Инструкция
1
Примите на общем собрании учредителей компании решение об открытии представительства в Республике Казахстан. Утвердите положение о новом обособленном подразделении. Выберите руководителя и главного бухгалтера представительства.
2
Обратитесь к нотариусу. Составьте доверенность на имя руководителя представительства. Переведите на казахский язык и нотариально засвидетельствуйте все документы, а именно:- доверенность;- решение собрания учредителей об открытии представительства;- копии учредительных документов юридического лица;- ЕГРЮЛ (или выписку из торгового реестра);- сведения об адресе представительства (техпаспорт помещения, договор купли-продажи или аренды и т.п.);- документы, удостоверяющие личность руководителей и сотрудников представительства;- ИНН руководителя и главного бухгалтера.
3
Представьте все собранные документы и заявление на открытие представительства в Центр обслуживания населения. В связи с мерами по ужесточению борьбы со лже-предпринимательством и изменениями, внесенными 8 декабря 2009 года в законодательство РК, заявление должен подавать один из учредителей компании. Внесите госпошлину за учетную регистрацию представительства на счет Министерства юстиции РК.
4
Получите через 7 рабочих дней в ЦОН документы:- свидетельство о регистрации представительства;- печать;- статистическую карточку;- свидетельство налогоплательщика в РК (РНН).
5
Обратитесь в один из банков на территории РК, в котором вы будете обслуживаться. Напишите заявление, где укажите все сведения о компании и представительстве. Откройте счет в рублях или иной валюте. Получите реквизиты и договор банковского обслуживания.