Совет 1: Как устроиться помощником адвоката

Студенты юридических вузов, которые учатся на последних курсах, имеют возможность поближе познакомится с избранной специальностью и поработать помощником адвоката. Высокой зарплаты вам не предложат, но вы при этом приобретете бесценный опыт и возможность после окончания вуза переоформить помощничество в стажерство, приобрести стаж, который является обязательным условием для получения звания адвоката.
Инструкция
1
Чтобы устроиться помощником адвоката, определите, в каком адвокатском образовании вашего города или района вы хотите работать. Посоветуйтесь со знакомыми юристами, учтите их рекомендации. Посоветуйтесь в Палате адвокатов. Выбрав профессиональное объединение, обратитесь в него и уточните порядок приема в помощники адвоката.
2
Как правило, условия получения статуса помощника адвоката одинаковы. Вам необходимо будет пройти предварительное собеседование с председателем президиума коллегии адвокатов и предоставить заполненные бланки анкеты, автобиографии, справку из учебного юридического заведения, трудовую книжку и фотографии на документы.
3
Получите в приемной коллегии адвокатов программу для подготовки к квалификационному экзамену на должность помощника адвоката. Подготовьтесь к нему и сдайте на ближайшем заседании специальной комиссии. По результатам экзамена принимается решение о вашем трудоустройстве в качестве помощника адвоката.
4
В какой коллегии адвокатов или адвокатской конторе вам придется работать, определяет Президиум коллегии, он же назначает вам адвоката, помощником которого вы будете работать. Зачисление в штат на должность помощника адвоката осуществляется на основании срочного трудового договора, обычно его срок составляет 2 года.
5
После зачисления вы будете иметь право на получение дополнительного образования и должны будете пройти курс обучения, который организует Совет молодых адвокатов, функционирующий во многих адвокатских объединениях.
6
После окончания высшего учебного заведения и получения диплома, подтверждающего данный факт, вы можете при желании получить статус стажера. Для этого необходимо положительная характеристика от вашего руководителя.

Совет 2: Как устроиться адвокатом

Еще в молодости каждому человеку приходится делать сложный выбор – куда пойти работать. В зависимости от увлечений и способностей вы можете получить ту или иную работу. Последнее время первое место по популярности занимает юриспруденция. И как бы много адвокатов ни было, большинство фирм и компаний нуждается именно в таких работниках.
Инструкция
1
Если вы решили заняться адвокатской практикой, а куда пойти не знаете, поговорите со своими родными и знакомыми. Зачастую с их помощью удается найти хорошее место.
2
Если такого не произошло, отправляйтесь прямиком в службу судебных приставов. Это то место, где в большинстве случаев любой желающий может найти свободную вакансию. Да и должность может быть довольно высокой.
3
Рассмотрите вариант работы в полиции. Государственные органы с удовольствием возьмут на работу молодых специалистов.
4
Не хотите идти работать в органы – отправляйтесь в нотариальные конторы. На территории России существует множество фирм подобного типа, как частные, так и государственные. В самом начале вы с легкостью сможете стать помощником нотариуса.
5
Вы должны реально оценивать свои силы и возможности. Поймите, что новоиспеченный выпускник даже очень престижного ВУЗа страны не может рассчитывать на высокую должность и большую заработную плату. Это приходит с опытом. Так что карьера адвоката начинается с работы ассистента.
6
Если вы хотите изменить эту тенденцию, то идите работать еще во время обучения в университете. В свободное от занятий время вы можете практиковаться, набираться опыта и расти профессионально. Это даст вам преимущества в глазах будущего работодателя.
7
После окончания университета не забудьте обратиться в организацию, где проходили практику. Если они были довольны вашей работой, то с удовольствием предоставят постоянное место.
8
Тем, кто действительно стремится устроиться адвокатом, не стоит пренебрегать биржами труда. Для этого составьте грамотное резюме, которое будет привлекать внимание компаний и организаций. Даже если им не нужны новые сотрудники сейчас, они возьмут на заметку такого хорошего специалиста.
Обратите внимание
Рабочий стаж в качестве помощника адвоката не входит в стаж работы по специальности, необходимый для получения адвокатского статуса. Он будет зачтен только в том случае, если у вас уже есть первое высшее не юридическое образование.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500