Совет 1: Как обустроить маленькую детскую комнату

Детская комната - это личное пространство вашего ребенка в квартире. Это место, где он может уединиться, играть, развиваться. Хочется сделать эту комнату удобной для малыша, вместить в нее и учебную, и игровую зону, и спальное место. Правильный подход к делу позволит добиться успеха, даже если метраж комнаты не самый большой.
Инструкция
1
Прежде чем приступать собственно к интерьеру и дизайну комнаты, начните со стен и пола. Для пола детской комнаты хорошо подойдет ламинированный паркет. Он сможет противостоять практически любым внешним воздействиям. Предварительно позаботьтесь о том, чтобы пол был теплый - на таком полу ваш ребенок не простудится. Обои лучше подобрать хлопковые либо покрасить стены краской.
2
Детская комната должна быть разделена на три зоны: зона игр, отдыха и учебная. Для экономии места хороший вариант - двухъярусная кровать. Ее верхний этаж лучше использовать для отдыха ребенка, а в нижней части можно организовать учебную зону, убрав кровать и встроив рабочий стол. Позаботьтесь о том, чтобы лестница на кровать была удобной и безопасной.
3
Для игровой зоны выделите отдельный угол. Обязательно поставьте мешки для игрушек, чтобы при уборке было куда их собирать. В игровой зоне обязательно должен быть постелен теплый ковер, чтобы сидеть на полу было тепло.
4
Старайтесь не ставить лишнюю мебель в детской комнате. Чем больше пространства вы оставите, тем более свободно будет чувствовать себя ребенок. Достаточно будет кровати, стола и стула в рабочую зону и шкафчика для одежды. На стены комнаты можно добавить несколько полочек для хранения книг и мелочей.
5
Важную роль в детской играет освещение. Свет должен быть ярким в рабочей зоне и более приглушенным в зоне отдыха. Поэтому помимо основной люстры, добавьте в комнату еще настольную лампу и ночник над кроватью. Выключатель от основного света не должен быть установлен слишком высоко, чтобы ребенок мог самостоятельно им пользоваться. Оптимальная высота его расположения - 90 см от пола.
6
При обустройстве детской обязательно советуйтесь со своим ребенком. Ведь именно ему предстоит проводить в ней наибольшее количество своего времени. Он должен любить свою комнату, ведь это его «крепость». Сделать маленькую детскую удобной и одновременно красивой вполне возможно, главное - приложить к этому усилия и дать волю своей фантазии.

Совет 2: Как обустроить маленькую детскую

Традиционно, под детскую отводят самую маленькую комнату в квартире или доме. Небольшое пространство выглядит уютнее большого и такое помещение значительно легче обогреть. Даже не имея отдельной комнаты под детскую, выделите уголок в гостиной или в своей спальне, чтобы ребенок имел свою личную территорию.
Вам понадобится
  • - отделочные материалы для ремонта;
  • - коврик;
  • - занавески и жалюзи;
  • - мебель для детской.
Инструкция
1
Обустройство детской в маленькой комнатке начните с хорошего ремонта помещения. Материалы для отделки подбирайте экологически чистые, чтобы у ребенка не развилась аллергия. Требуйте сертификаты качества и соответствия нормам для применения в детской.
2
Цвет материалов должен быть светлым сочным и натуральным, без лишней «кислотности». Хорошо подходят «фруктовые» оттенки: лаймовый, персиковый, абрикосовый, цвет киви. Ягодные тона помогут расставить акценты, используйте клюкву, бруснику, чернику, малину и землянику.
3
Коврик у кровати не должен быть пушистым, чтобы его можно было легко чистить. Используйте легкие занавески и жалюзи, чтобы максимально использовать солнечный свет и иметь возможность затенить комнату во время дневного сна ребенка.
4
Мебель выбирайте только детскую, не ссылайте старые предметы интерьера в комнату ребенка. Во-первых, «взрослые» вещи достаточно габаритны и загромоздят и без того маленькое помещение. Во-вторых, при производстве мебели для детей материалы проходят особенно тщательную проверку на экологическую чистоту и гипоаллергенность.
5
Если комната для ребенка очень мала, обратите внимание на модель детской мебели, которая вмещает в себя все нужные предметы, максимально используя многоярусность. Кровать находится наверху стенки, это очень нравится малышам, которые любят разные лесенки.
6
Средний «этаж» занимает письменный стол и удобные полочки для книг и игрушек. Внизу этого замечательного изделия находятся выдвижные ящики для белья. Сбоку органично вписан шкаф для одежды ребенка. Такую мебель вам лучше заказать по вашим индивидуальным размерам, чтобы не потерять ни одного квадратного сантиметра площади.
7
Не все являются поклонниками такого эргономичной и многофункциональной мебели. Некоторым родителям нравится иметь возможность время от времени менять обстановку с помощью перестановки предметов интерьера. В таком случае подберите изящный и яркий комплект мебели для своего ребенка, без лишнего декора.
8
Максимально используйте вертикальные поверхности для навешивания полок, чтобы освободить место внизу для детских игр.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500