Совет 1: Как вернуть бывшую жену

Чаще из семьи уходит муж, а не жена. И именно поэтому предательство слабой половины воспринимается более трагично. Женщина, создающая уют и спокойствие в доме, воспринимается зачастую чуть ли не как предмет декора. И ее уход рушит привычный быт мужчины. В первое время он может даже не осознавать всю тяжесть проблемы. Но спустя короткий промежуток времени все же поймет, насколько тяжела утрата.
Инструкция
1
Возьмите небольшую паузу. Например, на 3-4 недели. Оборвите все контакты с бывшей женой. Не общайтесь с ней даже по телефону. За это время постарайтесь измениться в лучшую сторону. Займитесь спортом, начните посещать дополнительные курсы или найдите новую работу. Не лишним будет обновить гардероб и сменить стрижку. Бывшая супруга должна увидеть вас с новой стороны.
2
Начните анализировать все ошибки, которые вы совершили за время вашего общения. Наверняка супруга сообщила вам, по какой причине она уходит. Если проблема в вас, то постарайтесь измениться. Например, если бывшая жена обвиняла вас в инертности и лени, станьте более активным человеком. Конечно, изменить себя за короткий период времени довольно-таки сложно, поэтому для достижения результата вы можете обратиться к психологу.
3
Если же супруга ушла из-за чувств к другому мужчине, станьте лучше, чем он. Постарайтесь доказать ей, что вы более достойный кандидат. Ведь когда-то она была вашей второй половинкой, значит, вы были привлекательны для нее. Постарайтесь вновь вызвать интерес у супруги.
4
При общении с бывшей второй половинкой не устраивайте ссор и скандалов. Вы должны общаться спокойно. Даже если она провоцирует вас на конфликт, уйдите от него. Переведите разговор на другую тему.
5
Делайте бывшей супруге приятные сюрпризы. Это может быть букет цветов, приятный подарок или просто хорошо проведенный вечер. Решайте ее маленькие проблемы и не просите за это ничего. Переведите ваши отношения в другое русло. Докажите ей, что у вас нет претензий, и вы готовы с ней общаться как друг. Через месяц спокойного общения можно поговорить с ней о ваших отношениях. Как можно чаще создавайте ситуации, которые напомнят ей о приятных минутах, проведенных с вами. Ведь в вашей жизни было много хорошего. И если женщина будет об этом регулярно вспоминать, то скоро ей захочется вернуть отношения.
Подарите ей праздник
6
Докажите ей, что вы ее любите. Для этого вам нужно регулярно сообщать ей о своих чувствах, идти на компромиссы и ни в коем случае не ругаться с ней. Как говорится, вода камень точит не силой, а частотой удара. И ваша задача быть всегда рядом, постоянно доказывать свои чувства и ждать, когда бывшая супруга вернется назад.

Совет 2: Как вернуть жену после развода

Развод - тяжелое испытание для двоих людей, некогда любивших друг друга. Жизнь после него не всегда становится легче, особенно если супруг понимает, что не хочет отпускать свою жену.
Инструкция
1
Примите твердое решение. После развода люди чувствуют себя опустошенными, и лишь поэтому нередко стремятся вернуть былые отношения. Хорошенько подумайте, нужны ли вам отношения с женщиной, которые разбились и дошли до бракоразводного процесса. Только после твердого решения приступайте к действиям.
2
Проанализируйте ситуацию, приведшую к разводу. Вспомните вашу совместную жизнь, в которой было немало ошибок. Подумайте над тем, что же довело вас до развода. Не ищите последнюю каплю, поройтесь глубже и поймите причины недовольства друг другом.
3
Наладьте контакт с бывшей супругой. Начните общение, желательно делать это постепенно, не сваливаясь на голову бывшей жене. Не будьте настойчивы, просто напоминайте о своем существовании, наталкивайте на разговоры о прекрасных моментах совместной жизни. Поддерживайте ее в любой ситуации, помогайте, если это требуется. Время меняет отношения людей, и, возможно, ваша жена поймет, что сделала ошибку.
4
Исправьте былые промахи. Точно зная, что раздражало в вас супругу, избавляйтесь от этого. От любой привычки можно отказаться, любую черту характера, если не исправить, то хотя бы сгладить. Видя большие изменения, ваша супруга оценит это.
5
Признайте свою вину. Ни в коем случае не перекидывайте вину за развод на жену. Напротив, лучше преувеличить в этом свою долю, но не отказываться от признания участия в крахе брака.
Обратите внимание
Тяжелая затяжная депрессия после развода может привести к абсолютно разным мыслям. И если именно такое состояние привело вас к желанию вернуть супругу, стоит обратиться к психологу, а не к ней. Ведь сначала вам нужно справиться со своими чувствами и эмоциями, и только после этого принимать серьезные решения в жизни.
Совет полезен?
Не бросайтесь в ноги к жене сразу же после развода, дайте ей и себе время прийти в себя, переосмыслить происходящее. Вы сами поймете, когда придет подходящее время для открытия своих чувств и желания вновь соединиться.
Источники:
  • супруги после развода
Обратите внимание
Старайтесь вернуть жену только в том случае, если уверены в своей любви. Не стоит возобновлять отношения только из-за чувства собственности.
Полезный совет
Не будьте слишком назойливым. Это может только оттолкнуть женщину.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500