Совет 1: Как написать претензию по КАСКО

В случае ДТП автомобилисту, который ранее застраховал свое транспортное средство, полагается от страховой компании некая сумма, которая установлена договором. Когда размер оплаты вас не устраивает, вы вправе урегулировать страховой спор. Для этого составьте досудебную претензию и направьте ее в КАСКО.
Вам понадобится
  • - копия справки о ДТП;
  • - копии протокола об административном правонарушении;
  • - копия запроса на получение страховой выплаты по КАСКО;
  • - копия документов на транспортное средство;
  • - копии телеграммы с вызовом на осмотр состояния авто;
  • - чеки и квитанции, подтверждающие ваши расходы;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Приступите к составлению претензии. В правом верхнем углу документа напишите название компании КАСКО в соответствии с официальной документацией. Укажите персональные данные представителя страховой фирмы. Как правило, таким является директор предприятия. Все вышеуказанные данные вы можете взять из договора, который вы заключили с КАСКО.
2
Напишите вашу фамилию, имя, отчество, используя паспорт. Укажите полностью адрес вашей прописки, в том числе индекс, номер контактного телефона. Впишите серию, номер страхового полиса.
3
Опишите подробно обстоятельства ДТП. Укажите дату происшествия, место. Напишите персональные данные лица, являющегося вторым участником ДТП. Если последний признал свою вину, впишите этот факт. Укажите направления, куда направлялись вы и человек, с которым произошла авария. Напишите, какие повреждения вы зафиксировали во время осмотра автомобиля. Как правило, этим занимается специалист страховой компании, которого вы должны были вызвать на место ДТП. При описании обстоятельств страхового случая не пишите так: «при невыясненных обстоятельствах». Такое изложение может послужить зацепкой страховой службе для того, чтобы в полной мере не возмещать вам причиненный ущерб.
4
Опишите ваши требования к КАСКО. Если вы не согласны с суммой, которую вам готова выплатить страховая компания, укажите этот факт. Впишите размер возмещения, который вы желаете получить. Учтите, что при составлении претензии нужно ссылаться на пункты договора с КАСКО. Это даст вам больше законных шансов получить необходимую сумму.
5
Подпишите претензию, поставив дату ее составления, указав свою фамилию. Приложите протокол об административном правонарушении, справку о ДТП, документацию на автомобиль и другие документы. Придите в страховую компанию и зарегистрируйте ее в КАСКО. Не забудьте указать примерный срок, за которые вы желаете уладить страховой спор и получить сумму возмещения.

Совет 2: Как возместить ущерб по КАСКО

В настоящее время автострахования является повсеместной и массовой процедурой, так как современные условия не позволяют просто надеяться на водительское мастерство и реакцию. Необходимо учитывать различные обстоятельства, которые охватывает страхование КАСКО. В случае образования ущерба необходимо правильно доказать свои права, чтобы возместить ремонт в полной мере.
Инструкция
1
Проверьте, получили ли из ГИБДД все требуемые документы, подтверждающие произошедшее ДТП. Обязательно должна быть в наличии справка о БТП и копия протокола и постановление об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела. Заверьте у нотариуса копии данных документов. Не рекомендуется оригиналы отдавать в страховую компанию.
2
Получите копию документа страховой компании, который определяет величину ущерба согласно их экспертизе. Это может быть калькуляция стоимости ремонта, решение об урегулировании убытка, акт о страховой выплате или иной расчетный документ. В некоторых случая данные документы страховая компания не предоставляет, поэтому необходимо написать на имя руководителя предприятия письменный запрос о его выдаче и отправить почтой заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Сохраните все чеки и квитанции, подтверждающие отправку данного запроса.
3
Ознакомьтесь с предоставленными документами о возмещении ущерба по КАСКО. Если вы не согласны со стоимостью ремонта, то обратитесь в специализированную оценочную организацию. Заключите соглашение на оценку ущерба. Согласуйте время проведения осмотра автомобиля, попавшего в ДТП. Уведомите за три рабочих дня страховую компанию о предстоящем проведении оценки. Получите от оценочной компании акт приема-передачи оказанных услуг по оценке и квитанцию об оплату услуг.
4
Соберите весь пакет документов, который связан с ДТП и проведенной оценкой. Напишите досудебную претензию в двух экземплярах. Один экземпляр передается страховой компании, а на втором ее сотрудник должен поставить отметку о том, что получил пакет документов.
5
Можно также отправить собранные материалы заказным письмом с описью вложения. В претензии должен быть указан срок, в течение которого страховая компания должна принять решение по вашему запросу. Если реакция на ваши требования отсутствует, то можно смело подавать иск в суд.
Видео по теме
Источники:
  • ущерб по каско

