Совет 1: Как вступить в ЕС

Европейский союз - это одна из самых мощных политических и экономических организаций мира. Но для вступления туда страна должна соответствовать некоторым условиям. Также правительство государства должно следовать определенному алгоритму действий.
Инструкция
1
Изучите возможность вступления в Евросоюз определенной страны. Географически она должна находиться на территории Европы. Однако возможны и исключения, если страна во многом близка Европе в культурном плане. Так, например, произошло в случае принятия в состав ЕС Кипра. Также страна должна быть демократической, то есть в ней должна быть свобода слова и должны проводиться честные выборы. Государство-кандидат обязано обеспечивать соблюдение прав человека на свое территории, а также обладать достаточным уровнем экономического развития для функционирования на равных с другими странами Евросоюза.
2
Подготовьте документы для вступления в Евросоюз. Процесс начинается с того, что государство-кандидат подает свою заявку, которая рассматривается Еврокомиссией, а затем Европейским советом. Обе эти организации должны дать положительное заключение по вопросу. При этом учитывается политическая и экономическая ситуация в стране-кандидате.
3
Начните переговоры об условиях вступления страны в ЕС. Во время этого этапа государство получает ряд условий, необходимый для членства в Евросоюзе. Зачастую стране даже приходится изменять свое законодательство таким образом, чтобы оно не вступало в конфликт с правовыми нормами договоров между странами ЕС. Также обсуждение может касаться экономических аспектов, например, сохранения финансовой помощи государства отдельным отраслям национальной экономики.
4
При согласовании множества условий подготовьте договор об ассоциированном членстве в организации. Он может содержать в себе переходный период, во время которого страна готовится стать полноценной частью ЕС. Также в договоре могут быть определены условия присоединения к Шенгенскому соглашению и вхождение в зону евро.
5
Подпишите и ратифицируйте договор о вступлении ЕС. То же должен сделать и Европейский союз с согласия Европарламента.

Совет 2: Почему не стоит радоваться революции на Украине

Недавно один из популярных блогеров Forbes опубликовал список из 7 причин, согласно которым не стоит радоваться назревающей революции на Украине. Принимая во внимание храбрость украинского народа, автор окидывает трезвым взглядом перспективы экономической картины.
Инструкция
1
Однажды революция уже случалась.

Однажды Ющенко уже побеждал Януковича "оранжевой" революцией, но всё закончилось плачевно: экономика пошла на спад, а эффективность нового правительства не впечатлила граждан. В итоге Янукович вернулся.
2
Россия задерживает 15 млрд долларов финансовой помощи.

Правительство Украины весьма рассчитывало на эти деньги, но РФ приняла решение временно задержать перевод средств до лучших времен. Скорее всего, Россия отменит данный пакет финансовой помощи - и тогда через 2-3 недели Украине придется объявить либо частичный, либо суверенный дефолт.
3
На Западе бурно обсуждают да денег не дают.

Финансово поддерживать разваливающиеся правительственные структуры Украины или еще несформированное правительство ни у какой страны особого желания не возникает. Даже Грецию в свое время умучили практически, а тут бросать миллиарды на ветер?
4
Украинцы и сами не в силах решить: надо им в Европу или нет.

Согласно последним опросам, голоса делятся почти пополам: 37% хотят вступить в Таможенный союз, а 39% - за ассоциацию с ЕС.
5
Россия держит кучу экономических козырей в рукаве.

Достаточно вспомнить цену на газ, которую всегда можно пересмотреть, а также ограничения импорта из Украины.
6
Международный валютный фонд заставит затянуть пояса.

Если у Украины не останется никакого иного пути, как пойти на поклон к МВФ, то ей придется согласиться с его жесткими правилами так называемой "финансовой дисциплины". Но проблема не в том, что это может отрицательно повлиять на украинскую экономику, а в том, что едва ли народ оценит резкое снижение госрасходов и конец субсидирования тарифов на газ и электричество.
7
Демографический кризис на Украине набирает обороты.

Увы, но даже в "вымирающей России" демографическая ситуация куда более обнадеживающая, чем на Украине. А уж для нынешней украинской политики убыль населения - один из главных факторов, препятствующих экономическому росту.
Видео по теме
Источники:
  • slon.ru

Совет 3: Как попасть в Европу

Старушка Европа уже задыхается от наплыва иностранцев, желающих осесть на ее территории. Но в последние годы, несмотря на ряд вводимых ограничений, все больше россиян и жителей других государств СНГ желают переехать в страны ЕС. Как же попасть в Европу и остаться там навсегда?
Инструкция
1
Определите, в какой стране вы хотели бы жить. Подходите к этому вопросу максимально серьезно и учитывайте этнические, климатические и экономические факторы проживания в том или ином государстве. Учтите, что не всегда то, что позволено коренному европейцу, позволено иностранцу (или натурализованному гражданину). Изучите законодательство этой страны.
2
Съездите по турпутевке или по приглашению в ознакомительную поездку. Лучший способ познакомиться с этой страной поближе – путешествие на собственном автомобиле. Для этого вам будет необходима многократная Шенгенская виза и международные водительские права, которые можно получить в ГИБДД без экзаменов.
3
Вы должны проживать на территории одной из стран Европы не менее 5-ти лет (покидая ее не более, чем на 180 дней в год), чтобы получить вид на жительство.
4
Приобретите недвижимость в этой стране. Разумеется, это не дает вам никаких гарантий на получение вида на жительство и гражданства, но зато вы сможете без ограничений посещать страны ЕС.
5
Заключите официальный договор с европейским работодателем, чтобы получить разрешение на работу. Без официального договора вы будете обязаны покинуть Европу через 90 дней.
6
Оформив договор на учебу с одним из европейских университетов, вы сможете находиться в зоне Шенгена во время всего периода обучения. Кроме того, у вас появится возможность заключить выгодный контракт с зарубежным работодателем и остаться там вплоть до срока его истечения. Если срок обучения – 5 лет, то вы сможете по окончании обучения получить и вид на жительство, а потом, если зарекомендуете себя в качестве высококлассного специалиста, и гражданство без особых проблем.
7
Инвестируйте в экономику государства, которое вы выбрали, определенную сумму денег (до €2.000.000 в Австрии), и вам сразу предложат получить вид на жительство, а процедура получения гражданства будет значительно упрощена.
8
Вступите в законный брак с гражданином той страны, которая вас привлекает. Этот брак не должен быть фиктивным, иначе вас выдворят из зоны Шенгена на неопределенный срок, а брак аннулируют.
9
Если вы приехали в европейскую страну по приглашению от родственников, проживающих за границей, то впоследствии вы и сами сможете туда перебраться по действующим в некоторых странах законах о воссоединении семей (как, например, в Германии).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500