Вам понадобится
  • - бумага;
  • - авторучка;
  • - компьютер;
  • - принтер;
  • - доступ в интернет;
  • - паспорт с отметкой о прописке или свидетельство о праве собственности на жилье, если вы прописаны по другому адресу.
Инструкция
1
Напишите заявление о снятии с регистрационного учета временно зарегистрированного в вашем жилье человека. Укажите в нем название территориального органа ФМС, свои фамилию, имя, отчество, паспортные данные, отношение к жилью (собственник или наниматель), просьбу снять с регистрационного учета и данные гражданина, в отношении которого предпринимаете эту меру: фамилию, имя и отчества, а если знаете, паспортные данные и адрес постоянной прописки.
2
Отнесите этот документ в паспортный стол своей управляющей компании (инженерной службы или другой организации - в зависимости от региона) или в территориальный орган ФМС. Или отправьте эту бумагу в адрес территориального органа ФМС своего района по почте.
3
Автиоризутесь на портале государственных услуг, если вы предпочитаете взаимодействовать с органами власти с помощью интернета.
4
В личном кабинете выберите сфер оказания услуг вопросы гражданства, паспортные и регистрации и выберите регистрацию по месту жительства и пребывания, затем - снятие с регистрационного учета по месту пребывания и кликните на ссылку "Подать заявление" в правой части страницы.
5
Выберите в выпадающем списке вариант "Я лицо, предоставившее жилое помещение". Поставьте галочки у пунктов о согласии с условиями предоставления услуги и ответственности о предоставлении ложных сведений.
6
Заполните форму заявления. По завершении процедуры дайте команду на передачу заявления в ваш территориальный орган ФМС. Больше от вас ничего не требуется.