Совет 1: Как вводить молоко

Многие теоретики до сих пор ведут дискуссии о пользе и вреде коровьего молока для детей. Из-за противоречивости мнений и большинство родителей сомневаются в правильности и рациональности введения молока в рацион ребенка.
Инструкция
1
Противники этого молочного продукта в рационе ребенка объясняют это большим содержанием фосфора в составе молока, который при обмене в организме непосредственно связан с кальцием. Излишки фосфора легко выводятся из организма, но у малышей этот процесс значительно медленнее, а это влияет и на содержание кальция в их организме. А недостаток кальция для малышей может негативно отразиться на их здоровье.
2
В состав молока входят все основные витамины и микроэлементы, которые необходимы для нормального развития ребенка. Оно содержит основные органические и минеральные элементы. Белки, которые содержатся в молоке, незаменимы. В белок входят особые аминокислоты, которые учувствуют в построении клеток, и иммуноглобулины, которые защищают организм от вирусов и инфекций. В состав молока входит практически вся таблица водо- и жирорастворимых витаминов.
3
До достижения ребенком годовалого возраста вводите коровье молоко в его рацион путем добавления в каши и овощные пюре. При применении молока в первый раз обязательно разведите его водой в соотношении 1:1, постепенно уменьшая количество воды. Затем варите кашу и используйте при приготовлении овощных пюре уже неразведенное молоко.
4
Пить коровье молоко также можно давать ребенку только после первого года жизни. При хорошей переносимости давайте ребенку ежедневно по 200 грамм напитка. Выбирайте только качественное и нежирное молоко, и тогда оно принесет пользу вашему малышу. Даже если ребенок хорошо переносит этот продукт, не нужно давать годовалому крохе более 200 грамм молока в день.
5
При введении коровьего молока в рацион ребенка обязательно следите за реакцией организма на этот продукт. При появлении каких-либо аллергических реакций обязательно обратитесь к врачу-педиатру.
6
Своеобразная альтернатива молоку - специальные смеси, которые предназначены для детей старше года. Они выпускаются многими производителями и являются видом сухого адаптированного молока.
7
Помимо молока очень полезными являются кисломолочные продукты, борющиеся с болезнетворными бактериями в кишечнике, налаживающие микрофлору кишечника и способствующие нормальному пищеварению.

Совет 2: Как вводить молоко в рацион ребенка

Некоторые родители задаются вопросом правильного введения молока в рацион ребенка. Это связано с тем, что сейчас существует много разнообразных статей, которые рассказывают о теоретическом вреде данного продукта на желудок и кишечник малыша. На самом деле молоко не нанесет вреда здоровью ребенка, если правильно его давать и следить за реакцией организма на этот продукт.
Инструкция
1
Коровье молоко содержит основные витамины, которые необходимы для развития ребенка. В его состав входит огромное количество органических и минеральных элементов - белки, жиры, углеводы, минералы, защитные вещества, ферменты, биологически активные вещества. Белки, содержащиеся в этом продукте, незаменимы, так как в их состав входят особые аминокислоты, не вырабатывающиеся в организме человека и участвующие в построении клеток, а так же иммуноглобулины, которые защищают организм от вирусов и инфекций.
2
Ограничение введения в рацион ребенка молока связано с тем, что в нем содержится большое количество фосфора, который при обмене в организме связан с кальцием. У детей излишки фосфора выводятся из организма очень медленно, а это может повлиять и на уменьшение в их организме кальция, а это уже плохо. Поэтому давать малышу этот напиток нужно очень осторожно.
3
Ребенку до 1 года коровье молоко вводите в рацион при добавлении в каши и овощные пюре. Причем сначала обязательно разводите его чистой теплой водой в соотношении 1:1. Затем постепенно уменьшайте количество воды. А потом и вообще используйте не разведенный продукт.
4
Когда малыш подрастет и достигнет возраста 1 год, можете начинать давать ему молоко. Для этого возраста в день достаточно 200 грамм. Даже, если ребенок хорошо переносит этот продукт, и у нет аллергических реакций, все равно на этом количестве стоит остановиться. Не давайте ему молока более 1 стакана в день, иначе вы рискуете нанести вред его здоровью.
5
Малышу старше 3-х лет можете пробовать давать козье, кобылье и оленье, которые являются очень полезными для ребенка.
6
Своеобразная альтернатива данному продукту – специальные смеси для детей старше 1 года. Они выпускаются разнообразными производителями и являются своего рода видом сухого адаптированного молока.
Совет полезен?
Выбирайте качественное и нежирное молоко, тогда ничего плохого не произойдет, и этот напиток принесет только пользу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500