Совет 1: Как вспомнить язык

Вы хорошо знали иностранный язык в школе или университете, возможно, несколько лет проработали в иностранной компании, но после этого не вспоминали его несколько лет и, наверное, растеряли все навыки? Не волнуйтесь, знания никуда не делись, и при желании их можно восстановить.
Вам понадобится
  • - учебники;
  • - курсы для продолжающих;
  • - интернет;
  • - skype.
Инструкция
1
Наверняка у вас сохранились учебники, по которым вы изучали иностранный язык. Если же нет, попробуйте найти аналогичные в интернете или одолжить у знакомых. Пролистайте их, вспомните основы грамматики, посмотрите еще раз, чем прилагательные отличаются от существительных и как строятся фразы.
2
Самый эффективный способ изучения языка – это полное погружение в иноязычную среду. Разговоры в транспорте, новости, утренние газеты, реклама – все на иностранном языке. Если у вас нет возможности поехать в страну, где этот язык является государственным, закачайте себе в плеер иностранной музыки, читайте литературу, слушайте аудиокниги и смотрите фильмы на изучаемом языке. При этом выбирайте произведения современных авторов либо адаптированную классику. Если вам пока еще сложно понимать книги и фильмы в оригинале, выбирайте кино с русскими субтитрами и книги, адаптированные для чтения, где в сносках дается перевод слов.
3
Интернет объединяет людей из разных стран. Если вы хотите вспомнить навыки разговорной речи, просто найдите в скайпе носителя нужного вам языка и пообщайтесь с ним. Сделать это можно, пользуясь поиском, в котором вы зададите нужный вам язык или страну как основной параметр.
4
Зарегистрируйтесь на иностранном форуме, где вы сможете общаться с носителями языка на интересующие вас темы. Также существуют форумы специально для изучающих, которые хотели бы попрактиковаться. К примеру, подобный форум есть на сайте BBC. Изучающий английский могут попробовать там свои силы.
5
Поищите в городе курсы английского языка для продолжающих. После того как вы запишитесь, вам дадут выполнить тест, по результатам которого определят, в какую группу вас лучше поместить. Общаясь с такими же обучающимися под руководством опытного педагога, вы сможете вспомнить грамматику, подправить разговорный язык и пополнить свой словарный запас.

Совет 2: Как быстро запомнить иностранные слова или фразы

Тот, кому когда-либо приходилось изучать иностранный язык, несомненно сталкивался с проблемой запоминания новых слов или устоявшихся выражений.
Инструкция
1
Возьмите красивую тетрадь. Если у вас хорошая зрительная память - обратите внимание на тетради с рисунками или заметками на полях. Или же сделайте такие рисунки сами.
2
Пропишите в тетрадку нужные вам слова или фразы несколько раз (от двух до пяти), четко проговаривая каждое слово.
3
Закройте тетрадь и с закрытыми глазами попробуйте вспомнить расположение нужных вам слов, количество раз, что вы их прописали.
4
В течение недели употребите написанные вами слова в разговоре или на письме указанное количество раз. Каждый раз отмечайте в тетрадке, при каких событиях вы употребляли то или иное слово.
Видео по теме

Совет 3: Как выучить английский легко

Английский язык открывает перед владеющими им людьми широкие горизонты в общении с жителями любой страны. Выучить язык можно разными способами, некоторые из которых довольно просты в освоении.
Инструкция
1
Вспомните школьный курс грамматики английского языка, отыскав свои старые или взяв тетради/учебники своего ребенка. Если ничего из этого вам обнаружить в доме не удалось, отправляйтесь в ближайший книжный магазин и приобретите любую книгу, повествующую о данном вопросе. Углубленное изучение вам вряд ли пригодится, нужно лишь вспомнить основные времена и построение предложений.
2
Заведите друга из англоговорящей страны. Причем другом он может быть виртуальным: общайтесь в социальных сетях, программе Skype и любых других, ей подобных. В интернет-пространстве вы найдете немало людей, готовых стать вашими учителями. Они доброжелательны, разговоры будут неспешны и увлекательны. Не стесняйтесь поначалу просить повторить непонятную вам фразу или признаваться, что не совсем поняли своего собеседника. Реальное общение - увлекательный и действительно несложный способ выучить английский язык.
3
Увлекитесь английским кинематографом. Просмотр фильмом в оригинале, то есть на английском языке, помогает ориентироваться в речи, узнавать новые слова, а также познавать мир кино. Для начала включайте русские субтитры, со временем вы перестанете обращать на них внимание.
4
Читайте иностранную прессу. Большинство газет выкладываются в сеть, поэтому найти их не составит труда. Распечатывайте страничку со статьей, чтобы не отвлекаться на рядом стоящие заголовки, и приступайте к ее прочтению. Подписывайте перевод незнакомых слов, вникайте в смысл. Помимо знания новостей, например, Нью-Йорка, вы подтянете свой уровень знания языка его жителей.
Видео по теме
Совет полезен?
Главный момент в английском языке - словарный запас. Даже если вы забудете какое-то правило, вас все равно поймут. Поэтому уделяйте особое внимание новым словам и словосочетаниям, просматривайте словари.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500