Совет 1: Как продлить договор поставки

При работе с поставщиками и покупателями руководители вынуждены заключать договора поставок. Во-первых, налоговое законодательство обязывает организации заключать юридические документы, во-вторых, оформляя договор, вы фиксируете все условия, права и обязанности. Документ составляется на определенный срок, но он может быть продлен.
Инструкция
1
В первую очередь внимательно ознакомьтесь с заключенным ранее договором поставки. Если в нем присутствует условие об автоматической пролонгации, оформлять вам ничего не нужно, так как этот термин означает автоматическое продление действующего договора. Данное условие вступает в силу в том случае, если организации не заявили о расторжении юридического документа в течение одного месяца.
2
Чтобы обезопасить свою организацию, составьте заявление о том, что договор продляется согласно соответствующему пункту (укажите тот, в котором указано условие о пролонгации). На этом документе отметку о согласии должен поставить поставщик (покупатель). Заявление подколите к основному договору поставки.
3
Если условие об автоматической пролонгации отсутствует, заключите дополнительное соглашение к договору поставки. Здесь укажите номер юридического документа, дату составления. Первый абзац можно составить идентичному началу договора, только вставьте фразу «Заключили дополнительное соглашение к договору поставки…».
4
В дополнительном соглашении укажите и новый срок договора, пропишите, что все условия за исключением того, в котором указан срок, остаются прежними. Составьте документ в двойном экземпляре, один из которых отдайте вашему контрагенту, а второй оставьте у себя. Обязательно подпишите и поставьте синий оттиск печати организации. Дополнительное соглашение подшейте к основному договору поставки.
5
Помните, что продлять договор поставки при помощи дополнительного соглашения можно на бессрочный. Если в нем присутствует пролонгация, продляться он может несколько раз на тот период, который указан в документе. Чтобы избежать проблем с налоговой инспекцией после одного продления составьте новый юридический документ.

Совет 2: Как продлить страховку

Для того чтобы продлить действующий полис страхования необходимо обратиться в свою страховую компанию и подписать новый договор или дополнительное соглашение о продлении сроков действующего договора.
Инструкция
1
Изучите правила страхования, которые вы получили при заключении договора страхования. В некоторых случаях, например, при заключении Генерального договора страхования грузов, в документах имеется пункт, который гласит, что договор автоматически продляется на следующий период, если стороны не изъявили желания расторгнуть его в установленные сроки. В этом случае вы можете не оформлять официальную пролонгацию договора, а работать по прежней схеме.
2
Обратитесь в страховую компанию, чтобы продлить действующий годовой договор страхования. Обычно представители страховых организаций самостоятельно извещают держателей полисов о том, что период страхования подходит к концу, и пришло время заключить новый договор. Это правило распространяется на годовые договоры добровольного медицинского страхования, полисы КАСКО и ОСАГО, страхование от несчастных случаев, страхование имущества (и юридических, и физических лиц). В этом случае вам предложат заполнить заявление и оформят новый договор на целый год. Если вы хотите пересмотреть условия страхования, например, выбрать другое медицинское учреждение для обслуживания в рамках добровольного медицинского страхования, сообщите об этом представителю страховщика, он предложит более подходящие вам варианты.
3
Продумайте, на какой срок вам необходимо продлить договор страхования, если вы заключили его для выполнения каких-либо определенных работ, но эта процедура затянулась. Например, вы заключили полис страхования грузов, следующих из Европы в Москву, срок действия договора составляет 2 недели. Груз застрял на таможне и не может быть доставлен в оговоренные сроки в пункт назначения. В этом случае напишите письмо на бланке организации с просьбой продлить (пролонгировать) действующий полис страхования. На основании этого письма страховая компания составит дополнительное соглашение к договору, которое необходимо подписать обеим сторонам. По такому же принципу осуществляется продление договоров страхования строительно-монтажных рисков, если работы не могут быть выполнены в срок. Имейте в виду, что страховая компания может выставить счет на оплату дополнительной страховой премии.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500