Совет 1: Как быстро растить волосы

Со временем однообразная короткая стрижка надоедает, так хочется изменить свой внешний вид и отрастить длинные волосы, которые никогда не выйдут из моды. Благо существует немало способов и рецептов народной медицины, которые помогут вам отрастить длинные роскошные волосы. Итак, запаситесь терпением и приготовьтесь к большим стараниям.
Вам понадобится
  • - кокосовое масло;
  • - оливковое масло;
  • - репейное масло;
  • - витаминный комплекс;
  • - шишки хмеля;
  • - цветки календулы;
  • - лук;
  • - яичный желток;
  • - мед;
  • - касторовое масло;
  • - уксус или сок лимона.
Инструкция
1
Незаменимый способ укрепления волос и ускорения их роста – массаж головы. Начните массаж кончиками пальцев с легких поглаживающих движений, постепенно усиливая интенсивность. Применяйте кругообразные, толкательные и вибрирующие движения. После десятиминутной стимуляции сальные железы продолжают еще некоторое время выделять подкожный жир, ускоряя загрязнение волос. Поэтому данную процедуру рекомендуется проводить за час до планированного мытья головы.
2
Отличным дополнением к данной процедуре станет масляный состав, активизирующий рост волос. Смешайте в равных пропорциях кокосовое, касторовое и оливковое масло, нанесите на кожу головы и помассируйте кончиками пальцев в течение десяти минут. Остатки масляной смеси распределите по всей длине волос и оставьте на 40-60 минут, затем смойте теплой водой с питательным шампунем.
3
Для быстрого роста волос вам необходимы витамины группы В, медь, железо, йод, хром, селен, кальций, цинк и магний. Их можно получить из полноценной и здоровой пищи, включив в свой рацион молочные продукты, мясо, брюссельскую капусту, орехи, каши, фрукты и овощи. Запомните, никакие маски и шампуни не ускорят рост волос, если вашему организму не хватает витаминов и минералов. Поэтому сеть смысл отправиться в аптеку и подобрать хороший витаминный комплекс.
4
Используйте чудодейственный отвар из календулы и хмеля для ускорения роста волос. Для приготовления отвара смешайте чайную ложку цветков календулы со столовой ложкой измельченных шишек хмеля. Залейте состав литром кипятка и настаивайте в плотно закрытой посуде до полного остывания. Используйте отвар для ополаскивания волос каждый раз после мытья головы.
5
Измельчите одну среднюю луковицу и выжмите из нее сок, смешайте с яичным желтком. Добавьте в смесь чайную ложку цветочного меда и чайную ложку касторового масла, все тщательно перемешайте. За два часа до мытья головы вотрите приготовленный состав в кожу головы и распределите по всей длине волос. Укутайте голову теплым полотенцем. Затем тщательно промойте волосы и ополосните водой, подкисленной соком лимона или уксусом.

Совет 2: Как размножать лимон

Лимон появился в России из Юго-Восточной Азии и сейчас является, пожалуй, самым распространенным цитрусовым на наших подоконниках. У этого растения ароматные цветки и полезные плоды. Чтобы размножить лимон, прибегают к нескольким способам. Но самым простым и популярным является черенкование.
Инструкция
1
Черенковать лимон нужно весной или в начале лета. Отрежьте несколько черенков – молодых веточек длиной 8-10 см с 3-4 листьями. Нижний срез сделайте прямым, под первой почкой. Верхний – немного скошенным, в 5 мм над последней почкой. Присыпьте нижние срезы черенков древесным углем и подержите их в стимуляторе роста корней. Затем посадите в почву с большим содержанием песка, хорошо опрыскайте водой, полейте и накройте стеклянной банкой. Опрыскивайте лимоны каждый день, поддерживайте температуру 20-25 градусов. Когда станут расти молодые побеги, банку снимите.
2
Другой способ размножения лимона – прививка. Для начала посейте грейпфрут и дождитесь, когда он взойдет. Через 2-3 месяца в его семядольные листочки привейте клином врасщеп черенок от плодоносящего лимона. Длина черенка - около 5-7 см. обмотайте место прививки пищевой полиэтиленовой пленкой. Сверху накройте растение стеклянной банкой или прозрачным полиэтиленовым пакетом. Через 3 недели снимите пакет, через 2 месяца уберите обвязку.
3
Еще лимон можно размножить отводкой. Выберите на плодоносящем деревце взрослую, хорошо сформированную ветку. Снимите кору по кольцу шириной 1-2 см. Обработайте место без коры стимулятором укоренения, затем обложите болотным мхом-сфагнумом, смешанным с речным песком. Потом обвяжите вокруг черным полиэтиленом. Спустя некоторое время в разрезе образуются корни. Через 2-3 месяца, когда они окрепнут, можно отделить ветку с корнями и укоренить ее.
Видео по теме
Видео по теме
Шишки хмеля: лечебные свойства и способ применения
Связанная статья
Источники:
  • как можно растить волосы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500