Совет 1: Как выделить цвет в фотошопе

Имея навыки обработки фотографий в Фотошопе, вы можете легко добиваться самых необычных и оригинальных эффектов, которые приблизят ваши фотографии к работам профессионалов и будут привлекать удивленные взгляды окружающих. Неординарно и красиво выглядят черно-белые фотографии, в которых один из изображенных элементов остался цветным.
Инструкция
1
Откройте фотографию для редактирования в Фотошопе. Откройте меню Select и выберите раздел Color range. Откроется окно настроек – кликните на тот цветной объект фотографии, который вы хотите выделить.
2
Регулируйте настройки Color range, пока вы не увидите в выделении фрагмент фото полностью – например, если вы хотите оставить цветным шейный платок или платье, проследите, чтобы эти фрагменты были полностью выделены. Нажмите ОК.
3
Создайте новый слой (Create new layer) и добавьте к слою векторную маску. На векторной маске вы увидите созданное выше в Color range выделение, которое будет отделено от основной части фотографии при редактировании, оставшись неизмененным.
4
Перейдите к нижнему слою и примените к нему градиент. Для этого откройте меню Image, выберите Adjustments и затем в открывшемся списке выберите подраздел Gradient map.
5
В Gradient options поставьте галочку на значении Reverse и установите плавный переход градиента от черного к белому. Нажмите ОК и посмотрите, как изменилась фотография.
6
Увеличьте ее масштаб и внимательно изучите на предмет ненужных цветных фрагментов – помимо выделенного в начале фрагмента, подобный ему оттенок могли иметь и другие области фотографии, поэтому они также могли попасть в выделение векторной маски.
7
Чтобы избавиться от лишних цветных фрагментов и сделать их, как и другие, черно-белыми, возьмите инструмент ластика (Eraser tool) и в слое с маской сотрите ненужные фрагменты выделения.

Совет 2: Как выделить цвет в Фотошопе на черно-белом

Инструментами программы Фотошоп можно выделить объект на изображении по цвету. Дизайнеры для этого пользуются «Волшебной палочкой», «Магнитным лассо» или используют специальные приемы изменения цветовых порогов. Выделение применяют, как правило, чтобы вырезать объект и переместить в другой файл. Очень удобно выделять цвет на черно-белом фоне. Этот прием позволяет сделать наиболее качественное выделение, это важно для точной передачи границ объекта.
Вам понадобится
  • Программа Adobe Photoshop, произвольное иображение
Инструкция
1
Установите на компьютере программу Adobe Photoshop и запустите ее. Откройте изображение с которым будете работать при помощи горячих клавиш Ctrl+O.
Как выделить цвет в <b>Фотошопе</b> на черно-белом
2
Откройте меню «Выделение» > «Цветовой диапазон» (Select > Color Range). В появившемся окне кликните на тот цвет, который собираетесь выделять. Перемещайте индикатор из стороны в сторону, пока не окажется выделенной только необходимая область. Нажмите OK.
3
Сделайте копию слоя (Create a new layer) и создайте векторную маску (Add vector mask). Она необходима, чтобы отделить выделенную часть от остального изображения. Все изменения, проделанные с маской при желании легко удаляются, основная фотография при этом не страдает.
4
Сделайте черно-белым нижний слой. Это не только сделает фотографию двухцветной, но и улучшит ее качество. Примените к изображению Desaturate (Image > Adjustments > Desaturate или Shift+Ctrl+U) и переведите в режим Lab Colors (Image Mode > Lab colors). Сделайте копию картинки и используйте фильтр Highpass Filter (Filter > Other > Highpass). После этой манипуляции повысится резкость и контрастность краев. Характеристики фильтра установите методом проб.После использования фильтра примените к слою Hard Light (Layer Blending Modes > Hard Light) и установите прозрачность 30-40%. Нижний слой, без фильтра, обработайте фильтром применяем кривые (Image > Adjustment > Curves или Ctrl+M). Значения - 255-210.Переведите изображение в RGB и выполните сведение слоев. Изображение стало более контрастным и ярким.
5
К нижнему слою, который стал более контрастным, примените черно-белый градиент Image > Adjustments > Gradient Map. В слое с маской можно стереть инструментом «Ластик» (Eraser Tool), если выделилось что-то не запланированное. В результате выделение цветного на черно-белом фоне будет безупречным.
Обратите внимание
Чем больше похожих оттенков, тем труднее задача по выделению цвета в «Выделение» > «Цветовой диапазон» (Select > Color Range).
Совет полезен?
Во время применения Hard Light (Layer Blending Modes > Hard Light) с прозрачностью можно поэкспериментировать.
Источники:
  • как в фотошопе выделить один цвет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500