Совет 3: Как взыскать по КАСКО

Зачастую страховые компании не торопятся выполнять свои обязательства по выплате денежных средств. Более того, некоторые недобросовестные страховщики вовсе отказывают в выплатах без видимых на то причин. Избежать неприятных ситуаций можно, вооружившись определенными знаниями.
Вам понадобится
  • - паспорт страхователя;
  • - водительское удостоверение;
  • - паспорт ТС и свидетельство о регистрации ТС;
  • - талон техосмотра;
  • - квитанция об оплате страховки;
  • - справка о ДТП (стихийном бедствии, хищении и тд);
  • - доверенность на управление авто (если вы не являетесь собственником).
Инструкция
1
Решив заключить договор КАСКО, прежде всего тщательно изучите отзывы о страховой компании. Остановитесь на солидной и проверенной. Внимательно прочитайте договор и уточните пункты, вызывающие сомнение. Перед подписанием бумаг убедитесь в том, что вы в полной мере ознакомились со всеми нюансами и деталями договора и четко представляете свои права и обязанности.
2
Если наступил страховой случай, не теряйтесь и начните четко следовать инструкциям. Первым делом позвоните в страховую компанию и известите оператора о случившемся. Не волнуйтесь, говорите четко и внятно. Затем подготовьте необходимые документы для обращения к страховщику. Если произошло ДТП, заполните извещение и возьмите у сотрудника ГИБДД необходимые документы. Отправляйтесь в указанный день и час в отделение и возьмите недостающие бумаги с печатями. Если произошло стихийное бедствие, подготовьте справку из МЧС, в случае повреждения вашего авто третьими лицами или угона приложите к основным документам справку из полиции.
3
Подготовьте пакет документов и отправляйтесь в свою страховую компанию. Если ваше авто повреждено, ни в коем случае не ремонтируйте его! Малейшее устранение повреждений послужит отказом в выплате страховки. Напишите заявление и предъявите необходимые документы.
4
По закону страховая компания обязана рассмотреть ваше заявление и вынести решение в течение 15 дней. Если этого не произошло, позвоните страховщику и попытайтесь прояснить ситуацию. Будьте настойчивы и добивайтесь разговора с начальником отдела выплат. В большинстве случаев общение с начальством ускоряет процесс получения возмещения.
5
Если прошло время, а положительных сдвигов нет, напишите претензию страховой компании. Если данные действия ни к чему не привели, идите дальше и обращайтесь в Федеральную службу страхового надзора. Если дело не сдвинулось с места, обращайтесь в суд.
6
В случае успешного завершения процесса страховщик возместит вам не только ущерб по КАСКО, но и все дополнительные расходы, возникшие в связи с судебной тяжбой и прочими обстоятельствами данного дела.
Видео по теме

Совет 4: Как получить выплату по каско

Страховка КАСКО призвана помочь автолюбителям, у которых машина пострадала в случае ДТП или была угнана. Помните, что страховка не освобождает от соблюдения правил дорожного движения.
Инструкция
1
Если ваш автомобиль, который вы застраховали по КАСКО, пострадал, то компания, в которой вы проводили страховку, предложит вам несколько путей его восстановления. Это ремонт, выплата в денежном эквиваленте или компенсация ремонта, который вы самостоятельно провели. В последнем случае не забудьте предоставить страховщикам наряд-заказ.
2
Напишите заявление в страховую компанию. Сделайте это в течение трех дней после того, как произошел страховой случай. Подготовьте необходимые документы: паспорт, водительское удостоверение, ПТС, талон техосмотра и квитанцию об оплате страхового взноса. Помните, что для каждого отдельного случая пакет документов может быть дополнен.
3
В течение пяти дней компания проведет экспертизу по оценке ущерба. Однако вы сами можете организовать ее. Для этого обратитесь к независимому эксперту, оплатите его услуги и получите необходимое заключение. Страховая компания рассмотрит ваше заявление в течение 15 дней, после чего примет решение о возможности признания страхового случая.
4
Ждите решения компании. Для ускорения процесса сделайте себе ксерокопии всех документов, запишите координаты работников, которые занимаются вашим случаем, и периодически узнавайте о ходе работы. Если ответ будет отрицательным, то вы получите письменный отказ, который оспорьте в суде, если считаете его неправомочным.
5
Страховое возмещение выплачивается в сроки, которые есть в договоре. Ожидайте от нескольких дней до месяца. Помните, что если ваша машина была угнана, то вы получите компенсацию по истечении срока предварительного расследования, что составляет примерно 20 дней. Всегда внимательно читайте договор, который хотите подписать. Это важно потому, что компания может отказать вам в выплате, ссылаясь на какой-либо пункт подписанного вами документа.
Как получить <b>выплату</b> по каско

Совет 5: Как рассчитать каско

Полис КАСКО не является обязательным, однако многие владельцы автомобилей, особенно дорогих и постоянно упоминаемых в списке часто угоняемых, предпочитают обеспечить себе спокойствие, застраховав транспортное средство.
Инструкция
Видео по теме
Источники:
  • Страховки: страховая претензия по каско
  • претензия по каско
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500