Совет 1: Как организовать зимний отдых

С наступлением зимы люди прячутся внутри своих домов, боятся высунуть нос на мороз и ведут домашний образ жизни. Наверное, многим кажется, что нет вариантов полноценного отдыха в снежные зимние дни. Однако это далеко не так. Главное - правильно организовать свой отдых в это время года.
Инструкция
1
В первую очередь зима - хорошая возможность освоить новые для себя виды спорта. Если прежде вам не приходилось стоять на горных лыжах или сноуборде, не откладывайте это в долгий ящик. Попросите кого-нибудь из своих более опытных друзей научить вас или воспользуйтесь услугами инструктора.
2
Если вы не любитель экстремальных видов спорта, а разнообразить свой отдых хочется, выберите менее опасные варианты. Один из самых популярных способов - катание на коньках. Позовите своих друзей, отправляйтесь на главный городской каток и проведите пару часов, катаясь на коньках под приятную музыку.
3
Покатайтесь на тюбингах. В любом возрасте человек получает удовольствие от катания на горках, и тюбинги - один из самых лучших вариантов для этого. Конечно, можно и просто взять у ребенка санки или клеенку и скатиться с горки в центре города. Но на это согласится не каждый взрослый человек. Поэтому тюбинги на базе отдыха - очень хороший вариант для тех, кто хочет ненадолго вернуться в детство. Покатайтесь на лыжах. Даже если до профессионального уровня вам далеко, неспешная прогулка в лесу доставит вам огромное удовольствие. Кроме того, это еще и невероятно полезно для здоровья.
4
Мужчины могут заняться подледной рыбалкой. Если собственных снастей нет, некоторые загородные базы отдыха помогут вам в организации этого досуга. Можно снять с друзьями загородный дом на все выходные и разделить обязанности: мужчины отправляются на рыбалку с целью добыть рыбу для ужина, а женщины накрывают на стол и ждут своих добытчиков в теплом доме. Вечером можно затопить баню. Настоящий русский отдых, который редко позволяют себе жители мегаполисов.
5
Конечно, отдыхать зимой можно и не выходя из дома. Для этого существует большое количество настольных игр. Но не увлекайтесь домашним отдыхом. Ведь снег, блестящий на солнце, не так прекрасен из окна, а свежий морозный воздух не передаст открытая форточка. Выходите на улицу, зовите с собой друзей и организовывайте свой зимний отдых с пользой для души и тела.

Совет 2: Как организовать загородный отдых

Рабочая неделя подходит к концу и впереди долгожданные выходные, в которые хочется хорошо отдохнуть и весело провести время. Можно устроить себе краткосрочное путешествие в соседний населенный пункт, полюбоваться его достопримечательностями. Или устроить загородную поездку и отдохнуть на природе.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - походное снаряжение.
Инструкция
1
Сначала решите с кем и куда вы хотите поехать. Вы можете отправиться на отдых за город большой компанией или же устроить семейную поездку. Помните, что хорошая организация выходных – это залог отличного настроения и заряда бодрости на длительное время.
2
Универсальный отдых - поездка на пикник. Для организации пикника подойдет практически любая местность: лес, берег реки или пруда. Только заранее выясните можно ли там разводить костер и купаться. Позаботьтесь о еде и напитках. Если планируете жарить шашлык, то замаринуйте мясо накануне. Не забудьте о топливе для костра: оптимальным вариантом будет древесный уголь. Зимний пикник организуйте на даче.
3
В теплое время года отправляйтесь в поход. Возьмите палатки, съестные припасы, питьевую воду и все то, что может потребоваться вдали от цивилизации. Если пойдете на берег пруда, то захватите с собой рыболовные снасти и попробуйте наловить рыбу себе на ужин. Или, как вариант, можете рыбалку сделать основной целью своего загородного отдыха. Тогда выберете водоем или рыболовное хозяйство, где сможете получить не только удовольствие от процесса лови, но и удовлетворение от пойманного улова.
4
Наведите справки о загородных клубах, базах и конноспортивных комплексах. Как правило, они принимают гостей вне зависимости от времени года. У многих заведений есть свои сайты в интернете. Поэтому вы сможете самостоятельно познакомиться с предлагаемыми услугами и выбрать подходящий вариант. Позднее созвонитесь с администратором, спросите о питании, предоплате, что придется оплачивать дополнительно и т.д. Если вас все устраивает, то забронируйте места.
5
Чтобы отдых прошел весело. Подберите развлечения, учитывая возраст гостей и время года. Это могут быть как пассивные игры, так и подвижные. Возьмите с собой спортивный инвентарь: мячи, скакалки и т.п. Они могут быть полезны во время забав на свежем воздухе.
Видео по теме
Совет полезен?
Составляя меню для пикника, постарайтесь учесть вкусовые пристрастия участников поездки. Не забудьте про музыку. Ведь любимые мелодии помогают создать подходящую атмосферу для любого отдыха.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500