Инструкция
1
Постарайтесь сразу же научиться организовывать и ценить свое рабочее время. Поставив перед собой задачу, ее надо решать, не отвлекаясь на разговоры с коллегами, посиделки, сплетни. «Работа прежде всего!» - таков должен быть ваш принцип.
2
Не старайтесь «объять необъятное». Браться одновременно за несколько задач просто несерьезно. Лучше выполняйте их по очереди, но зато с максимальной добросовестностью и эффективностью. Это наверняка не пройдет мимо внимания руководства.
3
Обязательно составляйте хотя бы приблизительный план работы – на день, неделю, месяц, с указанием промежуточных этапов и сроков их достижения. Сверяйтесь с ним, делая отметки: что вы уже выполнили, что еще не удалось сделать. При каждой неудаче, старайтесь понять: почему она произошла, как избежать ее в будущем.
4
Если вам что-то непонятно или вы в чем-то сомневаетесь, не стесняйтесь спрашивать совета у более опытных коллег. В этом нет абсолютно ничего постыдного. Гораздо хуже будет, если вы из-за ложной стеснительности допустите ошибку.
5
Не ограничивайтесь лишь исполнением своих непосредственных служебных обязанностей. В этом случае, даже если вы будете на хорошем счету у руководства, карьеру едва ли сделаете. Запомните: исполнителей много, организаторов гораздо меньше. Старайтесь думать, проявлять инициативу.
6
Разработайте подробный бизнес-план по внедрению какого-то нового направления деятельности, к примеру, или по расширению предлагаемого ассортимента продукции и постарайтесь заинтересовать им руководителя.
7
Знания устаревают очень быстро. Поэтому всячески старайтесь заниматься самообразованием, проходите обучение, тренинги. Это поможет вам повышать квалификацию, выдерживать жесткую конкуренцию. Соответственно, поспособствует вашему продвижению вверх по служебной лестнице.