Совет 1: Как придумать смешную шутку на 1 апреля

1 апреля принято шутить, смеяться и разыгрывать родственников, близких людей, коллег, друзей и просто знакомых. Выделиться в этот день вам поможет удачная, оригинальная шутка.
Инструкция
1
Выберите объект шутки. Это может быть как один, так и несколько человек. Исключите из списка возможных кандидатов легко ранимых людей и тех, в чьем остроумии вы сомневаетесь. Также не стоит шутить над начальством. В результате розыгрыша ваш руководитель может оказаться в глупом положении перед коллективом. Такое вам вряд ли успешно сойдет с рук. Каким бы веселым балагуром ни был ваш начальник, он не захочет выставлять себя дурачком перед подчиненными. Учтите возраст человека, над которым хотите испробовать шутку. Имейте в виду, что пожилых людей лучше к этому действу не привлекать.
2
Подберите подходящую тему для шутки в зависимости от того, кто является ее объектом. Например, над тем, кто плохо разбирается в компьютерной технике, можно пошутить, установив на его компьютер специальную программу-розыгрыш. А с вашим системным администратором такое, естественно, не пройдет. Заметьте, что национальность человека тоже может стать препятствием для определенных тем шутки, ведь менталитет у представителей всех стран и наций разный.
3
Придумайте саму суть шутки. В качестве вдохновения вы можете использовать такие источники, как книги, журналы, телевидение, радио и интернет. Старайтесь именно придумать новую шутку, а не переделать на новый лад старую. После того как придумали главное, переходите к деталям. Будет совсем отлично, если в вашей шутке будет изюминка. Поверьте, люди отметят вас как веселого и остроумного человека и творческую натуру, что может повлиять на ваш статус в коллективе и авторитет в целом. Если хотите быть лидером и заводилой, без шуток собственного сочинения вам не обойтись.
4
Приготовьте реквизит, который может быть использован в вашей шутке. Что-то вы сможете сделать своими руками, остальное нужно будет приобрести в магазине. Если вам понадобиться помощь, привлеките проверенного человека.

Совет 2: Как придумать веселую шутку на 1 апреля

В День Смеха у человека есть возможность подшутить над другом, коллегой по работе, родственником. Поэтому не стоит упускать такую возможность. Тем более, искренний, от души смех не только улучшает настроение, но и полезен для здоровья. Но шутки тоже бывают разными, в том числе откровенно неудачными. Поэтому, если вы, решив подшутить, например, над кем-то из сослуживцев, не хотите прослыть старомодным или даже бестактным, неумным человеком, постарайтесь, чтобы ваша шутка вышла по-настоящему веселой, смешной и беззлобной.
Инструкция
1
Прежде всего тщательно подберите кандидатуру жертвы вашего остроумия. Решительно вычеркните из списка повышенно обидчивых, впечатлительных людей, а также тех, кто гораздо старше вас. Трижды подумайте, стоит ли подшучивать над руководителем, даже если он веселый по натуре и демократичный человек. Одно дело – посмеяться вместе со всеми, совсем другое – когда смеются уже над тобой. Мало какой начальник захочет выглядеть смешным в глазах подчиненных.
2
Обратите особое внимание на то, что шутка должна быть понятна всем без исключения. Ни один ваш слушатель не должен ломать голову, размышляя, что вы имели в виду. Выберите тему, с которой ваши коллеги ежедневно сталкиваются или на работе, или в быту - так, чтобы с первых же ваших слов они втянулись.
3
В качестве основы сюжета шутки можно использовать какой-нибудь анекдот или веселую историю, юмористический рассказ или сценку, увиденную в передаче КВН. Можно представить в смешном виде привычку, особенность характера жертвы (разумеется, постаравшись, чтобы это выглядело беззлобно). Но гораздо лучше, если вы придумаете что-то новое, свое. Поверьте, сослуживцы оценят это, ваш негласный статут в их глазах вырастет.
4
Постарайтесь, чтобы финальная фраза или сценка оказалась абсолютно неожиданной для ваших коллег. Они уже примерно представили себе, чем все должно кончиться, и вдруг – совершенно другой исход. Достигнутый эффект будет гораздо сильнее.
5
По возможности проведите хоть одну репетицию заранее, лучше перед зеркалом. Активно используйте жестикуляцию, мимику. Попробуйте такой эффективный прием: самые смешные слова, фразы произносить мрачным голосом, с каменным и скорбным выражением лица. Сослуживцы будут просто в восторге.
6
Ну, а если вам для шутки понадобится какой-нибудь реквизит или помощь кого-то из сослуживцев, организуйте все заранее, не откладывая на последнюю минуту.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500