Совет 1: Как завести с толкача?

В жизни бывалых водителей случалось так, что машина глохла посреди дороги - и ни туда, ни сюда ехать больше не собиралась. В этом случае при условии, что машина, в принципе, технически исправна, им помогал метод "завести с толкача". На самом деле завести машину таким образом не так уж и сложно.
Инструкция
1
При заводе автомобиля при помощи не лошадиных, а человеческих сил, жизненно необходимы сила рук. Ведь люди, которые толкают, развивают максимальную скорость всего 5-10 км/ч, а потому быстро устают и не могут толкать вашу машину продуктивно.
2
Для завода "с толкача" необходимо при помощи троса подцепить неисправную машину к исправной. Затем в неисправной машине, если в ней механическая коробка, нужно включить нейтральную скорость. В это время заводится исправная машина. И начинает двигаться со скоростью 20-30 км/ч.
Как завести с <strong>толкача</strong>?
3
Проезжаем на буксире примерно 100 метров. Затем нужно выжать сцепление и переключиться на третью или четвертую передачу. Плавно отпускаем педаль сцепления. В это время водитель должен почувствовать толчок. Это сигнал, что машина едет.
4
Теперь нужно попытаться завести автоключом зажигания - может получиться и не с первого раза. Как только двигатель заведется, переключаемся на нейтральную передачу и подаем сигнал первому автомобилю, чтобы он остановился. Но это касается только автомобилей с механической коробкой передач. Машины с автоматикой таким образом заводить нельзя.

Совет 2: Как завести машину с "толкача"?

Этот прием вы наверняка наблюдали хоть раз в жизни и он, возможно, казался вам очень простым. Но не зная всех его нюансов, завестись с "толкача" бывает сложно. Как правильно заводить машину с "толкача"?
Вам понадобится
  • -помощник.
Инструкция
1
Хорошо, если применять этот прием вам придется, когда в салоне есть еще хотя бы один человек - больше шансов на успех. Помощник выходит и прикладывается, скажем, к крышке багажника, а вы при этом упираетесь в левую переднюю стойку при открытой водительской двери. Ваша машина должна быть на нейтрали, а зажигание - включено. Вдвоем вы толкаете машину примерно до скорости быстрого шага.
2
Разогнались? Теперь нужно быстро прыгнуть за руль, выжать сцепление, включить третью передачу и немного быстрее, чем при трогании с места, отпустить сцепление. Машина сильно дернется и двигатель заработает.
3
Если двигатель заработал, но "давится", будто вот-вот заглохнет, то чуть увеличьте подачу топлива. Или же выжмите сцепление и тоже увеличьте подачу топлива.
Совет полезен?
Если помощника нет, то можно попытаться дотянуть или дотолкнуть автомобиль до ближайшей горки. А съезжая с нее следует включать не 3-ю, а 4-ю передачу.

Совет 3: Как завести инжектор

Инжекторные двигатели имеют ряд преимуществ над карбюраторными. Экономичный расход топлива, увеличение мощности двигателя, улучшение динамических свойств двигателя, легкий пуск, надежность, долговечность – это еще не все преимущества инжектора. Но как и с любым двигателем, с инжекторным тоже могут случаться проблемы. Например, при запуске.
Инструкция
1
Бывают такие случаи, когда вы, проснувшись утром, садитесь за руль своего автомобиля, поворачиваете ключ зажигания, а автомобиль не заводится. В чем же причина? Это может быть:
Износ свеч. Тогда вы их прочищаете или устанавливаете новые. Неисправен стартер. Посмотрите, надежно ли он крепится. Недостаточный уровень масла в двигателе. Аккумулятор разряжен. Это самый распространенный вариант. В топливопроводе скопилось много льда, и это не позволяет бензину проходить в двигатель. Этот вариант возможен только зимой.
2
Ваши действия по запуску инжекторного двигателя должны быть устроены следующим образом:
Если вы не смогли завести автомобиль со второго, третьего раза, не надо больше пытаться заводить. Включите ближний свет фар на 2 минуты. Это прогреет аккумулятор. Перед запуском вам нужно выжать сцепление, а потом плавно отпустить. Если у вас автоматическая коробка передач, ничего не выжимайте – топлива и так будет достаточно. Если не получилось завести с первого раза, пару раз повторите попытку с интервалом в 10-15 секунд. Если автомобиль не завелся, посмотрите под капотом, достаточно ли заряжен аккумулятор и надежно ли крепятся проводки к клеммам. Попросите кого-нибудь «прикурить» ваш автомобиль. Если все вышеперечисленное не помогло, обращайтесь в сервис. Если автомобиль завелся, не спешите отправляться в путь. Пусть двигатель прогреется. Особенно это актуально зимой.
3
Ни в коем случае не пытайтесь заводить инжекторную машину с «толкача». Ни к чему хорошему это не приведет.
Видео по теме
Обратите внимание
При буксире важно помнить о том, что водитель машины, которая вас тащит, видит ваши маневры не очень хорошо. Поэтому особую бдительность - тормозить, когда нужно и т.д. - должен проявлять водитель буксируемой машины.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500