Совет 1: Как выгодно сдать в аренду

Чтобы выгодно сдать в аренду свою недвижимость, можно просто сделать фотографии квартиры, офиса или дачи и разместить объявление на сайте. Но лучше подойти к этому вопросу более основательно.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет, фотоаппарат
Инструкция
1
Ознакомьтесь со средними ценами на рынке аренды недвижимости. Эта информация поможет сдать ваши квадратные метры наиболее выгодно. Слишком высокая цена не позволит вам быстро найти заинтересованных арендаторов, а заниженная стоимость может вызвать подозрения.
2
Сделайте качественные фотографии объекта недвижимости. Потенциальных арендаторов привлекают объявления с четкими, красивыми фотографиями, которые дают представление о квартире или офисе. Сделайте около десяти снимков, на которых будет виден вид здания снаружи, интерьер внутри с выгодных ракурсов и вид из окон. Разумеется, фотографии должны представлять реальную картину, не вводя никого в заблуждение.
3
Не сдавайте недвижимость родным или друзьям. Иначе можно забыть о своей выгоде. Велика вероятность, что арендную плату вы будете получать с задержками, и повысить ее со временем тоже может стать большой проблемой.
4
Если вы живете далеко от места, где сдается ваша недвижимость, то целесообразно воспользоваться услугами компании-посредника, которая будет заниматься всеми вопросами по вселению и выселению арендатора, а также другими вопросами. Их работа будет стоить примерно 10% от стоимости арендной платы.
5
Будьте честны. Описывайте недвижимость правдиво, указывая на все существенные недостатки. Иначе ваша репутация может пострадать. В договоре четко прописывайте все условия сдачи в аренду.

Совет 2: Как сдать выгодно квартиру

Аренда квартир с каждым годом становится все популярнее. Не у всех есть возможность и желание приобрести квадратные метры в личное пользование. А вот арендовать жилье готовы многие. И спрос зачастую превышает предложение.
Инструкция
1
Чтобы сдать квартиру выгодно придется задействовать все возможные ресурсы. Подключите к процедуре компанию, занимающуюся сделками с недвижимостью. Среди ее клиентов очень скоро найдутся желающие арендовать ваше жилье. Только помните, что агентство возьмет за свои услуги некоторый процент. Обговорить это условие сразу. Внесите в договор пункт, по которому оплата комиссии полностью или частично ляжет на плечи арендатора.
2
Разместите объявления о сдаче внаем на бесплатных сайтах о продаже и аренде недвижимости. Например, списка объявлений, где его увидит большинство заинтересованных людей. В течение первой недели после размещения сообщения задействовать платные опции не имеет смысла. Оно и так будет в числе наиболее просматриваемых, вверху первой сотни.
3
Чтобы объявление о сдаче в аренду заинтересовало потенциального клиента, подробно опишите плюсы вашей квартиры. Удобное расположение, транспортная доступность, евроремонт, новая бытовая техника, наличие развитой инфраструктуры в районе и т.д. Жилье снимают в основном молодые люди, поэтому укажите, есть ли рядом круглосуточные магазины, автомобильные стоянки, салоны красоты и т.д.
4
Отберите самые лучшие фотографии квартиры. Там должны быть запечатлены кухня, комнаты и санузел. Добавьте изображение к тексту объявления. Сообщения с картинками просматриваются гораздо чаще.
5
Укажите в объявлении контактные данные - мобильный телефон и электронную почту. Напишите желаемое время звонка, чтобы клиенты не будили вас среди ночи.
Видео по теме
Совет полезен?
Квартиры сдаются внаем постоянно, однако существуют периоды затишья. Это лето и январские праздники. Если хотите совершить выгодную сделку - ищите арендаторов весной и осенью. В это время спрос на жилье наиболее высок.
Полезный совет
Не можете долго найти арендатора? Спокойно проанализируйте возможные ошибки еще раз. Возможно, вы забыли учесть какие-то важные детали. Можно прибегнуть к помощи риэлтора. Он оценит ситуацию профессиональным взглядом и поможет быстрее найти клиентов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500