет, не было, это были не вы, все не так. Придумывайте альтернативные варианты. Если ваша фантазия окажется убедительной, то может вам поверят. А может, и нет, тогда все старания зря и извиняться, придется все равно.
Видео по теме
Источники:
  • попросить прощения у парня в прозе
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500