Совет 1: Как запаковать в iso

Для сохранения информации с DVD-носителей очень удобно использовать образы этих дисков. Кроме того, ISO-файлы могут быть созданы для последующей записи их содержимого на диски или другие накопители.
Вам понадобится
  • - Daemon Tools Lite;
  • - Nero.
Инструкция
1
Для запаковки информации с диска в образ используйте программу Daemon Tools Lite. Она обладает всеми необходимыми функциями и распространяется бесплатно. Скачайте эту утилиту с сайта www.daemon-tools.cc.
2
Установите программу. Выполните перезагрузку компьютера, чтобы позволить утилите внедрить свои компоненты в систему. Кликните правой кнопкой мыши по иконке Daemon Tools, появившейся в системном трее.
3
В развернувшемся меню выберите пункт «Создание образа». Вставьте в привод нужный DVD-диск. Выберите используемый дисковод. Нажмите кнопку «Обновить» и задайте скорость чтения диска.
4
Нажмите кнопку «Обзор», относящуюся к пункту «Результирующий файл». Выберите каталог, в который будет помещен созданный ISO-файл. Поставьте галочку рядом с функцией «Удалить образ при ошибке». Это избавит вас от необходимости проверять запакованные файлы. Нажмите кнопку «Старт» и подождите, пока утилита завершит копирование диска.
5
Для запаковки файлов с жесткого диска в ISO-образ используйте программу Nero Burning Rom. Запустите ее и выберите в стартовом окне меню «DVD с данными».
6
Откройте параметры записи и поставьте флажок рядом с пунктом «Использовать несколько устройств захвата». Создайте новый проект. Добавьте необходимые файлы, размещенные на жестком диске.
7
Теперь нажмите кнопку «Прожиг». Откройте вкладку «Запись» и укажите один из существующих виртуальных приводов. Укажите папку, в которую будет сохранен полученный ISO-образ. Введите название этого файла.
8
Нажмите кнопку «Старт». Подождите, пока выбранные файлы будут запакованы в ISO-образ. Закройте программу Nero. Запустите утилиту для работы с образами дисков. Откройте содержимое полученного ISO-файла и проверьте записанные данные.

Совет 2: Как запаковать архив

Если требуется передать файлы из одного места хранения в другое, удобнее всего сделать это, упаковав их в один общий архив. Кроме того, в сжатом виде их удобнее хранить и в своем компьютере или на сменных носителях. Рассмотрим процедуру упаковки файлов на примере одного из наиболее распространенных архиваторов WinRar.
Вам понадобится
  • Архиватор WinRar
Инструкция
1
Поместить группу из нескольких файлов в архив удобнее с использованием проводника Windows, так как в процессе установки каждый архиватор добавляет в него опции, упрощающие процедуры упаковки и распаковки. Запускается он двойным щелчком по ярлыку «Мой компьютер» на рабочем столе или нажатием сочетания клавиш WIN и E. По дереву папок в левой панели проводника перейдите в ту, где хранятся файлы для упаковки.
2
Потом отметьте все необходимые файлы. Если надо выделить в списке группу файлов, расположенных один за другим, то щелкните первый из них, а потом нажмите клавишу SHIFT и, не отпуская ее, нажимайте клавишу со стрелкой вправо или вниз пока не достигнете последнего файла группы. А если нужные файлы разбросаны по общему списку, то перещелкайте их всех мышкой, удерживая при этом нажатой клавишу CTRL.
3
Выделив все содержимое будущего архива, кликните его правой кнопкой мыши. В контекстном меню, которое при этом раскроется, выберите пункт «Добавить в архив» - так вы запустите программу-архиватор.
4
В открывшемся окне настроек создаваемого архива вам нужно указать название файла в поле «Имя архива». Как правило, менять остальные настройки здесь нет необходимости, но если нужно, то можно, например, выбрать формат (RAR или ZIP), поставив соответствующую отметку. Можно разбить архив на несколько частей, указав в поле «Разделить на тома размером в» предельный вес каждой части. Щелкнув на вкладке «Дополнительно» кнопку «Установить пароль», можно закрыть доступ к архиву для всех, кому будет неизвестно кодовое слово. И т.д. Установив все необходимые отметки в настройках архивации, нажмите кнопку «ОК». В результате всей этой операции в той же самой папке программа создаст архив, содержащий копии указанных вами файлов.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500