Совет 1: Как увеличить панель быстрого запуска

На панели быстрого запуска удобно размещать значки приложений, к которым пользователь чаще всего обращается при работе на компьютере. Если таких программ слишком много, вам может потребоваться увеличить размер панели.
Инструкция
1
Панель быстрого запуска является частью панели задач. Она находится правее кнопки «Пуск». Расширить пространство для значков можно несколькими способами: либо настроить панель задач, либо установить размер только для области быстрого запуска. Хотя эти способы можно и сочетать друг с другом.
2
Для начала убедитесь, что для панели задач настроено отображение области быстрого запуска. Чтобы сделать это, кликните правой кнопкой мыши по панели задач и выберите в контекстном меню пункт «Панели инструментов». Удостоверьтесь, что напротив подпункта «Быстрый запуск» установлен маркер. Если нет, поставьте его, кликнув по нужной строке левой кнопкой мыши.
3
Вновь подведите курсор к панели задач и кликните по ней правой кнопкой мыши. В выпадающем меню снимите маркер с пункта «Закрепить панель задач». После этого можно приступать к настройке размеров нужных элементов. Границы каждой панели инструментов при таком режиме обозначены пунктирной линией, это поможет вам лучше сориентироваться.
4
Чтобы увеличить непосредственно панель быстрого запуска, подведите курсор к ее правому краю, вид курсора изменится на двухстороннюю стрелку вправо/влево. Нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, потяните край панели в правую сторону. После того как установите нужный размер, отпустите кнопку мыши.
5
Если места для всех значков все равно не хватает, подведите курсор мыши к верхнему краю панели задач и дождитесь, пока курсор примет вид двухсторонней стрелки вверх/вниз. Удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите край панели вверх. При этом расширится не только панель задач, но и область быстрого запуска. Иконки приложений можно будет расположить в несколько рядов.
6
После того как нужный размер элементов будет подобран, не забудьте закрепить панель задач. Для этого вновь кликните по любому ее свободному месту правой кнопкой мыши и установите маркер напротив соответствующего пункта с помощью левой кнопки мыши.

Совет 2: Как поместить ярлык

Использование панели быстрого запуска в операционной системе Windows XP позволяет увеличить производительность работы в этой системе. При множестве раскрытых окон открытие какой-либо программы или ее ярлыка с рабочего стола выглядит весьма затруднительным занятием. Представьте, что вы используете несколько окон программ, а вам необходимый ярлык находится на рабочем столе либо в определенной папке. На поиск и запуск этого ярлыка вы потратите время, но при размещении этого же ярлыка в панель быстрого запуска, ваша работа по поиску ярлыка будет сведена к минимуму - достаточно кликнуть на ярлыке программы.
Вам понадобится
  • Операционная система Windows XP, панель быстрого запуска, ярлыки программ.
Инструкция
1
Панель быстрого запуска имеет плюсы и не имеет минусов, так называемый беспроигрышный вариант. Все ярлыки, размещенные на этой панели, запускаются при одинарном нажатии на клавишу мыши. К тому же эта панель находится всегда поверх остальных окон и может автоматически сворачиваться. Если вы не знаете, что это такое, то панель, которая находится в самом низу экрана (с кнопочкой «Пуск») является панелью задач. А ярлыки программ, которые размещены на этой панели, находятся на искомой панели быстрого запуска.
2
Если вы не видите эту панель, значит, она еще не активирована. Для отображения этой панели нажмите правой кнопкой мыши на панели задач, в открывшемся контекстном меню выберите пункт «Свойства». Перед вами появится окно «Свойства панели задач». В этом окне необходимо поставить флажок напротив пункта «Отображать панель быстрого запуска». Для автоматического скрытия панели задач, есть смысл активировать пункт «Автоматически скрывать панель задач». Временное отсутствие этой панели экономит дополнительное свободное место при просмотре графики. Для сохранения всех изменений, нажмите кнопку «Применить», а затем кнопку «ОК».
3
Для добавления ярлыка на панель быстрого запуска, необходимо зажать левой кнопкой мыши нужный ярлык или файл запуска программы на рабочем столе и перетащить на панель задач. Как только появится вертикальная черта, отпустите левую кнопку мыши. Ваш ярлык должен появиться на панели быстрого запуска.
4
Если вы не видите ярлык на этой панели, скорее всего, он оказался в скрытых ярлыках. Для его обнаружения нажмите на значок стрелок на панели быстрого запуска, в раскрывающемся списке вы можете обнаружить искомый ярлык.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500