Совет 1: Как вернуть ярлык "Свернуть все окна"

В процессе обустройства рабочего пространства сразу после установки операционной системы Windows, пользователи обычно удаляют все редко используемые ярлыки с рабочего стола и из панели быстрого запуска. Зачастую подобная участь постигает и ярлык «Свернуть все окна». Однако через какое-то время его может потребоваться вернуть.
Вам понадобится
  • - возможность сохранения файлов на жесткий диск.
Инструкция
1
Запустите редактор «Блокнот». Эта программа входит в комплект поставки всех современных версий операционной системы Windows. Кликните по кнопке «Пуск». В меню выберите пункты «Программы», «Стандартные», «Блокнот». Если ярлык для запуска «Блокнота» не удается найти, выберите пункт «Выполнить» в меню «Пуск». В текстовое поле отображенного диалога введите notepad.exe и нажмите OK.
Как вернуть ярлык
2
В «Блокноте» введите следующий текст:[Taskbar]Command=ToggleDesktop [Shell]Command=2Если вы хотите, чтобы ярлыку для свертывания окон была сопоставлена определенная пиктограмма, в конец документа добавьте строку вида:IconFile=<resource>где <resource> - путь к файлу пиктограммы или имя PE-модуля с указанным через запятую идентификатором ресурса. Например:IconFile=C:TMPmyico.icoилиIconFile=explorer.exe,3
Как вернуть ярлык
3
Сохраните текст, введенный в «Блокноте», в файл с расширением scf. Для предотвращения случайного удаления данного файла имеет смысл поместить его в один из подкаталогов папки, куда инсталлирована сама операционная система. Например, в System или System32. Закройте редактор «Блокнот».
Как вернуть ярлык
4
Создайте ярлык для файла, сохраненного на предыдущем шаге. Запустите используемый вами файловый менеджер, приложение «Проводник» или откройте окно папки «Мой компьютер». Перейдите в директорию с scf-файлом. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Создать ярлык» в контекстном меню. Переименуйте ярлык, если это необходимо.
Как вернуть ярлык
5
Добавьте созданный ярлык на рабочий стол или в панель быстрого запуска приложений. Скопируйте его путем перетаскивания мышью в нужное место.
Как вернуть ярлык
6
Проверьте корректность функционирования добавленного ярлыка. Запустите одно или несколько приложений (например, «Проводник» и «Блокнот»). Кликните по ярлыку. Все окна должны свернуться.
Как вернуть ярлык

Совет 2: Как вернуть значок сворачивания всех окон

На панели задач Windows имеется кнопка, которую очень удобно использовать при одновременной работе с несколькими приложениями, она называется «Свернуть все окна». Когда открыто много программ, а нужен быстрый доступ к рабочему столу, – просто нажмите на нее, и все окна свернутся автоматически. Эта кнопка пропадает по разным причинам, вернуть ее на привычное место не так сложно.
Инструкция
1
Если у вас полностью пропала панель быстрого доступа к приложениям вместе с нужной кнопкой – верните ее на место, щелкнув правой кнопкой мыши по панели задач. Поставьте галочку напротив пункта «Отображать панель быстрого запуска», примените изменения и закройте окно.
2
Если проблема не в удалении панели, то верните кнопку альтернативным методом. Для этого на рабочем столе щелкните правой кнопкой мыши, выберите пункт «Создать», затем «Ярлык».
3
В появившемся окне вы увидите строку, в которую нужно будет ввести адрес места расположения программы, на которую он в дальнейшем будет ссылаться. Укажите следующий путь: C:/Windows/explorer.exe shell:::{3080F90D-D7AD-11D9-BD98-0000947B0257}. Нажмите кнопку «Далее».
4
Введите название для вашего ярлыка – «Свернуть все окна» или любое другое имя, которое будет удобно вам. На этом операцию можно и завершить – кнопка будет выполнять свое назначение, сворачивать окна. Но если захотите привести ее в привычное для ваших глаз состояние, потратьте еще пару минут, выполняя следующий шаг.
5
Щелкните на новом ярлыке правой кнопкой мыши. Выберите пункт меню «Свойства». Откроется новое окно с несколькими дополнительными вкладками, из них вам нужна только одна – «Ярлык». Внизу будут располагаться три кнопки – нажмите на ту, что посередине, она называется «Сменить значок». У вас появится новое окно, в поле поиска значков которого вам нужно ввести следующий адрес: %SystemRoot%/system32/imageres.dll. Нажмите клавишу Enter, после чего откроется меню, где вы сможете выбрать новую пиктограмму, какую только захотите из всех имеющихся. Примените сделанные изменения и нажмите кнопку «Ок».
6
Перетащите ярлык на панель быстрого доступа к приложениям для удобной дальнейшей работы с ним.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны при указании пути доступа к нужному приложению.
Совет полезен?
Сохраните дополнительную копию ярлыка кнопки.

