Совет 1: Как подключить гарнитуру блютус к телефону

Bluetooth-гарнитура делает возможным пользоваться мобильным телефоном, не удерживая его в руках. Во время телефонного разговора или прослушивания музыки вы можете заниматься спортом или вести машину — достаточно лишь подключить к своему телефону устройство Bluetooth.
Вам понадобится
  • - руководство пользователя устройства Bluetooth.
Инструкция
1
Проверьте уровень заряда устройства Bluetooth и телефона. Гарнитуру зарядите с помощью сетевого зарядного устройства, поставляемого в комплекте с ней. Зарядите телефон по меньшей мере до 50%.
2
Активируйте в настройках телефона (предположительно вкладка «Связь») Bluetooth-модуль. Проверьте наличие галочки возле пункта «Разрешить обнаружение посторонними устройствами», если он есть. Расположите телефон и Bluetooth-гарнитуру рядом.
3
Включите гарнитуру, нажав соответствующую кнопку. Индикатор на устройстве должен загореться или интенсивно замигать и тем самым сообщить, что оно готово к использованию. Переведите гарнитуру в режим настройки (сопряжения). Для этого нажмите определенную кнопку на ней или их последовательность, как указано в инструкции.
4
Если в инструкции нет упоминания о способе сопряжения, используйте универсальный способ: нажмите кнопку питания гарнитуры Bluetooth до тех пор, пока индикатор не станет гореть непрерывно, перестав мигать. Гарнитура будет доступна в режиме сопряжения в течение 30 секунд.
5
Посмотрите на экран своего телефона. На нем должен автоматически появиться запрос от гарнитуры о запрещении или разрешении подключения Bluetooth-устройства. Подтвердите желание подсоединиться к гарнитуре.
6
Если запрос не появился, зайдите в настройки (вкладка «Связь») и выберите пункт «Поиск новых устройств». Выберите Bluetooth-гарнитуру по ее названию. Подключитесь, введите пароль, указанный в инструкции к беспроводному устройству. На этом настройка закончена, и гарнитурой Bluetooth можно пользоваться.

Совет 2: Как по bluetooth подключиться к телефону

Для соединения мобильного телефона с компьютером, как правило, используют специальные кабели. К счастью, данное подключение может осуществляться и по различным беспроводным каналам, например Wi-Fi и Bluetooth.
Вам понадобится
  • Bluetooth-адаптер.
Инструкция
1
Выберите Bluetooth-адаптер для вашего персонального компьютера. Если вам важна скорость передачи информации по беспроводному каналу, уточните ее максимальное значение. В противном случае подойдет практические любой Bluetooth-адаптер.
2
Подключите адаптер к интерфейсу USB персонального компьютера. Обновите программное обеспечение для этого устройства, если данная процедура не была выполнена автоматически. Стоит отметить, что некоторые ноутбуки имеют встроенные Bluetooth-адаптеры.
3
Активируйте работу модуля беспроводной связи в мобильном телефоне. Обычно данная опция доступна в категории «Подключенные устройства».
4
Откройте программу для управления Bluetooth-адаптером, подключенного к компьютеру. Активируйте поиск доступных устройств, расположенных в радиусе приема сигнала. Если совместно с драйверами для адаптера не было установлено ни одной программы, используйте средства Windows.
5
Откройте меню «Пуск» и перейдите к пункту «Устройства и принтеры». Нажмите кнопку «Добавление устройства». Она расположена в верхней панели инструментов. Через некоторое время название вашего телефона отобразится в запущенном меню.
6
Дважды кликните по появившейся иконке и выберите пункт «Синхронизировать». Введите пароль, необходимый для подключения к телефону. Вы можете указать любую комбинацию букв и цифр. Повторите ввод пароля, используя клавиатуру мобильного устройства.
7
Теперь вы можете свободно передавать определенные файлы с компьютера в мобильный телефон. Если данная функция недоступна, используйте специальные приложения.
8
Скачайте и установите программу PC Suite. Выберите ту версию приложения, которая подойдет для работы с телефоном нужной фирмы. Выполните синхронизацию устройств, используя указанную программу.
Видео по теме
Обратите внимание
Бывает так, что при подключении уже имеющейся гарнитуры к новому телефону он не может обнаружить устройство. В этом случае при включении Bluetooth зажмите кнопку включения устройства на несколько секунд. Убедитесь, что свечение индикатора изменилось (стало мигать, если раньше горело непрерывно, или наоборот, загорелось постоянно, хотя раньше свечение было прерывистым). Включите поиск устройства Bluetooth на новом телефоне и после его обнаружения введите пароль.
Полезный совет
Пароль устройства обычно указан в инструкции или на упаковке. В большинстве случаев паролем является 0000.
Источники:
  • Как познакомить Jabra с телефоном
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500