Совет 1: Как выбрать кисть

В графическом редакторе Adobe Photoshop кисти - один из многих инструментов, доступных пользователю. Используется он, пожалуй, чаще других, если речь идет о рисовании, а не об обработке готовых изображений. Выбрать нужную кисть нетрудно, иногда это можно сделать одним нажатием клавиши. Но в графическом редакторе есть и возможность более скрупулезного выбора и настройки этого инструмента.
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Активируйте инструмент «Кисть». Самый простой способ сделать это - нажать клавишу B (это латинская литера). Однако управление инструментами рисования в Photoshop устроено так, что этой клавише в настоящий момент может соответствовать другой инструмент - «Карандаш», «Замена цвета» или «Микс-кисть». Клавиша активирует тот из них, который выбран из списка в панели инструментов. Чтобы поменять выбор, нажмите соответствующую пиктограмму в панели левой кнопкой мыши и подержите пару секунд. В открывшемся списке выберите «Кисть».
2
Подобрать форму и размер кисти можно на панели «Параметры» - она размещается неширокой полоской вдоль нижнего или верхнего края окна приложения. Если ее не видно в вашем редакторе, раскройте в меню раздел «Окно» и выберите пункт «Параметры».
3
Вторая слева пиктограмма в списке параметров открывает выпадающий список с таблицей всех доступных кистей и двумя ползунками. Подберите в таблице нужную форму кисти, а с помощью ползунков задайте размер и жесткость прорисовки.
4
Для доступа к более продвинутым возможностям выбора и настройки этого инструмента используйте палитру кистей. Она запускается щелчком по третьей слева пиктограмме в панели «Параметры» или с помощью «горячей клавиши» F5. Есть пункт «Кисть» и в разделе «Окно» меню графического редактора.
5
Набор используемых кистей можно поменять. В правый угол заголовка палитры кистей помещена пиктограмма, щелчок по которой раскрывает дополнительное меню - выберите в нем один из наборов. В ответ Photoshop покажет сообщение, предлагающее заменить существующий набор или добавить новые кисти в конец списка - выберите нужный вариант.
6
Вы можете установить и собственный набор, найти нестандартные кисти в интернете нетрудно. Файл с набором кистей должен иметь расширение abr, а загрузить его содержимое в Photoshop можно с помощью диалога, который открывается из меню, описанного в предыдущем шаге.

Совет 2: Как наносить тональный крем кистью

Тональный крем считается основой качественного макияжа. Одним из наиболее удачных средств для его нанесения является кисть. С помощью нее основа под макияж ложится равномерно и нужным слоем.
Инструкция
1
При выборе кисточки отдавайте предпочтение синтетическим средствам. Натуральные кисти способны впитывать в себя до 80% тонального крема. Качественно разработанные формы кисточки позволяют брать оптимальное количество крема и при использовании напоминают упругость подушечек пальцев.
2
Непосредственно перед нанесением тональной основы очистите кожу, а потом наложите на нее дневной крем. Он должен хорошо впитаться и подсохнуть.
3
При использовании плоской кисти поставьте на лице четыре точки тонального крема: на середину лба, на подбородок и на обе щеки. Можете выдавить небольшое количество крема в руку и, макая в нее кисть, распределить тональный крем по лицу от центра к краям.
4
Старайтесь растушевывать все линии. В проблемных местах крем можно размещать похлопывающими движениями кисти. Особое внимание уделяйте крыльям носа, бровям, уголкам губ. Очень важно создать невидимый переход к шее и основаниям волос, что часто является причиной некачественного макияжа.
5
При использовании круглой кисточки с плоской поверхностью нанесите небольшое количество крема на руку. Промокните средство кистью и нанесите его похлопывающими движениями по всей поверхности лица. После завершения процедуры этой же кистью пройдитесь по коже круговыми движениями.
6
Кисточкой очень удобно наносить тональный крем на область вокруг глаз. С помощью нее средство распределяется на веках более тонко. Захватите кисточкой маленькую порцию крема и разотрите штрихами по направлению от центра лица к вискам. Под глазами промокните кожу салфеткой, чтобы тональное средство не забивалось в морщинки.
7
После нанесения тонального крема немного подождите, а затем внимательно осмотрите свое лицо. Макияж лучше делать в хорошо освещенном помещении. В завершении процедуры по необходимости воспользуйтесь компактной или рассыпчатой пудрой, а также подходящим корректирующим средством.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно мойте кисточку для тонального крема не реже 1 раза в двое суток. Она является прекрасным местом для размножения бактерий.
Совет полезен?
Равномерное нанесение тонального крема кистью требует большой сноровки. Поэтому предварительно наберитесь опыта, чтобы ненароком не выйти из дома с некачественным макияжем.

Нанесение тонального крема кистью является удачным вариантом для женщин с проблемной и чувствительной кожей лица. При этом вы не трогаете лицо руками, заботясь тем самым о гигиене.
Источники:
  • make-up.ru
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500