Совет 3: Как восстановить и свернуть

Нечаянно удалив значок «Свернуть все окна» с рабочего стола или панели задач Windows, можно столкнуться с определенными неудобствами в повседневной работе за компьютером. Однако значок можно вернуть на место, а также использовать другие способы сворачивания и восстановления окон.
Инструкция
1
Чтобы вернуть значок, потребуется выполнить несколько несложных действий. Прежде всего, включите показ расширений в именах файлов. Для этого в любом окне Проводника Windows щелкните в меню «Сервис» и выберите команду «Свойства папки» (или «Параметры папок»). На вкладке «Вид» найдите в списке пункт «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов» и снимите флажок.
2
Теперь щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите команду «Создать» - «Текстовый документ». В текстовом документе введите следующее:
[Shell]

Command=2

IconFile=explorer.exe,3

[Taskbar]

Command=ToggleDesktop
3
Удалите название файла и введите новое с расширением .scf (например, «Свернуть все окна.scf»). Нажмите клавишу ввода (Enter). Файл изменит свой вид.
4
Перенесите полученный файл на панель задач и щелкните по нему. Окна будут свернуты. Повторный щелчок вернет окна в исходное положение.
Видео по теме
Совет полезен?
Сворачивать и разворачивать окна можно с помощью комбинации клавиш Win и D, а если на ваш компьютер установлена операционная система Windows 7, вы можете делать то же самое щелчком в правом нижнем углу экрана на панели задач.

Совет 4: Как восстановить и свернуть все окна

Кнопка «Свернуть все окна» относится к разряду наиболее часто используемых и, одновременно, самых случайно удаляемых кнопок рабочего стола. Восстановление этого ярлыка не требует специальных познаний и вполне осуществимо обычным пользователем компьютера.
Инструкция
1
Вызовите сервисное меню на рабочем столе правым кликом мыши и выберите раздел «Создать».
2
Нажмите «Ярлык» в выпадающем меню (для Windows 7) и «Текстовый документ» (для Windows XP).
3
Введите значение С:Windowsexplorer.exe shell:::{3080F90D-D7AD-11D9-BD98-0000947B0257} в поле «Укажите расположение объекта» в открывшемся окне «Создать ярлык» и нажмите кнопку «Далее» (для Windows 7).
Назовите созданный документ «Свернуть все окна». Откройте его и построчно введите значения:
[Shell]
Command=2
IconFile=explorer.exe,3
[Taskbar]
Command=ToggleDesktop
4
Выберите «Сохранить как» в меню «Файл». Выберите «Все файлы» в разделе «Тип файла». Выберите «Свернуть все окна» с расширением .scf (Shell Command File) в блоке «Имя файла». Сохраните получившийся файл на рабочем столе (для Windows XP).
5
Введите желаемое имя иконки в новом окне в поле «Введите имя ярлыка». Имя является произвольным и зависит только от пристрастий владельца. Нажмите кнопку «Готово». Ярлык, появившийся на рабочем столе, вполне функционален (для Windows 7).
6
Удалите изначальный текстовый файл и перетащите новый ярлык в панель быстрого запуска (для Windows XP).
Все дальнейшие действия относятся к Windows 7.
7
Выберите «Свойства» правым кликом мыши на вновь созданный ярлык.
8
Нажмите кнопку «Сменить значок» на вкладке «Ярлык» в новом окне «Свойства».
9
Ведите значение %SystemRoot%system32imageres.dll в поле «Искать значки в следующем файле» в открывшемся окне «Смена значка».
10
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK.
11
Выберите желаемую иконку из предлагаемых в окне «Смена значка».
12
Подтвердите свой выбор и закройте все открытые окна посредством нажатия кнопки OK.
13
Закрепите иконку «Свернуть все окна» в панели задач.
Обратите внимание
В Windows 7 существует специальная область панели задач - нижний правый угол. При направлении курсора на эту область становится доступным содержание всего рабочего стола. Клик мыши на область управления приводит к сворачиванию всех окон.
Совет полезен?
Альтернативным способом сворачивания всех окон является использование сочетания клавиш Win+D.
Источники:
  • Windows 7 в вопросах и ответах
Источники:
  • How to re-create the Show desktop icon on the Quick Launch toolbar in Windows XP
  • ярлык свернуть все окна
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500