Совет 1: Как написать резюме директора

Обычно директора компаний являются наемными работниками, поэтому и они время от времени занимаются поисками работы. Так же, как и все остальные претенденты на вакантные должности, руководители должны предоставить работодателю пояснительную записку с описанием опыта работы и своих достижений. Писать резюме директора необходимо с учетом специфики руководящих должностей.
Инструкция
1
Если те компания и предприятия, на которых вы трудились до этого, были некрупными и неизвестными в кругу специалистов, выберите таргетированный вариант резюме, которое может поместиться буквально на одной странице. В этом случае вы повысите вероятность того, что потенциальный работодатель гарантированно прочтет его до конца.
2
Структура таргетированного резюме стандартная, но его содержание должно быть «заточено» под конкретную должность, на которую вы претендуете. Говоря о своем образовании, кроме основного, перечислите только те тренинги и курсы, сертификацию, которые могут пригодиться на данном рабочем месте.
3
Это же относится к вашему практическому опыту. Перечислить, конечно, необходимо все значимые места работы, но особое внимание уделить именно тем, где вы работали в качестве директора. По большому счету, основными требованиями, предъявляемыми к этой должности, не являются специальные знания и умения. Претендент на нее должен быть хорошим администратором и управленцем, уметь организовать людей и производство.
4
Кратко опишите свои успехи именно в административной деятельности и подтвердите их конкретными примерами и цифрами. Показатели, свидетельствующие о том, что ваши организаторские способности помогли повысить рентабельность предприятий, будут свидетельствовать о наличии у вас тех качеств, которые необходимы директору.
5
В том случае, если у вас имеется опыт руководства крупными предприятиями, которые достаточно хорошо известны, вы можете составить подробное резюме на нескольких листах. Когда вы уверены, что потенциальный работодатель гарантировано заинтересуется вами и дочитает резюме до конца, можете не экономить место. Придерживайтесь того же принципа, описывая свой практический опыт – рассказывайте об успехах, которых вы достигли в искусстве управления.

Совет 2: Как написать резюме торгового представителя

В настоящее время торговый представитель и менеджер по продажам – самые популярные вакантные должности, так как специфика данных профессий заключается в продвижении товаров и услуг на рынке. Резюме торгового представителя необходимо писать четко, грамотно, доступно. В нем рекомендуется раскрыть профессиональные и личные качества.
Вам понадобится
  • - документ об образовании;
  • - трудовая книжка;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Как и любое другое резюме, резюме торгового представителя следует начинать с таких данных о вас как фамилия, имя, отчество, дата и место рождения. Напишите ваш возраст, так как к нему предъявляются особые требования. Преимущество будет иметь специалист, возраст которого не превышает тридцати лет. Считается, что молодой сотрудник более активен, здоров, целеустремлен. Работодатель не вправе отказать претендующему на должность торгового представителя гражданину по причине возраста, но предпочтение руководитель отдаст тому, кто младше тридцати лет.
2
Укажите свой пол. Большинство руководителей торговых организаций отдают предпочтение мужчинам, так как они менее привязаны к семье и детям, не будут часто уходить на больничный. Но есть такая продукция, о которой женщины знают больше мужчин и могут правильно ее предложить. К примеру, средства женской гигиены, детские товары.
3
Напишите в хронологическом порядке вашу карьеру, начиная с последнего места работы. Крупным фирмам предпочтительнее принимать на работу торгового представителя с опытом работы. Специфику деятельности предприятий, на которых трудился гражданин, работодатели тоже учитывают. Если он распространял продукты питания, то руководитель компании, которая занимается их продажей, отдаст предпочтение именно ему.
4
Укажите ваше образование. Директор предприятия примет на должность торгового представителя специалиста, обучавшегося по в медицинском учреждении, если фирма занимается продажей медицинских препаратов или техники.
5
Напишите уровень заработной платы, которую вы получали на предыдущих местах работы. Желаемую сумму месячного оклада указывайте в соответствии со средним размером оплаты труда торгового представителя в регионе места вашего проживания.
6
Укажите все ваши достижения, поощрения от руководства. К примеру, насколько вы увеличили клиентскую базу, продажи по определенному продукту, перевыполнили план.
Источники:
  • составить резюме для торгового представителя
Обратите внимание
Перечисляя предприятия, где вы работали, не забывайте упоминать о том, сколько людей находилось в вашем непосредственном подчинении.
Источники:
  • как написать резюме менеджер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500