Совет 1: Как вести себя в отеле

О правилах поведения в отеле следует узнать заблаговременно, при заселении, а лучше перед поездкой в отпуск. И хоть в отдельно взятой гостинице требования по соблюдению порядка индивидуальны, все же универсальные общепринятые нормы существуют.
Инструкция
1
При заселении в отель особое внимание уделите внутренним правилам и распорядкам, а также правилам пожарной безопасности. Ознакомьтесь с расположением входов-выходов, лестниц, лифтов.
2
Документы, кошелек с деньгами и любые ценные вещи в номере гостиницы не оставляйте. Их рекомендуется хранить в сейфе у администратора или носить с собой. Иногда в номере отеля может стоять персональный сейф. Однако прежде чем пользоваться камерой хранения, узнайте у дежурного условия - сейф может быть платной услугой. И еще одно правило безопасности личных вещей: паспорт держите отдельно от денег.
3
За пользование дополнительными услугами - платными телевизионными каналами, минибаром, «живым будильником», телефоном, стоянкой автомобиля – в большинстве отелей придется платить по прейскуранту. Перед заселением ознакомьтесь с ним.
4
Номер отеля может открываться ключом или электронной карточкой. Если вы их потеряли, немедленно поставьте в известность администратора гостиницы. Скорее всего, за потерю придется уплатить штраф, но иначе вы в свой номер не попадете и рискуете сохранностью собственного имущества.
5
В отеле не следует шуметь, вести себя неприлично, громко ругаться, драться и т.п. Соблюдайте тишину и чистоту, уважайте труд управляющего, консьержа, горничной. А также не вызывайте раздражение и не доставляйте дискомфорт другим постояльцам. Они, как и вы, заселились в отель, чтобы отдохнуть, спокойно переночевать.
6
Не бросайте и не оставляйте после себя в номере и в коридоре пищевые отходы, использованные средства личной гигиены, бутылки, упаковку и другой мусор. Кстати, в европейских странах за брошенный на улице окурок, бумажку и т.п. вас могут оштрафовать.
7
Как правило, завтрак в отелях включается в стоимость проживания. Обычно это шведский стол. Есть вы можете сколько угодно, а вот выносить продукты из ресторана категорически запрещено. Это может быть расценено как кража. Если же завтрак вам доставляют прямо в номер, вы можете делать с ним все, что пожелаете.

Совет 2: Как вести себя с деньгами

Неумение вести семейный бюджет и грамотно распоряжаться теми деньгами, которые у вас есть, приводят партнеров к взаимному разочарованию, недовольству и обидам, а некоторые семьи и к разводу. Для счастливой семейной жизни, кроме всего прочего, необходимо еще и финансовое благополучие.
Вам понадобится
  • - Конверты;
  • - банковский счет вместо пластиковой карты.
Инструкция
1
Купите, к примеру, 10 конвертов. На каждом из них сделайте соответствующую надпись, допустим, «Коммунальные платежи», «Продукты», «Одежда», «Отдых и развлечения», «Инвестиции» и так далее в зависимости от ваших нужд и потребностей.
2
Распределите свой общий семейный бюджет по этим конвертам. Сделайте это с расчетом того, что вам должно хватить этих сумм до получения следующей зарплаты.
3
Не забудьте и про конверт «Резерв». Это один из самых необходимых конвертов. Пусть вы будете выделять небольшую сумму, к примеру, 100 рублей или 300. Кто-то может одну тысячу, а кто-то 10-20 тысяч. Здесь дело не в сумме, а в принципе. Необходимость оставлять резерв при каждом поступлении денег – это неоспоримый факт. И если в этом месяце у вас не возникли непредвиденные расходы, не тратьте деньги на приобретения очередной вещи, отложите их на длительный резерв. В любой семье рано или поздно случаются ситуации, которые требуют непредвиденных денежных средств.
4
В семьях, где есть дети, заведите конвертики на каждого ребенка. Так вам проще будет понять, сколько средств и на что уходит, сколько остается в резерве и т. п.
5
Определитесь с мужем, кто за какой конверт будет нести ответственность. Кто будет оплачивать коммунальные платежи, кто составлять список и делать закупки, кто инвестировать, а кто резервировать и т.д.
6
Не ругайте мужа или себя, если с первого раза у вас не все получилось. Если ваш супруг снова растратил деньги из конверта «Коммунальные платежи» или «Резерв», не пытайтесь сами все решить и спасать ситуацию. Не тяните все на себе, учите своего благоверного быть ответственным.
7
Старайтесь делать так, чтобы накопления совершались сами собой, а растраты денег - с трудом. Не носите с собой в кошельке сразу всю зарплату, так вы потратите ее гораздо быстрее. То же самое касается и дебетовых, а в особенности кредитных карт. Если вы хотите экономить, пользуйтесь банковскими счетами как аналогом этим «пластиковым транжирам».
Видео по теме
Совет полезен?
При экономии денег старайтесь откладывать их, а не перераспределять на другие, зачастую ненужные вам покупки.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал
В любом месте нужно вести себя прилично ))))
Осталось символов: 500