Совет 1: Как провести 1 апреля

Первоапрельский день смеха превратился в традицию. Этот день нежно провести весело, с шутками, забавными розыгрышами, тематическими концертами, за просмотром комедийных фильмов и детских мультиков.
Инструкция
1
Придумайте оригинальные веселые розыгрыши для ваших коллег, друзей, членов семьи и знакомых. При этом полагайтесь на свое чувство юмора и определенные источники, например, юмористические сайты, комедийные фильмы, веселые телепередачи и забавные истории из реальной жизни, которые вам когда-то рассказывали. Продумайте розыгрыш таким образом, чтобы никого не обидеть и чтобы объект прикола потом посмеялся вместе с вами.
2
Пересмотрите любимые комедии. Лучше всего это делать с членами вашей семьи или друзьями. При достаточном количестве свободного времени можно организовать своеобразный марафон, состоящий из любимых фильмов каждого участника просмотра. А если у вас лишь один вечер, посмотрите не фильмы, а мультики. Заодно и детство вспомните. Вот увидите: смотреть фильмы, которые нравятся близким вас людям не менее увлекательно, чем те, которые любите вы. Возможно, после этого вы откроете новые черты в характере давно знаковых вам людей, а новые друзья откроются вам с неожиданной стороны.
3
Отправляйтесь в культпоход. Приобретите билеты в театр на комедийный спектакль или в цирк. Если в вашем городе в апреле бывает открыт парк аттракционов, вы можете пойти туда. Этот день должен быть наполнен позитивом и весельем.
4
Сделайте шутливый подарок любимому человеку. Поверьте, то, что в этот день он подарка никак не ждет, увеличит удовольствие от получения презента. Подарок должен соответствовать теме Дня смеха. Это может быть безделушка-прикол, смешная плюшевая игрушка или шарж, написанный художником по фотографии вашей второй половинки.
5
Сохраняйте хорошее расположение духа. 1 апреля должна царить атмосфера беззаботного веселья не только в офисе и дома, но также у вас в душе. Хотя бы на один день забудьте о текущих проблемах и заботах и почувствуйте себя ребенком.

Совет 2: Как провести 1 апреля с друзьями

1 апреля все заранее настраиваются на веселье, смех и радость. Чтобы продлить атмосферу праздника, соберитесь после работы теплой компанией близких друзей у кого-нибудь дома или на природе. Приготовьте вкусную еду и бодрящие напитки, но, самое главное, не забудьте припомнить несколько забавных розыгрышей и конкурсов, чтобы смех не замолкал ни на минуту.
Вам понадобится
  • - детские трехколесные велосипеды;
  • - рюмки с водкой;
  • - две ложки с апельсинами;
  • - закопченная и чистая тарелка;
  • - две табуретки и покрывало.
Инструкция
1
Чтобы все участники вечеринки по случаю дня дураков немного разогрелись, пригласите нескольких добровольцев принять участие в смешном розыгрыше. Условие для их отбора только одно – они должны уметь пить водку! Выносите столько одинаковых прозрачных бокалов, сколько у вас вызвалось участников.
2
Оглашайте правила: «В каждой рюмке содержится прозрачная жидкость. Во всех, кроме одной, налита вода. В одном же бокале плещется водка. Участники должны выпить содержимое через соломинку, чтобы никто не догадался, что же он пьет. Наблюдающие за пьющими стараются угадать, кому досталась водка».
3
Ваши добровольцы потягивают, не торопясь, жидкость, которая им досталась. Остальные высказывают свои предположения. Когда конкурсанты выпьют все, вы объявите, что победили все – в каждой рюмке была водка!
4
После такого розыгрыша и смеха после него вам необходим веселый активный конкурс. Выводите заранее приготовленные детские трехколесные велосипеды и ставьте их на старт. Желающие развить небывалую скорость на этих машинах садятся, сгорбившись, на маленькие велики и едут до финиша. Обязательно вручите вкусный приз победителю. А хорошее настроение и взрывы смеха достанутся всей компании, наблюдающей за неловкими движениями и мельканием коленок.
5
Чем больше веселья первого апреля, тем лучше. Если кто-то из друзей вспомнит другие приколы, шутки и конкурсы, развлекайтесь и принимайте участие во всех. Предложите еще один, который похож на уморительную дуэль двух первоапрельских «дурачков». Каждый из них должен зажать зубами ложку с картошкой, апельсином или яйцом. Руки нужно держать за спиной. Задача участников – сбить своей ложкой содержимое ложки соперника и не уронить свое.
6
Не забывайте и о розыгрышах. Например, устройте вот такой. Поставьте две табуретки на расстоянии друг от друга. Накройте их покрывалом так, чтобы было похоже на диванчик. На стулья посадите девушек, покрывало между ними поправьте, чтобы оно не провисало. Выберите участника-парня и скажите ему, что он должен сесть рядом с понравившейся ему девушкой, но так, чтобы не обидеть и другую. Конечно, вежливый джентльмен усядется между ними. И, конечно же, звучно плюхнется на пол!
7
Когда вы усядетесь за стол, чтобы подкрепиться, можно и тут устроить веселую игру. Попросите всех друзей назвать по одной части тела соседа справа, которая им нравится, и по одной, которая не вызывает теплых чувств. Потом, когда все озвучат свой выбор, нужно будет поцеловать то, что понравилось, и укусить то, что не так привлекательно. Все будут весело смеяться, пытаясь укусить лысину или коленку соседа.
8
В заключение вечера попросите гостей стать серьезными, так как вы сейчас продемонстрируете чудеса в духе спиритизма и телекинеза. Пригласите одного желающего убедиться в вашей магической силе. Выключите свет, зажгите одну свечу, поставьте ее посередине журнального столика. Там стоят две тарелки – одна пустая, в другой лежит монетка.
9
Участник садится рядом с пустой тарелкой. Попросите гостей соблюдать тишину и серьезность, чтобы вам удалось сосредоточиться. Добровольцу поясните, что ему нужно повторять все ваши движения, тогда монетка переместится из вашей тарелки в его посудину. Делайте магические пассы руками, проводите пальцами по дну своей тарелки, а потом по лицу.
10
Это действие продолжается несколько минут, по прошествии которых, вы говорите, что ничего не получилось, и зажигаете свет. Все смотрят на несчастного участника, у которого все лицо вымазано сажей. Дело в том, что дно его тарелки предварительно закоптили в пламени свечи!
Видео по теме
Источники:
  • 1 апреля
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500