Инструкция
1
Разыграйте коллег. Подумайте, каким сотрудникам вашей компании какой прикол подойдет. Найдите несколько объектов для ваших шуток и постарайтесь успеть осуществить задуманное в первой половине дня, ведь утром ваши коллеги будут наименее бдительны. Выбирайте тех людей, которые смогут адекватно отреагировать на розыгрыш. Кроме того, шутки не должны быть злыми и жестокими. Воздержитесь от приколов, которые могут напугать сотрудников, трудящихся в вашей организации. Лучшим вариантов будет, если вы сможете придумать розыгрыш для целого коллектива сразу. Так все смогут принять участие в веселье, и никто не почувствует себя обиженным.
2
Устройте веселое чаепитие. Сладости помогут вам и вашим коллегам улучшить настроение и сделать атмосферу в офисе еще теплее и беззаботнее. Купите большой красивый торт, желательно с мультипликационными или сказочными героями на верху. Можно заказать торт-сюрприз необычной, забавной формы. Соберите весь коллектив и раздайте угощение. Попутно вы можете устроить игру в фанты. Пусть все работники сдадут по одной вещи, принадлежащей им, в общий мешок. Определите ведущего, который должен вытаскивать по одному фанту из мешка. Владелец вещи должен рассказать анекдот, смешную историю из жизни или как-то иначе рассмешить присутствующих.
3
Пригласите клоуна. Если в вашем офисе царят не слишком строгие правила, в день смеха можно позвать комика к вам на работу. Его появление не только развеселит ваших коллег, но и даст им возможность снова почувствовать себя детьми. Найдите фирму, предоставляющую такие услуги, и заранее обговорите с артистом основные пункты его программы. Если клоун сможет обыграть не только тему дня дураков, но и сферу, в которой вы работаете, настроение присутствующих повысится еще больше. Не забудьте согласовать вашу идею с руководством вашей компании.