Совет 1: Как сделать свой хаб в сети

Хабы необходимы не только для того, чтобы напрямую соединять компьютеры. Это еще и мощный инструмент файлообмена, а также удобный пользовательский онлайн-чат. Неудивительно, что некоторые посетители файлообменников так или иначе начинают задумываться о создании собственного хаба.
Инструкция
1
Прежде чем начинать процесс создания собственного хаба, определитесь с его названием, которое должно быть запоминающимся, чтобы его узнавали как вы сами, так и ваши будущие посетители. Как только имя придумано, зайдите на сайт Dynamic DNS и зарегистрируйтесь на одном из серверов no-ip.com либо dyndns.org.
2
После того как вы получите красивый удобный для запоминания адрес хаба, скачайте специальную программу-сервер. Она будет запускаться на вашем компьютере и соединяться с удаленным сервером. В большинстве случаев для создания хабов используется небольшая в 1Мб программа PtokaX, не требующая каких-либо особенных знаний по установке.
3
Запустите программу PtokaX и настройте ее для работы. Большинство настроек оставьте стандартными по умолчанию, за исключением трех пунктов. В графе «Название хаба» впишите имя хаба. В графе «Адрес хаба» укажите IP-адрес хаба, который вы получили на сайте Dynamic DNS. В графе «Ник в чате админа» введите тот ник, который вы будете использовать для разговоров в меню «Юзеры»-«Чат».
4
Нажмите на клавишу «Применить», а затем на функцию «Запустить хаб». Тем самым вы активируете созданный хаб.
5
Проверьте работу вашего хаба. Для этого откройте DC++, программу-клиент для сети Direct Connect, и зайдите в меню настроек. Добавьте адрес созданного хаба, нажмите на клавишу «Соединиться», и вы окажетесь на странице своего хаба.
6
Не забывайте, что недостаточно просто создать собственный файлообменник и ждать появления посетителей. Необходимо предпринимать активные действия по привлечению пользователей на ваш хаб, ведь кроме вас никто не знает о его существовании. Поэтому будет нелишним зарегистрировать хаб на сайте hublist.org, а также связаться с администраторами других систем обмена файлами, чтобы они добавили ваш хаб в свой список хабов-друзей.

Совет 2: Как сделать usb хаб

USB-хабом называется прибор, позволяющий одновременно подключать к одному порту этого стандарта несколько устройств. Хотя такой хаб и недорог, существует способ, позволяющий заполучить его и вовсе почти даром.
Инструкция
1
Посетите любую мастерскую, где занимаются ремонтом компьютерных мониторов. Попросите там плату встроенного USB-хаба от неисправново монитора. По сути, такая плата - и есть готовый хаб, только без корпуса. Даже если монитор полностью выходит из строя, плату хаба его неисправность обычно никоим образом не затрагивает.
2
Приобретите кабель, имеющий с одной стороны обычную USB-вилку, рассчитанную подключение к материнской плате компьютера, а с другой - USB-вилку квадратного сечения, предназначенную для присоединения к сканеру или принтеру.
3
Найдите на плате хаба контакты, рассчитанные на подключение внешнего питания. Возьмите блок питания от игровой приставки Play Station Portable или аналогичный стабилизированный с выходным напряжением в 5 В, рассчитанный на максимальный ток в 2 А. Подключите его к соответствующим контактам платы, соблюдая полярность.
4
Попробуйте отыскать на плате контактные площадки, предназначенные для впайки светодиода. Если они есть, впаяйте в плату, соблюдая полярность, светодиод желаемого цвета. Иногда отсутствует и резистор для светодиода - тогда впаяйте и его. Сопротивление этого резистора должно быть близким к одному килоому.
5
Установите плату в любой подходящий по размерам корпус из пластмассы. В нем заранее вырежьте отверстия для разъемов и светодиода. Закрепите плату в корпусе, используя ее крепежные отверстия. Для этого примените винты, гайки и стойки, сделанные из старых авторучек.
6
Собранный хаб соедините кабелем с компьютером. Включите в сеть блок питания. Приступите к пользованию прибором. Ни в коем случае не подключайте к нему одновременно устройства, суммарный потребляемый ток которых (даже не непрерывный, а лишь пусковой) превышает тот, на который рассчитан блок питания. Во всех случаях, не пытайтесь даже кратковременно снять с одного гнезда хаба более 500 мА.
Как подключить 3 USB-устройства к ПК с 2 портами USB
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500